Оно и на Series X сильно артефачит, особенно когда ночью по городу ездишь, все мерцает пиздец, аж играть неприятно. Причем и в режиме с трассировкой лучей и в производительности. Я даже специально на DTF пошел искать, не один же я это вижу, но на S походу эти же проблемы.
Не знаю сам ли FSR 2.1 такой кривой или они его имплементировали плохо, но могу сказать точно, что в динамике игра теперь выглядит сильно хуже, чем на патче 1.6.
В 1080 это в большинстве случаев будет минус Откуда это пошло, один сказал и все повторили? В 1080р 2.4.6 длсс выдает картинку лучше натива и без артефактов всегда, когда можно выключить слайдер резкости. В 1440р аналогичная ситуация, разницы ноль.
Оно и на Series X сильно артефачит, особенно когда ночью по городу ездишь, все мерцает пиздец, аж играть неприятно. Причем и в режиме с трассировкой лучей и в производительности. Я даже специально на DTF пошел искать, не один же я это вижу, но на S походу эти же проблемы.
Не знаю сам ли FSR 2.1 такой кривой или они его имплементировали плохо, но могу сказать точно, что в динамике игра теперь выглядит сильно хуже, чем на патче 1.6.
Да это и в 1440p в большинстве случаев минус. Нужно только если фпс ниже 60.
В 1080 это в большинстве случаев будет минус Откуда это пошло, один сказал и все повторили? В 1080р 2.4.6 длсс выдает картинку лучше натива и без артефактов всегда, когда можно выключить слайдер резкости. В 1440р аналогичная ситуация, разницы ноль.
Вроде и хорошо что разрабы добавляют то что просят фанаты, но по факту это должно было быть еще на релизе.
FSR 2.1
который запустили пару месяцев назад
Ну, на 3.0 то через годик, всё будет работать, как надо! Нужно только подождать, и тогда потанцевал раскроется.
Комментарий недоступен