Надо им было ещё сделать что в середине игры больше полезных предметов, под которые маскируются мимики, и они, как и всё, разрушаются при ударе/выстреле.
История Льюиса из What Remains of Edith Finch. Потрясное сочетание геймплея и истории в этом моменте, я прямо ощутил эту рутинность на консервном заводе
Признаю что говорить о крутых моментах NieR:Automata это чит. Так что наверное выделю момент в The Evil Within 2 когда мы сражаемся с боссами из первой части, уж очень это неожиданно и круто было поставлено, а также музыка которая добавляет шарма это сцене.
Ну да, зачем придумывать новых боссов, когда можно просто достать из чулана предыдущих. Удивительно, что находятся ценители настолько откровенной халтуры.
Включили сюда момент из Night in the Woods и Cuphead, но эмоциональную и эпичную настоящую концовку Hollow Knight, начиная от неожиданного врыва Хорнет в битву и заканчивая сплоченным восстанием сиблингов из бездны против Сияния - почему-то забыли.
Согласен. Расскажу подробнее. В 2011 я решил вспомнить детство в Морровинде и купил Skyrim. Создал мага, ведь магия в TeS превращает тебя в бога: можешь быть невидимым, быстрым, летать, гипнотизировать. Делать всё что нафантазиуешь на природе. Кто играл в Скайрим поймет насколько я разочаровался. Маг мог кидаться во врагов и только разноцветными шариками. И всё.
Вскоре я понял, что вся прокачка в играх - это увеличение урона. При это жизни у врагов тоже растут. В лучшем случае тебе дадут удар по площади новой формы. Можно выделить spelunky и deus ex:hr. И тут натыкаюсь на новую Зельду. Конечно, тут прокачка почти не отличается. Находишь новый меч и рубишь врагов потолще. Разве что автолевелинг необычный, через поломку оружия реализован. Но постепенно (в основном, в первые часы) ты обнаруживаешь кучу особенностей, которые мне так не хватало в Скайриме. О них уже сто раз писали, поэтому не буду расписывать все. Только упомяну, что в игре есть остров, где отбирают все оружие и броню, оставляя только знание игрока. Именно с ними и надо пройти его.
В Divinity: OS 2, запомнился момент с песней Лоусе. Переживаешь долгую битву с жирным боссом, который по ублюдски пытается забрать твою спутницу, а после победы она в благодарность предлагает спеть, и песня замечательна.
Мне очень нравилось в Horizon Zero Dawn забираться на всякие горы, куда игроку не надо было идти по сюжету, и делать фоточки мира. Графика к красивым пейзажам очень распологает.
Весь квест и убийство Крокодила в AC: Origins. Добротнейшая история и нереально мощная кат-сцена в конце. Вообще, Юбисофт сотворили какую-то магию с убийствами в Origins. Каждая заставка после убийства кого-то из Ордена - это небольшое произведение искусства.
Я кстати так и не понял как там по стелсу в бане убить, там же стражники ввезде стоят, а скрытое убийство граждане палят, в результате кулаками просто всех перебил.
Самый крутой момент был на нефтяной платформе в Divinity OS 2. При этом моя партия была заточена на пирокинетику, и это всё на тактическом уровне сложности... Жёсткий выживач :)
1. Момент, когда наконец-то узнаешь происхождение котейки в персоне 5. Для меня это было удивление на уровне твиста файт клаба) Главное - подсказки всегда были на виду, и можно было догадаться. 2. Когда осматриваешь комнату Милтона в Эдит Финч, и в голове загорается лампочка: "это же...", и тут ты понимаешь, куда он пропал. 3. Впечатление свежее - буквально вчерашнее - но я думаю, что долго не забуду, как меня выбесила концовка в pyre.
Блин, совсем забыл. Последняя луна в super Mario Odyssey на темнейшей стороне луны. Тот момент, когда ты добираешься до первой двери и понимаешь, что это был ещё совсем не конец. И когда в итоге (в моём случае через 6 часов попыток) добираешься до конца, это прям ощущение завершенного дела)
Для меня самые запоминающиеся моменты это встреча со своей девушкой в РЕ7(да и вообще первые часа два не меньше), встреча(и) с неуязвимым призраком в EW2, до дрожи пробирало под музыку, ну и момент на главной площади перед многомиллионной аудиторией из второго Вульфенштейна(ну, вы поняли), когда я просто орнул от увиденного и понял, что эта игра одна из лучших в 2017м году для меня)
Согласен с Wolfenstein, в тот самый момент искренне смеялся чуть ли не до слез, сцена прям в духе Тарантино. Ещё запомнился ДР Бласковица, сцена с немцами и ловушкой в самом начале игры. Ну и сцена с поездом в Uncharted: Lost Legacy.
Эх... запоминающегося было немало, но при этом я не следил четко за тем что бы играть именно в игры 2017го, так что перечисляю все "удивляшки" это года без оглядки на год релиза самой игры....
Prey - одно сплошное "ВАУ"; TES V: Dawnguard - история снежных эльфов заставила вспомнить времена истинного TES; Singularity - хорошо с МВП поработали; Quantum Break - реально удивил фокусами со временем; Uncharted 4 - запомнился стабильно высоким качеством исполнения;
В общем подводя итог: прошедший игровой год меня порадовал.
Я сейчас буду адово субъективен, ибо игра лишь формально 2017-го, а сам "вау-эффект" случился много раньше, но мне пофиг. Итак... Okami HD. А запомнился мне момент, когда, после долгих приготовлений герои доходят до главгада Орочи (точнее, это они так думают, и игрока всячески науськивают разделять с героями эту мысль), осознают что вот он, великий момент, когда им придётся повторить подвиг столетней давности и т.д. и т.п., пафос и всё такое. Да, как-то коротковато получается, но ок, бывает... Потом ты побеждаешь эту мутировавшего змея-переростка, и... тебе говорят, что это ни разу не конец истории, хотя всё, абсолютно ВСЁ указывало и готовило тебя к тому, что вот она, финальная битва! А потом тот же фокус (пусть и с меньшим эффектом) игра провернёт на тебе ещё раз.
Новый визин большую часть времени не вызывал ничего кроме фэйспалмов и разочарования, тем обиднее редкие проблески в виде неожиданно криповых моментов:
Концовка в The Evil Within 2. Обычно концовки либо не вызывают вообще никаких эмоций, либо разочаровывают, а вот в визине концовка, да и вообще весь последний час игры, вызывали один сплошной восторг. Настолько там все круто было поставлено, особенно запомнился момент с параллельным повествованием с переключением на Кидман.
Момент разбивания "зеркала" в Prey и первые встречи с мимиками
да кстати, реально крутой момент, я про него совсем как то забыл. ещё там полет на вертолете под синтвейв нормальный был
Причем особенно запоминается, когда мимики маскируются подо что-то полезно-собираемое, вида пистолета
Комментарий недоступен
Надо им было ещё сделать что в середине игры больше полезных предметов, под которые маскируются мимики, и они, как и всё, разрушаются при ударе/выстреле.
Учитывая, что в статье всё совпадает с моим удивлением, то мне остаётся удивляться только с неё/
Комментарий недоступен
Ура, Доки-доки!
Думал написать про доки-доки тоже, но блин, там лучше вообще ничего не рассказывать об игре)
пытался я это читать......и понял что эта игра меня сломает, поэтому пошёл успокаиваться и играть в данганронпу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, неужели, хоть кто-то. Конец 1го акта и весь 2й акт этой игры - это просто ад.
не благодарите:
История Льюиса из What Remains of Edith Finch. Потрясное сочетание геймплея и истории в этом моменте, я прямо ощутил эту рутинность на консервном заводе
О да. Это было нереально круто. Уже через минуту другую, рука автоматически уже двигает мышку, чтобы разделать очередную рыбку.
Признаю что говорить о крутых моментах NieR:Automata это чит. Так что наверное выделю момент в The Evil Within 2 когда мы сражаемся с боссами из первой части, уж очень это неожиданно и круто было поставлено, а также музыка которая добавляет шарма это сцене.
Ну да, зачем придумывать новых боссов, когда можно просто достать из чулана предыдущих. Удивительно, что находятся ценители настолько откровенной халтуры.
Комментарий недоступен
Включили сюда момент из Night in the Woods и Cuphead, но эмоциональную и эпичную настоящую концовку Hollow Knight, начиная от неожиданного врыва Хорнет в битву и заканчивая сплоченным восстанием сиблингов из бездны против Сияния - почему-то забыли.
Щас бы спойлернуть как боженька :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен. Расскажу подробнее. В 2011 я решил вспомнить детство в Морровинде и купил Skyrim. Создал мага, ведь магия в TeS превращает тебя в бога: можешь быть невидимым, быстрым, летать, гипнотизировать. Делать всё что нафантазиуешь на природе. Кто играл в Скайрим поймет насколько я разочаровался. Маг мог кидаться во врагов и только разноцветными шариками. И всё.
Вскоре я понял, что вся прокачка в играх - это увеличение урона. При это жизни у врагов тоже растут. В лучшем случае тебе дадут удар по площади новой формы. Можно выделить spelunky и deus ex:hr. И тут натыкаюсь на новую Зельду. Конечно, тут прокачка почти не отличается. Находишь новый меч и рубишь врагов потолще. Разве что автолевелинг необычный, через поломку оружия реализован. Но постепенно (в основном, в первые часы) ты обнаруживаешь кучу особенностей, которые мне так не хватало в Скайриме. О них уже сто раз писали, поэтому не буду расписывать все. Только упомяну, что в игре есть остров, где отбирают все оружие и броню, оставляя только знание игрока. Именно с ними и надо пройти его.
В Divinity: OS 2, запомнился момент с песней Лоусе. Переживаешь долгую битву с жирным боссом, который по ублюдски пытается забрать твою спутницу, а после победы она в благодарность предлагает спеть, и песня замечательна.
Странно, что никто до сих пор не упомянул лучший момент Р5
А он не у всех был таким. У меня была одна избранная тян)
Твист в финальной сцене Prey.
Хочется верить, что это намёк на вероятное продолжение
Мне очень нравилось в Horizon Zero Dawn забираться на всякие горы, куда игроку не надо было идти по сюжету, и делать фоточки мира. Графика к красивым пейзажам очень распологает.
Весь квест и убийство Крокодила в AC: Origins. Добротнейшая история и нереально мощная кат-сцена в конце. Вообще, Юбисофт сотворили какую-то магию с убийствами в Origins. Каждая заставка после убийства кого-то из Ордена - это небольшое произведение искусства.
Я кстати так и не понял как там по стелсу в бане убить, там же стражники ввезде стоят, а скрытое убийство граждане палят, в результате кулаками просто всех перебил.
Очень смеялся на сцене убийства в бане. Откуда пошла традиция с пальцем? Ну, Байек просто его себе отхреначил по неосторожности!
А что, ассасин уже на торрентах появился? А то я нереально люблю эту игру и мечтаю поиграть поскорее. Считаю дни, когда уже репак выложат.
Сюда можно вставить хоть треть игры
но думаю правильнее всего конечно же
А что это?
Самый крутой момент был на нефтяной платформе в Divinity OS 2. При этом моя партия была заточена на пирокинетику, и это всё на тактическом уровне сложности... Жёсткий выживач :)
1. Момент, когда наконец-то узнаешь происхождение котейки в персоне 5. Для меня это было удивление на уровне твиста файт клаба) Главное - подсказки всегда были на виду, и можно было догадаться.
2. Когда осматриваешь комнату Милтона в Эдит Финч, и в голове загорается лампочка: "это же...", и тут ты понимаешь, куда он пропал.
3. Впечатление свежее - буквально вчерашнее - но я думаю, что долго не забуду, как меня выбесила концовка в pyre.
И что с Милтоном? Передоз? Вообще спекулировать там можно много, а особенно в ситуациях, когда "просто ушёл в нарисованную дверь"
Блин, совсем забыл. Последняя луна в super Mario Odyssey на темнейшей стороне луны. Тот момент, когда ты добираешься до первой двери и понимаешь, что это был ещё совсем не конец. И когда в итоге (в моём случае через 6 часов попыток) добираешься до конца, это прям ощущение завершенного дела)
Так навскидку. Концовка персоны, последний взлом A2 в битве с 9S из ниера, Нью-Донг сити фестиваль из Марио.
Для меня самые запоминающиеся моменты это встреча со своей девушкой в РЕ7(да и вообще первые часа два не меньше), встреча(и) с неуязвимым призраком в EW2, до дрожи пробирало под музыку, ну и момент на главной площади перед многомиллионной аудиторией из второго Вульфенштейна(ну, вы поняли), когда я просто орнул от увиденного и понял, что эта игра одна из лучших в 2017м году для меня)
Комментарий недоступен
The [E]nd of YoRHa
вот на этом моменте ещё помню покрикивали всем статиком:
лол, да!
А мне запомнились битвы со слонами в новом AC. Думал у всех будет одинаковая модель поведения, а оказалось нет
Согласен с Wolfenstein, в тот самый момент искренне смеялся чуть ли не до слез, сцена прям в духе Тарантино. Ещё запомнился ДР Бласковица, сцена с немцами и ловушкой в самом начале игры. Ну и сцена с поездом в Uncharted: Lost Legacy.
А, ну и сцена в ботаническом саду, почти в самом конце Prey.
Эх... запоминающегося было немало, но при этом я не следил четко за тем что бы играть именно в игры 2017го, так что перечисляю все "удивляшки" это года без оглядки на год релиза самой игры....
Prey - одно сплошное "ВАУ"; TES V: Dawnguard - история снежных эльфов заставила вспомнить времена истинного TES; Singularity - хорошо с МВП поработали; Quantum Break - реально удивил фокусами со временем; Uncharted 4 - запомнился стабильно высоким качеством исполнения;
В общем подводя итог: прошедший игровой год меня порадовал.
-
Концовка Mario Odyssey, конечно. Ну и тот пробег под главную тему игры. Ничего круче давно уже не испытывал.
Комментарий недоступен
Спасибо за чудесные моменты =)
Ом-ном-ном... and murder you blowing orphanage!
Я сейчас буду адово субъективен, ибо игра лишь формально 2017-го, а сам "вау-эффект" случился много раньше, но мне пофиг. Итак... Okami HD.
А запомнился мне момент, когда, после долгих приготовлений герои доходят до главгада Орочи (точнее, это они так думают, и игрока всячески науськивают разделять с героями эту мысль), осознают что вот он, великий момент, когда им придётся повторить подвиг столетней давности и т.д. и т.п., пафос и всё такое. Да, как-то коротковато получается, но ок, бывает...
Потом ты побеждаешь эту мутировавшего змея-переростка, и... тебе говорят, что это ни разу не конец истории, хотя всё, абсолютно ВСЁ указывало и готовило тебя к тому, что вот она, финальная битва!
А потом тот же фокус (пусть и с меньшим эффектом) игра провернёт на тебе ещё раз.
Новый визин большую часть времени не вызывал ничего кроме фэйспалмов и разочарования, тем обиднее редкие проблески в виде неожиданно криповых моментов:
Концовка в The Evil Within 2. Обычно концовки либо не вызывают вообще никаких эмоций, либо разочаровывают, а вот в визине концовка, да и вообще весь последний час игры, вызывали один сплошной восторг. Настолько там все круто было поставлено, особенно запомнился момент с параллельным повествованием с переключением на Кидман.
Сама игра вышла слабенькая, но это, пожалуй, самый зрелищный момент.