Оно и на Series X сильно артефачит, особенно когда ночью по городу ездишь, все мерцает пиздец, аж играть неприятно. Причем и в режиме с трассировкой лучей и в производительности. Я даже специально на DTF пошел искать, не один же я это вижу, но на S походу эти же проблемы.
Не знаю сам ли FSR 2.1 такой кривой или они его имплементировали плохо, но могу сказать точно, что в динамике игра теперь выглядит сильно хуже, чем на патче 1.6.
В 1080 это в большинстве случаев будет минус Откуда это пошло, один сказал и все повторили? В 1080р 2.4.6 длсс выдает картинку лучше натива и без артефактов всегда, когда можно выключить слайдер резкости. В 1440р аналогичная ситуация, разницы ноль.
Комментарий удалён модератором
Оно и на Series X сильно артефачит, особенно когда ночью по городу ездишь, все мерцает пиздец, аж играть неприятно. Причем и в режиме с трассировкой лучей и в производительности. Я даже специально на DTF пошел искать, не один же я это вижу, но на S походу эти же проблемы.
Не знаю сам ли FSR 2.1 такой кривой или они его имплементировали плохо, но могу сказать точно, что в динамике игра теперь выглядит сильно хуже, чем на патче 1.6.
Да это и в 1440p в большинстве случаев минус. Нужно только если фпс ниже 60.
В 1080 это в большинстве случаев будет минус Откуда это пошло, один сказал и все повторили? В 1080р 2.4.6 длсс выдает картинку лучше натива и без артефактов всегда, когда можно выключить слайдер резкости. В 1440р аналогичная ситуация, разницы ноль.