Большинству новых игроков и игрокам, пришедших в игру из-за Warzone, игра нравится, так как они предпочитают более медленный и тактический геймплей, ведь привыкли к нему или недостаточно хороши в шутерах. В то же время, игроки, что уже привыкли к быстрому темпу предыдущих игр в серии, ненавидят игру, так как она заставляет их учиться более медлительному и менее интересному для них стилю игры.
Им бы просто ввести броню в скирмишь.Это решило бы все проблемы.
Было бы неплохо хотя бы в режимах без мгновенного воскрешения, чтоб броня была.
Паста из говна и палок.
Имхо, играю в код мп с 2007, сейчас довольно заебись
Подтверждаю. Мв1, мв2,бо и бо2 отлично играются в 2022.
Верно. Но есть нюансы:
1. Карты
Настолько плохих карт давно не было. В пуле была одна неплохая карта - музей. И ее убрали в релизе. В остальном Карты отвратительные. Если на старте мв19 у нас были две хорошие карты, две отвратительные, остальные поршивенькие. То тут, кроме замка, карты уровня stoneheaven. Хедгличи это в целом девиз местных карт.
2. Звуки шагов
Их просто не слышно. Стабильная ситуация с нынешней IW. А как показал видос с настройкой звуков на пустых картах - это прям сильно. Я уж молчу о ситуациях, где звук шагов в целом багуется.
3. Сомнительны оружейник
В чем смысл 30 прицелов? В чем смысл бесполезных глушителей? В чем смысл «конфликтующих» обвесом например на пистолетах?
4. Оптимизация желает лучшего.
Какие-то статтеры постоянно.
5. Анимация
Как все хвалили анимации в мв19… получили примерно те же анимации в бете. Но на релизе они по жалобам игроков решили анимации немного замедлить… убиранием кадров в виде от 3го лица. Поэтому частенько враг после момента перелазания телепортируется на 2 метра вперёд.
6. Главное, что убивает игру полностью - система респауна
IW не та студия, которая умеет в комплексность. В мв19 в целом нормальная система респауна, которую просто плохо на релизе сделали, шла за ручку с ужасными картами. В новой части сам принцип респа решили поменять. Худшего респауна вы больше нигде не встретите.
Про лютый сбмм я и говорить не буду.
Ситуация в том, что есть новички, которые играют в такие игры не плотно и мало. Для них это красивая игра с красивыми анимациями. Для игроков, которые играют очень плотно, я не представляю как эту игру в нынешнем виде можно хвалить и советовать. Я думал, что вангард был плохой игрой, но блин…. Как я ошибался. Проблема не в том, что игра учит игроков играть иначе и тд. Игра просто в объективных моментах не работает. Хедгличи каждый угол и убитый респ- это не «игра играется по-Новому», это либо просто неумение делать игры, либо вероятнее всего упор на Варзону и режим а-ля Тарков, а на сдачу за два вечера сделали мултиплеер, который с 2019 года уже является придатком к основной игре
Обычный респаун, как в любой колде. Спавнишься в противоположной стороне от скопления противника. Эта схема хуево работает во всех частях, когда в лобби много бегунов - высоки риск на спавне получить в спину. И отлично работает, когда сам случайно на респавн противника попадаешь.
Комментарий недоступен