>Я использую URP, и мне удалось добиться сочной картинки относительно небольшими усилиями.
т е без URP сочную картинку получить труднее? Мля, это пиздец какой то. Этак какая то ёбаная секта! Всем худажникам даже в ГК подавай URP. Был бы результат, а то херачат примерно то же самое что и у тебя. Погреем телефон, блять, потому что так по прогрессивнее.
Читабельность низкая.
Первая картинка безнадёжна, у второй сделай тени более прозрачными, тогда станет понятнее где геометрия пальмы или юнита, а где тень.
Зачем давать объём гексам? Ты адски перегрузил картинку деталями, ничего не дав игроку взамен. Даже окантовку на гексах не рисуй. А оставшиеся плоские гексы сделай полупрозрачными.
Из моего опыта - да, без URP сделать потруднее. А ещё без URP или HDRP в Unity недоступен ряд функций. Например, Shader Graph, без которого не работает ряд других функций и ассетов. Это не означает, что всем нужно поголовно переходить на URP. Я просто рассказал о том, что используя я.
>Я использую URP, и мне удалось добиться сочной картинки относительно небольшими усилиями.
т е без URP сочную картинку получить труднее? Мля, это пиздец какой то. Этак какая то ёбаная секта! Всем худажникам даже в ГК подавай URP. Был бы результат, а то херачат примерно то же самое что и у тебя. Погреем телефон, блять, потому что так по прогрессивнее.
Читабельность низкая.
Первая картинка безнадёжна, у второй сделай тени более прозрачными, тогда станет понятнее где геометрия пальмы или юнита, а где тень.
Зачем давать объём гексам? Ты адски перегрузил картинку деталями, ничего не дав игроку взамен. Даже окантовку на гексах не рисуй. А оставшиеся плоские гексы сделай полупрозрачными.
Не благодари!
Из моего опыта - да, без URP сделать потруднее. А ещё без URP или HDRP в Unity недоступен ряд функций. Например, Shader Graph, без которого не работает ряд других функций и ассетов. Это не означает, что всем нужно поголовно переходить на URP. Я просто рассказал о том, что используя я.