Почему мнение сообщества насчёт сетевого режима Call of Duty: Modern Warfare II такое неоднозначное

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare II стал доступен 27 Октября 2022 года. Несмотря на то, что игре чуть больше недели, сообщество игры успело разделиться на две группы людей, одни любят сетевой режим новой части, а другие ненавидят его, называя его худшим за последние несколько лет.

Почему мнение сообщества насчёт сетевого режима Call of Duty: Modern Warfare II такое неоднозначное

Ни для кого не секрет, что появление бесплатного режима королевской битвы в Call of Duty: Modern Warfare (2019) привлекло к серии игр огромное количество новых игроков. Было понятно, что за этим последуют какие-то изменения, которые позволят Activision продать ещё больше копий игры игрокам, что до этого играли только в Warzone.

И эти изменения появились в Call of Duty: Modern Warfare II.

Новый стиль геймплея

Обновлённые механики делают сетевую игру слишком нагруженной и наказывают игрока за слишком быстрый темп игры. Теперь игра стала поощрять медленный и размеренный темп игры, который вы встретите в более тактических играх таких, как Squad или Insurgency. Этот стиль игры хорошо подходит для игроков в Warzone или для новичков, но точно не для игроков, которые стараются играть также агрессивно, как они делали это в предыдущих играх серии.

Общая медлительность игры просто не соотносится с её быстрым ттк (time-to-kill) и это является главной проблемой сетевой игры.

К примеру, если вы выбежите на игрока, который уже прицеливается, то у вас нет никаких шансов перестрелять его. К моменту, когда у вас закончится анимация бега и вы прицелитесь, противник даже с медленной скоростью реакции точно успеет убить вас, так как время прицеливания у большинства оружия больше, чем среднее значения ттк в игре.

Мини-карта в игре также подливает масла в огонь. На ней больше не отображаются противники, которые не используют глушители. Если в предыдущих частях глушитель на оружии позволял скрыть своё местоположение на карте во время стрельбы, то в новой части он вам больше не нужен. Из-за этого зачастую вы абсолютно не знаете где может быть противник. Вам приходится переходить к более аккуратному стилю игры, иначе вы будете убиты очередным кемпером, который засел за углом.

Такое вы будете испытывать часто, очень часто

Карты в игре построены так, что у вас никогда нет возможности проверить каждый угол по очереди. Даже если вы перешли к тактическому геймплею и стараетесь проверять углы на наличие кемперов, всегда есть шанс, что вы выберите не тот угол и будете убиты в спину.

Разделение сообщества

Как только вы начнёте играть в игру, так как она этого хочет, то игра наконец начнёт становиться весёлой. В этом и заключается неоднозначность мнения сообщества насчёт новой игры и смысл бурных споров.

Большинству новых игроков и игрокам, пришедших в игру из-за Warzone, игра нравится, так как они предпочитают более медленный и тактический геймплей, ведь привыкли к нему или недостаточно хороши в шутерах. В то же время, игроки, что уже привыкли к быстрому темпу предыдущих игр в серии, ненавидят игру, так как она заставляет их учиться более медлительному и менее интересному для них стилю игры.

Несмотря на всё вышесказанное эта игра не плохая. Infinity Ward проделали отличную работу над некоторыми аспектами игры и за это их можно похвалить. Плохо лишь то, что игра наказывает игрока за тот стиль геймплея, который он предпочитает. На данный момент если вы хотите получать от игры удовольствие, то вам придётся смириться и принять то, что она навязывает.

1111
29 комментариев

Им бы просто ввести броню в скирмишь.Это решило бы все проблемы.

5
Ответить

Было бы неплохо хотя бы в режимах без мгновенного воскрешения, чтоб броня была.

Ответить

Паста из говна и палок.
Имхо, играю в код мп с 2007, сейчас довольно заебись

3
Ответить

Подтверждаю. Мв1, мв2,бо и бо2 отлично играются в 2022.

Ответить

Верно. Но есть нюансы:
1. Карты
Настолько плохих карт давно не было. В пуле была одна неплохая карта - музей. И ее убрали в релизе. В остальном Карты отвратительные. Если на старте мв19 у нас были две хорошие карты, две отвратительные, остальные поршивенькие. То тут, кроме замка, карты уровня stoneheaven. Хедгличи это в целом девиз местных карт.
2. Звуки шагов
Их просто не слышно. Стабильная ситуация с нынешней IW. А как показал видос с настройкой звуков на пустых картах - это прям сильно. Я уж молчу о ситуациях, где звук шагов в целом багуется.
3. Сомнительны оружейник
В чем смысл 30 прицелов? В чем смысл бесполезных глушителей? В чем смысл «конфликтующих» обвесом например на пистолетах?
4. Оптимизация желает лучшего.
Какие-то статтеры постоянно.
5. Анимация
Как все хвалили анимации в мв19… получили примерно те же анимации в бете. Но на релизе они по жалобам игроков решили анимации немного замедлить… убиранием кадров в виде от 3го лица. Поэтому частенько враг после момента перелазания телепортируется на 2 метра вперёд.
6. Главное, что убивает игру полностью - система респауна
IW не та студия, которая умеет в комплексность. В мв19 в целом нормальная система респауна, которую просто плохо на релизе сделали, шла за ручку с ужасными картами. В новой части сам принцип респа решили поменять. Худшего респауна вы больше нигде не встретите.

Про лютый сбмм я и говорить не буду.
Ситуация в том, что есть новички, которые играют в такие игры не плотно и мало. Для них это красивая игра с красивыми анимациями. Для игроков, которые играют очень плотно, я не представляю как эту игру в нынешнем виде можно хвалить и советовать. Я думал, что вангард был плохой игрой, но блин…. Как я ошибался. Проблема не в том, что игра учит игроков играть иначе и тд. Игра просто в объективных моментах не работает. Хедгличи каждый угол и убитый респ- это не «игра играется по-Новому», это либо просто неумение делать игры, либо вероятнее всего упор на Варзону и режим а-ля Тарков, а на сдачу за два вечера сделали мултиплеер, который с 2019 года уже является придатком к основной игре

2
Ответить

Обычный респаун, как в любой колде. Спавнишься в противоположной стороне от скопления противника. Эта схема хуево работает во всех частях, когда в лобби много бегунов - высоки риск на спавне получить в спину. И отлично работает, когда сам случайно на респавн противника попадаешь.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить