Не только Кодзима(2)

Такой себе Олимп игростроя.

В этот раз начнём с человека, с которым крепко ассоциируются Okami, Bayonetta, Devil May Cry и не только. Японский геймдизайнер, успевший побыть сотрудником Capcom и Clover Studio.

Хидэки Камия

Не только Кодзима(2)

Житие и труды:

  • В 1994 году присоединился к Capcom, где его взяли на роль дизайнера. Брал участие в разработке Resident Evil и Resident Evil 2 и успел устроить не одну ссору с Миками Синдзи.
  • В 2000 он и его команда взялись за разработку новой игры, которая должна была стать продолжением серии Resident Evil, но, к нашему всеобщему счастью, стала началом для серии Devil May Cry, к слову, увидевшая свет в 2001 году.
  • В 2006 Камия работал руководителем игры Okami в компании Clover Studio.
  • В 2007 вместе с некоторыми бывшими сотрудниками Capcom основал студию Platinum Games, которая вместе с Sega издали Bayonetta и ещё несколько игр.
  • Сейчас руководит разработкой Bayonetta 3.

Дальше речь пойдёт о человеке, который решил, что если собрать элементы шутера и ролевой игры, то получится что-то очень крутое, так, в общем-то. можно вкратце изложить, как появился многими любимый Deus Ex.

Уоррен Спектор

Не только Кодзима(2)

О карьере в игровой индустрии:

  • В лихие 90-тые успел поработать над System Shock, Thief: Dark Project и

    Ultima Underworld I и II.

  • В 1997 возглавил отделение Ion Storm Ink, где разработал Deus Ex, Thief: Deadly Shadow и Deus Ex: Invisible War.

  • В 2005 основал студию Junction Point Studios, что позже стала частью Disney Interactive. Думаю, не многим хочется вспоминать Epic Mickey.

  • В 2012 Junction Point Studios прекратила существование.

  • В 2016 свершилось чудо: Уоррен Спектор заявил, что возвращается в игропром, а также добавил, что собирается вернуть жизнь легендарному System Shock.

Учитывая, что этот человек тоже берёт участие в возрождении System Shock..

Крис Авеллон

Не только Кодзима(2)

Американский геймдизайнер, которого привыкли вспоминать, когда речь заходит о Fallout 2, а также Fallout: New Vegas.

Конечно, он ограничивается не только этим:

  • В 1997 был принят на работу в Interplay и начал свою карьеру со Star Trek: Starfleet Academy .
  • В 1998 году стал частью команды, которая разрабатывала Fallout 2 и работал дальше над продолжением серии.
  • В 2003 покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей компании Obsidian Entertainment, где он работал над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol.

  • В 2010 принялся за работу над Fallout: New Vegas, которая до сих пор не отпускает сердца фанатов серии и не только.

  • В 2014 вышла South Park: The Stick of Truth, в разработке которой Крис Авеллон также принимал участие.

  • С 2017 работает в Arkane Studio.

Хочу напомнить, что данный текст написан только с целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедевры в разное время и в разных жанрах, кто дал толчок для развития игр в целом. Имена подбираются без какой-то последовательности(но это не точно, чёрт знает) и есть ещё много крутых особ, которые, по возможности, также не останутся без внимания.

2828
20 комментариев

Ждем-с про Суду, Миками, Боярского и Левайна.

6

Боярского Эм, это который "Тысяча Чертей!" или кто?

7

Скудненько. Но да ладно, хоть ошибок нет особых, кроме того, что про Уоррена Спектора стоило бы указать, что человек - отец Иммерсив Симов, а не просто смеси FPS и RPG (и Deus Ex отнюдь не первая в этом жанре, привет, тот же его же System Shock, да и до этого было вроде).

2

Не увидел Тима Суини

1
Автор

Обязательно будет в следующих текстах.

Комментарий недоступен

1