Ещё задолго до выхода Final Foe я начал задумываться о своём следующем проекте и запланировал сделать что-то в совершенно ином жанре, с реалистичной графикой и на новом для себя движке Unreal Engine. Я определился с концепцией будущей игры, изучил С++ на базовом уровне и проштудировал ряд обучающих материалов. Я начал проектировать игру, и в какой-то момент стало ясно, что задуманная идея потребует от меня не только новых знаний и навыков, но и колоссального количества времени. Не менее 3-х лет непрерывной работы. И само собой, не менее 3-х лет неопределённости, когда не знаешь, будет ли это вообще кому-то нужно и интересно кроме меня :-)
Зачем называть сессионку MMORPG? Неправильное позиционирование разозлит одних и не привлечет внимание тех, кого игра могла бы заинтересовать.
А разве не может быть сессионной MMORPG?
Наличие мультиплеера не делает игру ММО. Судя по описанию, у тебя обычная сессионка.
Буду признателен если вы мне опишете конкретные критерии, которым должна соответствовать игра, чтобы называться MMO.
У премиум-игроков будет преимущество в скорости развития персонажа. Однако баланс в моей игре выстроен таким образом, что даже у новичка будет НЕ иллюзорный шанс победить в бою против сильного персонажа. Особенно, если за сильного персонажа играет неумелый игрок.
Мне кажется, вам нужно либо крестик снять, либо трусы надеть. В P2W люди платят что бы нагибать. Если игрок потратит деньги, а его все равно будут побеждать фришные игроки, он пойдет тратить деньги в другое место. Вам нужно определиться, вы либо делаете хардкорное pvp, где будет решать скилл, а за донат будут продаваться украшения, либо p2w дрочильню. Это конечно мое диванноэкспертное имхо от человека, который не сделал ни одной игры, но мне кажется, что на этих двух стульях одновременно усидеть не получится.
Посмотрим, у Albion Online получилось.
Открытого мира не вижу, системы крафта и сбора ресурсов не вижу, сценария не вижу, квестов нет.
Не мморпг.
Короче за сценарий и сюжет минус, за то что названия нет минус, за старания и то что что-то делаешь два плюса.
Возрадуйся