Почему мнение сообщества насчёт сетевого режима Call of Duty: Modern Warfare II такое неоднозначное

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare II стал доступен 27 Октября 2022 года. Несмотря на то, что игре чуть больше недели, сообщество игры успело разделиться на две группы людей, одни любят сетевой режим новой части, а другие ненавидят его, называя его худшим за последние несколько лет.

Почему мнение сообщества насчёт сетевого режима Call of Duty: Modern Warfare II такое неоднозначное
1111

Верно. Но есть нюансы:
1. Карты
Настолько плохих карт давно не было. В пуле была одна неплохая карта - музей. И ее убрали в релизе. В остальном Карты отвратительные. Если на старте мв19 у нас были две хорошие карты, две отвратительные, остальные поршивенькие. То тут, кроме замка, карты уровня stoneheaven. Хедгличи это в целом девиз местных карт.
2. Звуки шагов
Их просто не слышно. Стабильная ситуация с нынешней IW. А как показал видос с настройкой звуков на пустых картах - это прям сильно. Я уж молчу о ситуациях, где звук шагов в целом багуется.
3. Сомнительны оружейник
В чем смысл 30 прицелов? В чем смысл бесполезных глушителей? В чем смысл «конфликтующих» обвесом например на пистолетах?
4. Оптимизация желает лучшего.
Какие-то статтеры постоянно.
5. Анимация
Как все хвалили анимации в мв19… получили примерно те же анимации в бете. Но на релизе они по жалобам игроков решили анимации немного замедлить… убиранием кадров в виде от 3го лица. Поэтому частенько враг после момента перелазания телепортируется на 2 метра вперёд.
6. Главное, что убивает игру полностью - система респауна
IW не та студия, которая умеет в комплексность. В мв19 в целом нормальная система респауна, которую просто плохо на релизе сделали, шла за ручку с ужасными картами. В новой части сам принцип респа решили поменять. Худшего респауна вы больше нигде не встретите.

Про лютый сбмм я и говорить не буду.
Ситуация в том, что есть новички, которые играют в такие игры не плотно и мало. Для них это красивая игра с красивыми анимациями. Для игроков, которые играют очень плотно, я не представляю как эту игру в нынешнем виде можно хвалить и советовать. Я думал, что вангард был плохой игрой, но блин…. Как я ошибался. Проблема не в том, что игра учит игроков играть иначе и тд. Игра просто в объективных моментах не работает. Хедгличи каждый угол и убитый респ- это не «игра играется по-Новому», это либо просто неумение делать игры, либо вероятнее всего упор на Варзону и режим а-ля Тарков, а на сдачу за два вечера сделали мултиплеер, который с 2019 года уже является придатком к основной игре

2

Обычный респаун, как в любой колде. Спавнишься в противоположной стороне от скопления противника. Эта схема хуево работает во всех частях, когда в лобби много бегунов - высоки риск на спавне получить в спину. И отлично работает, когда сам случайно на респавн противника попадаешь.