Разработка MMO в одиночку. Часть 1: Первый взгляд
Экран "Персонаж" - мобильная версия (в процессе разработки)
3333

>Я использую URP, и мне удалось добиться сочной картинки относительно небольшими усилиями.

т е без URP сочную картинку получить труднее? Мля, это пиздец какой то. Этак какая то ёбаная секта! Всем худажникам даже в ГК подавай URP. Был бы результат, а то херачат примерно то же самое что и у тебя. Погреем телефон, блять, потому что так по прогрессивнее.

Читабельность низкая.

Первая картинка безнадёжна, у второй сделай тени более прозрачными, тогда станет понятнее где геометрия пальмы или юнита, а где тень.

Зачем давать объём гексам? Ты адски перегрузил картинку деталями, ничего не дав игроку взамен. Даже окантовку на гексах не рисуй. А оставшиеся плоские гексы сделай полупрозрачными.

Не благодари!

Ответить

Из моего опыта - да, без URP сделать потруднее. А ещё без URP или HDRP в Unity недоступен ряд функций. Например, Shader Graph, без которого не работает ряд других функций и ассетов. Это не означает, что всем нужно поголовно переходить на URP. Я просто рассказал о том, что используя я.

Ответить