Побег из Кревского замка

Привет всем! Принесла показать свой концепт игры.

1313

Обычно я критически отношусь к любому концепту.

Концепт нужен в двух случаях.
Когда у тебя за спиной студия, которую ты сможешь профинансировать достаточно долго чтобы она сделала то, что ты хочешь. Тогда ты делаешь концепты, и "питчинг" - фактически, выбираешь то, чем студия будет заниматься ближайший год.

Или когда у тебя за спиной базовый "прототип", который ты хочешь продать инвесторам. Тогда ты говоришь "вот это мы уже можем, а вот так оно будет выглядеть под конец". Как презентация, с демонстрацией, что уже почти-почти.

В остальных случаях концепт, если он не самый примитивный, почти на уровне идеи, просто столкнется с реальностью, где одно будет сделать сложно, второе дорого, третье - непонятно как, и спросить не у кого.


Однако вынужден заметить, что вот конкретна эта идея чем-то очень сильно зацепила. Идея достаточно базовая, чтобы осталась возможность для творчества/столкновения с реальностью, а с другой стороны даже эти крохи безумно интригуют.

Вцелом: удачи. Если во что-то выльется, я бы глянул.

2