Крутые моменты из игр 2017-го

То, что осталось в памяти.

Крутые моменты из игр 2017-го
4444

Момент разбивания "зеркала" в Prey и первые встречи с мимиками

22
Ответить

да кстати, реально крутой момент, я про него совсем как то забыл. ещё там полет на вертолете под синтвейв нормальный был

2
Ответить

Причем особенно запоминается, когда мимики маскируются подо что-то полезно-собираемое, вида пистолета

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надо им было ещё сделать что в середине игры больше полезных предметов, под которые маскируются мимики, и они, как и всё, разрушаются при ударе/выстреле.

Ответить

Учитывая, что в статье всё совпадает с моим удивлением, то мне остаётся удивляться только с неё/

25
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ура, Доки-доки!

4
Ответить

Думал написать про доки-доки тоже, но блин, там лучше вообще ничего не рассказывать об игре)

2
Ответить

пытался я это читать......и понял что эта игра меня сломает, поэтому пошёл успокаиваться и играть в данганронпу

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, неужели, хоть кто-то. Конец 1го акта и весь 2й акт этой игры - это просто ад.

Ответить

не благодарите:

21
Ответить

История Льюиса из What Remains of Edith Finch. Потрясное сочетание геймплея и истории в этом моменте, я прямо ощутил эту рутинность на консервном заводе

11
Ответить

О да. Это было нереально круто. Уже через минуту другую, рука автоматически уже двигает мышку, чтобы разделать очередную рыбку.

2
Ответить

Признаю что говорить о крутых моментах NieR:Automata это чит. Так что наверное выделю момент в The Evil Within 2 когда мы сражаемся с боссами из первой части, уж очень это неожиданно и круто было поставлено, а также музыка которая добавляет шарма это сцене.

7
Ответить

Ну да, зачем придумывать новых боссов, когда можно просто достать из чулана предыдущих. Удивительно, что находятся ценители настолько откровенной халтуры.

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Включили сюда момент из Night in the Woods и Cuphead, но эмоциональную и эпичную настоящую концовку Hollow Knight, начиная от неожиданного врыва Хорнет в битву и заканчивая сплоченным восстанием сиблингов из бездны против Сияния - почему-то забыли.

6
Ответить

Щас бы спойлернуть как боженька :)

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Согласен. Расскажу подробнее. В 2011 я решил вспомнить детство в Морровинде и купил Skyrim. Создал мага, ведь магия в TeS превращает тебя в бога: можешь быть невидимым, быстрым, летать, гипнотизировать. Делать всё что нафантазиуешь на природе. Кто играл в Скайрим поймет насколько я разочаровался. Маг мог кидаться во врагов и только разноцветными шариками. И всё.

Вскоре я понял, что вся прокачка в играх - это увеличение урона. При это жизни у врагов тоже растут. В лучшем случае тебе дадут удар по площади новой формы. Можно выделить spelunky и deus ex:hr. И тут натыкаюсь на новую Зельду. Конечно, тут прокачка почти не отличается. Находишь новый меч и рубишь врагов потолще. Разве что автолевелинг необычный, через поломку оружия реализован. Но постепенно (в основном, в первые часы) ты обнаруживаешь кучу особенностей, которые мне так не хватало в Скайриме. О них уже сто раз писали, поэтому не буду расписывать все. Только упомяну, что в игре есть остров, где отбирают все оружие и броню, оставляя только знание игрока. Именно с ними и надо пройти его.

1
Ответить

В Divinity: OS 2, запомнился момент с песней Лоусе. Переживаешь долгую битву с жирным боссом, который по ублюдски пытается забрать твою спутницу, а после победы она в благодарность предлагает спеть, и песня замечательна.

5
Ответить

Странно, что никто до сих пор не упомянул лучший момент Р5

5
Ответить

А он не у всех был таким. У меня была одна избранная тян)

Ответить

Твист в финальной сцене Prey.

4
Ответить

Хочется верить, что это намёк на вероятное продолжение

Ответить

Мне очень нравилось в Horizon Zero Dawn забираться на всякие горы, куда игроку не надо было идти по сюжету, и делать фоточки мира. Графика к красивым пейзажам очень распологает.

4
Ответить

Весь квест и убийство Крокодила в AC: Origins. Добротнейшая история и нереально мощная кат-сцена в конце. Вообще, Юбисофт сотворили какую-то магию с убийствами в Origins. Каждая заставка после убийства кого-то из Ордена - это небольшое произведение искусства.

3
Ответить

Я кстати так и не понял как там по стелсу в бане убить, там же стражники ввезде стоят, а скрытое убийство граждане палят, в результате кулаками просто всех перебил.

Ответить

Очень смеялся на сцене убийства в бане. Откуда пошла традиция с пальцем? Ну, Байек просто его себе отхреначил по неосторожности!

1
Ответить

А что, ассасин уже на торрентах появился? А то я нереально люблю эту игру и мечтаю поиграть поскорее. Считаю дни, когда уже репак выложат.

1
Ответить

Сюда можно вставить хоть треть игры
но думаю правильнее всего конечно же

3
Ответить

А что это?

Ответить

Самый крутой момент был на нефтяной платформе в Divinity OS 2. При этом моя партия была заточена на пирокинетику, и это всё на тактическом уровне сложности... Жёсткий выживач :)

3
Ответить

1. Момент, когда наконец-то узнаешь происхождение котейки в персоне 5. Для меня это было удивление на уровне твиста файт клаба) Главное - подсказки всегда были на виду, и можно было догадаться.
2. Когда осматриваешь комнату Милтона в Эдит Финч, и в голове загорается лампочка: "это же...", и тут ты понимаешь, куда он пропал.
3. Впечатление свежее - буквально вчерашнее - но я думаю, что долго не забуду, как меня выбесила концовка в pyre.

1
Ответить

И что с Милтоном? Передоз? Вообще спекулировать там можно много, а особенно в ситуациях, когда "просто ушёл в нарисованную дверь"

Ответить

Блин, совсем забыл. Последняя луна в super Mario Odyssey на темнейшей стороне луны. Тот момент, когда ты добираешься до первой двери и понимаешь, что это был ещё совсем не конец. И когда в итоге (в моём случае через 6 часов попыток) добираешься до конца, это прям ощущение завершенного дела)

Ответить

Так навскидку. Концовка персоны, последний взлом A2 в битве с 9S из ниера, Нью-Донг сити фестиваль из Марио.

1
Ответить

Для меня самые запоминающиеся моменты это встреча со своей девушкой в РЕ7(да и вообще первые часа два не меньше), встреча(и) с неуязвимым призраком в EW2, до дрожи пробирало под музыку, ну и момент на главной площади перед многомиллионной аудиторией из второго Вульфенштейна(ну, вы поняли), когда я просто орнул от увиденного и понял, что эта игра одна из лучших в 2017м году для меня)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

The [E]nd of YoRHa

1
Ответить

вот на этом моменте ещё помню покрикивали всем статиком:

1
Ответить

лол, да!

1
Ответить

А мне запомнились битвы со слонами в новом AC. Думал у всех будет одинаковая модель поведения, а оказалось нет

Ответить

Согласен с Wolfenstein, в тот самый момент искренне смеялся чуть ли не до слез, сцена прям в духе Тарантино. Ещё запомнился ДР Бласковица, сцена с немцами и ловушкой в самом начале игры. Ну и сцена с поездом в Uncharted: Lost Legacy.

Ответить

А, ну и сцена в ботаническом саду, почти в самом конце Prey.

Ответить

Эх... запоминающегося было немало, но при этом я не следил четко за тем что бы играть именно в игры 2017го, так что перечисляю все "удивляшки" это года без оглядки на год релиза самой игры....

Prey - одно сплошное "ВАУ"; TES V: Dawnguard - история снежных эльфов заставила вспомнить времена истинного TES; Singularity - хорошо с МВП поработали; Quantum Break - реально удивил фокусами со временем; Uncharted 4 - запомнился стабильно высоким качеством исполнения;

В общем подводя итог: прошедший игровой год меня порадовал.

Ответить

-

Ответить

Концовка Mario Odyssey, конечно. Ну и тот пробег под главную тему игры. Ничего круче давно уже не испытывал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за чудесные моменты =)
Ом-ном-ном... and murder you blowing orphanage!

Ответить

Я сейчас буду адово субъективен, ибо игра лишь формально 2017-го, а сам "вау-эффект" случился много раньше, но мне пофиг. Итак... Okami HD.
А запомнился мне момент, когда, после долгих приготовлений герои доходят до главгада Орочи (точнее, это они так думают, и игрока всячески науськивают разделять с героями эту мысль), осознают что вот он, великий момент, когда им придётся повторить подвиг столетней давности и т.д. и т.п., пафос и всё такое. Да, как-то коротковато получается, но ок, бывает...
Потом ты побеждаешь эту мутировавшего змея-переростка, и... тебе говорят, что это ни разу не конец истории, хотя всё, абсолютно ВСЁ указывало и готовило тебя к тому, что вот она, финальная битва!
А потом тот же фокус (пусть и с меньшим эффектом) игра провернёт на тебе ещё раз.

Ответить

Новый визин большую часть времени не вызывал ничего кроме фэйспалмов и разочарования, тем обиднее редкие проблески в виде неожиданно криповых моментов:

Ответить

Концовка в The Evil Within 2. Обычно концовки либо не вызывают вообще никаких эмоций, либо разочаровывают, а вот в визине концовка, да и вообще весь последний час игры, вызывали один сплошной восторг. Настолько там все круто было поставлено, особенно запомнился момент с параллельным повествованием с переключением на Кидман.

Ответить

Сама игра вышла слабенькая, но это, пожалуй, самый зрелищный момент.

Ответить