Крутые моменты из игр 2017-го

То, что осталось в памяти.

В закладки

Мы уже выбирали лучшие игры года, саундтреки, самые смешные истории. Но о крутых моментах стоит поговорить отдельно. Вряд ли кто-то из нас, когда проходит игру, запоминает её целиком. В памяти обычно откладываются лишь самые яркие моменты — у каждого свои. Собственными вариантами можно поделиться в комментариях.

Илья Цуканов: финал Little Nightmares

В Little Nightmares нет ни единой строчки диалога, а почти всё происходящее в игре даже после финала — полнейшая загадка. Пройдя игру, остаёшься уверен только в том, что её всё же стоило назвать The Hunger (Голод), как задумывалось авторами изначально.

По ходу истории Шестая путешествует по Чреву, пытаясь найти себе съестного и самой не стать едой для кого-то. Но со временем её голод усиливается — причём это не просто желание набить себе желудок, а скорее жажда поглощения жизненных сил. Если крысу девочка могла съесть просто из-за отсутствия альтернатив, то, когда героиня сжирала гномика, у неё уже была соразмерная альтернатива.

В финале этой мрачной истории Шестая побеждает ведьму, владеющую Чревом — и сразу же перегрызает ей глотку, забирая все силы. И теперь, после всех пряток и побегов, главная героиня не таясь выходит навстречу орде из гигантских вечно ненасытных жирных гостей Чрева. Они тянут к ней руки — и тут же теряют все жизненные силы, автоматически поглощённые Шестой. Она их даже не замечает, идя к лестнице, ведущей на поверхность.

В дополнение к мощной постановке эпизод застревает в памяти ещё и благодаря вопросу «а что же будет потом, после того как Шестая выбралась из Чрева?». Мой любимый ответ: её голод только усилится.

Павел Куравин: бой на мосту в Hellblade

Hellblade: Senua's Sacrifice — это необычная игра, причём во многих отношениях. Она сдвигает парадигмы, расширяет границы восприятия и помещает игрока в совершенно иную реальность. И даже внутри этой новой, наполненной кошмарами Сенуа реальности бывают моменты, которые резко выделяются на фоне всего остального, что происходит в игре.

Одним из таких моментов для меня стал бой на мосту к царству Хель. Это редкая сцена в игре: для того, чтобы открыть ворота на этот мост, Сенуа победила двух грозных соперников, и теперь она наполнена уверенностью, что справится со всем и всеми, кто встанет у неё на пути. Несмотря на таящийся внутри страх, несмотря на голоса в голове и на поджидающую впереди неизвестность. Один только её взгляд в начале ролика чего стоит — Ninja Theory всё-таки не зря считаются мастерами лицевой анимации.

С каждым шагом, который делает Сенуа, небо заволакивает тучами, а мир вокруг становится мрачнее. Но она продолжает идти вперёд — под звуки бьющихся друг об друга клинков и мрачного боевого гимна викингов в исполнении Энди Лаплега из Combichrist. Чистейший адреналин, квинтэссенция азарта сражения. Была такая фраза у одного из современных писателей: «Используй свой страх как мотор, а не как тормоз». Лучшей к ней иллюстрации, чем эта сцена из Hellblade, мне представить сложно.

Евгений Баранов: сцена с Гитлером в Wolfenstein II: The New Colossus

К описанию альтернативной истории можно подходить с прагматической точки зрения: каким бы стало то общество, куда бы исчезло это, как поменялся бы расклад сил и в какой мясорубке пропали бы ещё несколько миллионов юношей, искалечив целое поколение.

Но это другое. «Потерянное поколение» — это уже часть культуры, эмоционального состояния нации. Именно с этой точки зрения Wolfenstein II: The New Colossus взирает на мир победившего нацизма, и самой яркой зарисовкой я, как и многие другие, считаю эпизод с кинопробами Бласковица на роль самого себя. Но, несмотря на активное участие, Жуткий Билли для нас остаётся лишь зрителем.

А звездой этого эпизода оказался Адольф Гитлер.

Не секрет, что создатель Третьего Рейха окружил себя целой галереей иллюзий, начиная от избранности германской нации и неполноценности прочих и заканчивая сугубо практическими вещами вроде пристрастия к гигантизму (Фольксхалле, танк «Маус», трёхметровая железнодорожная колея — вызывающе глупые идеи, которые никто не смел критиковать).

В The New Colossus Гитлер воплотил все свои иллюзии в жизнь, сделав их частью объективной реальности. И вот здесь-то мы видим его истинную сущность. Личность, погибшая под гнётом абсолютной власти, утонувшая в излишествах — я боюсь представить себе, какой коктейль из наркотиков здешний Гитлер употребляет каждое утро, а ведь уже в 1943 году фюрер поднимал себе настроение всякой дрянью.

Сцена с Гитлером – это смесь жуткого трэша с вполне логичным историческим прогнозом (кроме базы на Венере — там даже спускаемые аппараты плавятся). Диктатор впадает в беспамятство и обморок (алкогольный, быть может), ведь его власти ничто не угрожает. Он мочится мимо ведра на дорогущий ковёр, ведь ему некого стыдиться, никто не упрекнёт и не скажет: «Мой фюрер, зачем вы блюёте на мои брюки?». Он расстреливает актёров лично, ведь его разочарование — это достаточный повод для убийства, а сам Гитлер поднялся настолько выше закона и морали, что с такой высоты плохое не отличить от хорошего даже в системе ценностей нацизма.

А потом не может отличить и настоящего актёра от подсадного террориста, янки с польскими корнями, и считает его искреннюю ненависть талантливо сыгранной. Иллюзии так и остались иллюзиями.

Сергей Сабуров: Night in the Woods и 2007-й

Обычно лучше всего запоминаются в играх моменты с динамикой, когда адреналин подскакивает, а обманутый мозг начинает работать на полную, выцепляя и укладывая в ячейки памяти всю получаемую информацию. Поэтому мы редко досконально помним партии в спокойных размеренных играх. А вот, например, экшены врезаются в память намертво. Многие карты из Return to Castle Wolfenstein или Serious Sam я до сих пор помню наизусть, хотя прошло уже много лет с тех пор, как проходил эти игры.

Night in the Woods — одна из немногих игр, которая ломает эту систему. Экшеном её и так нельзя назвать, а самый запоминающийся эпизод в ней — наиболее мирный и происходит в самом начале. Когда главная героиня Мэй, бросив после пары лет учёбы колледж, возвращается в родной городок и видит, что время неумолимо меняет его облик.

Родители начинают потихоньку стареть. Все друзья вынуждены были найти себе какую-то работу, кто-то из бывших одноклассниц уже ждёт ребенка, гаражная рок-группа нашла себе нового гитариста, а подростки на улицах почему-то обращаются к Мэй на «вы». Знакомая для многих картина, не правда ли?

Разработчики из Infinite Fall смогли поймать и запечатать в бутылку насыщенное эмоциональное переживание, которое неизбежно наступает почти у каждого из нас где-то после двадцати. Когда старые правила и законы рассыпаются как песочный замок во время прибоя, а новые, которые каждый должен создать для себя сам, ещё не устоялись. И возможность почувствовать хотя бы небольшой отголосок этой ностальгии стоит, на мой взгляд, всех мозговыносящих и зубодробительных экешн-сцен прочих громких премьер 2017 года.

Сергей Матвеев: бой Капхеда против гигантского робота

Боссы в Cuphead стали для меня самыми яркими персонажами в 2017 году, почти каждый из них стоил мне целого клока волос с головы. Каждый бой — на пределе возможностей, каждая победа — очередной шаг за этот предел.

Появились и свои заклятые враги: Дьявол, как ему и полагается, был самым сложным боссом, Пчелиная Королева — самым раздражающим и долгим противником. Гигантский робот доктора Хала не был невероятно сложным, но именно его я вспоминаю в первую очередь, когда говорю о прелестях Cuphead.

Робот Хала — один из тех боссов, в бою с которым приходится рассчитывать исключительно на собственную смекалку и реакцию, здесь нет тех самых случайных переменных, которые могут сломать ваш план. На первом этапе выстраиваешь последовательность действий, чтобы не просто атаковать врага, но и создать для себя безопасную зону от череды одновременных атак.

На второй стадии важно запомнить движение ракет и всегда быть на шаг впереди. А на третьем этапе, когда весь экран заполнен сотнями маленьких снарядов, приходится на максимум выкрутить своё зрение и точность движения. Помню, как уклонялся от снарядов, приговаривая «я вижу, вижу, вижу». Эта мантра действительно придавала сил, кажется, только благодаря ей я наконец услышал заветную фразу — «A Knockout!».

Алексей Сигабатулин: миссия лояльности Лиама из ME: Andromeda и пирамиды из AC: Origins

Вообще, тут должно было быть что-то про NieR: Automata, но отличных моментов там было слишком много, да и они настолько эмоциональные, что назвать их «крутыми» было бы не совсем корректно. Так что пойдём другим путём.

Mass Effect: Andromeda разочаровала многих — это не секрет, сто раз уже обсудили. Но был там один квест, который если не искупал грехи, то хоть как-то оправдывал потраченное время — миссия лояльности Лиама, по ходу которой нужно было захватить корабль кеттов. Описывать все гэги оттуда смысла мало, нужно лишь отметить, что место нашлось даже отсылке к сцене с Ханом Соло из «Новой надежды» (про неисправное оружие).

Второе, что особо запомнилось в этом году — карабканье на пирамиду Хеопса в Assassin's Creed: Origins. Фишка в том, что даже увидев пирамиду издалека, весь масштаб осознаёшь не сразу, да и пока забираешься наверх — тоже. Зато потом, сидя на самой верхушке этого монструозного сооружения, осознаёшь, насколько же оно огромное. Непередаваемое ощущение. Ну и возможность съехать с пирамиды на заднице — тоже.

#мнения #итоги2017

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Забавные истории из 2017-го
Лучшие игровые саундтреки 2017 года
Фильмы, которыми нам запомнился 2017 год
Сериалы, которыми нам запомнился 2017 год
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017"], "comments": 119, "likes": 68, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14366, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Jan 2018 17:11:00 +0300" }
{ "id": 14366, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14366\/get","add":"\/comments\/14366\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14366"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Момент разбивания "зеркала" в Prey и первые встречи с мимиками

Ответить
2

да кстати, реально крутой момент, я про него совсем как то забыл. ещё там полет на вертолете под синтвейв нормальный был

Ответить
0

Причем особенно запоминается, когда мимики маскируются подо что-то полезно-собираемое, вида пистолета

Ответить
4

самый подлый мимик, которого я запомнил, притворялся аптечкой

Ответить
0

Мой топ — высший мимик-нейромод, Джонни. Эти сукины сыны научились прятаться даже там.

Ответить
0

Мне везде этот момент с зеркалом заспойлерили, гады

Ответить
0

Надо им было ещё сделать что в середине игры больше полезных предметов, под которые маскируются мимики, и они, как и всё, разрушаются при ударе/выстреле.

Ответить
22

Учитывая, что в статье всё совпадает с моим удивлением, то мне остаётся удивляться только с неё/

Ответить
7

Твоё лицо когда кто-то заговорил про Doki Doki Literature Club.

Ответить
0

̸̧̼͖̬̞̝͍͍͐ͯ̓̂ͭ̒͊̅ͪ̀͜͞ ̴̨̺̯̜̫͇̩̹̪̝̮͉͖̖̣̪̖̗̒̓̿̓͌̂̐̊̊̉ͧͣ̔̑ͤ͞͡ͅ ̛͖̹̖̦̺̳̳̙̥͎̟̬͖ͣ̉͋̅̈́̒͋̉ͧ̑̇̾̚͜ͅ ̡̹̮̝̜̠̥͉̻͚̦̱̱̞͙̲͎̼ͥ̋́̅ͣ͑͂̅ͨͨ ̸̳̖̰͕̯̰̮̞̞̿ͬ̑̊̇̎̓̆͊͗̚͘͟͜hͨ͗̓̅ͦ̾ͤ̏͟͠҉̺̝̱̰̹̪̩̠̳ͅȃ̸̵̡̲̤͍͔̪̯͍̙̣̮͍͔͉ͭ̎̑ͦ͂ͨͬ͗͆̅ͫ͗̑͗̅̔v̷̷͉̳̻̰͎͔̣̦̖̫̙̝̿ͯ͌̒̀͘e̵̞̭̝͓͖͕͈͕̥̳͖ͦͯ̍ͨͧ̋̊͊̃̑̿ͯͩ̽̿̃̀͘ ̧̪̭̹̱̭̘̰̽͗̓͆́̕͜ͅy̶̸̴̶͈̬̖̦̫͓̘̲̩͎͉̌ͥͭ͆ͧ̎ͨͩ͘o̷̅ͪ͂̋͐ͬͯͯ҉̶̻͔̹͉͇͜ų̧̙̖̲͓͔̫͓͎̺̟̊̃́͐͒ͯ̂ͩ͂͑̃͑̚͟͡͞ͅ ̸̟̞̗͔̫̻̦̎́ͨ̃̎͆ͯ͌ͪ̏͋̊̐̈́͐ͪ͋͗̚͟
̙̠͖̫̍̿͗͗͘͝ ̡̛̱̞̞͕̤͚͚̈́͛̏̽͛͒̀͝͠ ̴̨͔̗̭̭̝̱̮̙̝̖͕̤̪̟͈̘͍̘ͣ̀̀́ͪ̃̀ͩ̎̿ͧ ̧̧̡̛̝̗̬͇̹̈ͫͦ͂̾̑̏ͬ́̓̎͑̂ͧ̎ͮ̂̚̚͟ ̮̩̪͔̹̭̘̱͚̟͚ͦ̎̄ͦ̉̚̕͞ͅç̭͖͚̪̙̳ͧͩ́͋̉̆́̌͢͠o̡̬̘̦̝̹̠̫̭̦̳͊ͣ͒̓͐̓̍͜͜ͅn̵̷̷̶͓̻̠̮͓͔̳͈͔̻̬̻͍͚̲̿́̆ͣ̾̆͆ͫͭ͞ͅs͂ͧͦ̑ͩ̐ͣ̔̅ͫ̍̿̂̈̽̔҉̖̰̬͔̭̥͈̭̀͠i̵̥̞͚̳̝̎͛̇̐͊̉͆̈̇̆͐͂̎̐d̡͔͔͉̦̱̰̓̃́̉̊̀͗ͫͩͬ̉͌̆̊ͩͥͮ͒̅̀ȩ̢̩͕͖̹̠̲̼̞͖̥̪̠̺͍ͩ̈̔͌͐ͮ́͐̃͊̓ͬ͐̀ͅͅͅr̗͙̼̹̦͙̪̘̬͓̘̲͖͖̞͉̞̹ͤͯ̀͌̈̔ͭͥͣ͂̔ͨ͊͊̃́̚͠ȩ̛̲͇̬̯̦̪̹͙̰̺̩͎̼̲̰̜͓̅̽͋ͯͪͥ́ͅd̽̊̏̄҉̶̴͚͕̠̗͇͠ ͦ̉ͪͣͤ̄͏̵͏̢̡̙̬̳͓̗̠͉̪̙̳̩̝̲
̴̡̡͈̟̯̻̤̮̦̤̳̻̜̩̫̭̗͈͔̲̱̾͆̈͌̅ͮ͂ͭͩ́͜ ͗̄ͨ͒̍̿̃ͮͬ̍ͬͮͮͤ҉̖̳̺͈͚̣̹̟̹͈̤̝͓̥͢͠͠ ̶͚̹̰̟̫̙͓͉̹̩͍̖͉̻ͩ̓̾͐̉̊̌ͦ́͝͞͠ͅ ̍ͯ̒ͦ́͏̩̬̦͓̺͙̥̲̫̝̜k̷̸̳̹̺̰̫̭͎ͭͩ͋̿ͨ͟͢ĩ̷̸̪̳̥̫̦͉͉͕̻̤̥̞̩̖̗̳̦͕͐ͩͮ͑̀ͫ̈̇͗́l̸̯͔͚̮̥͈̪͎̗̝̟̺̬̥̱̥͋ͣͩ͐̍͋͆ͯͫͦ̽̓̉̀̚͘ḽ̸̢͇̟̠̤͖ͪ̈̅ͬ̈́ͬ̒̓̾̆͞i̶̧̢̺̳̝̯̦͍̗̥͈̗͕̙̥̦̬ͩ͊ͪͦ̾ͬͬ̃ͨ̾͛̏ͥ̋̎ͬ͟͟ͅnͮ͌ͭ҉͔̱̺̦̦̱̦͓͇̫͕ͅģ̸̗̬͉̩̖͔̫̳̘̖̟̓ͯ̂̈́ͬ͊͐̈́ͦ̀̇͂̀̕͢ ̵̨̛̙̤̝͖̯͍̦͙̠̫͈̣̩͎ͦ̌̈́ͧͫ̆̔͆ͤ͛̋ͩͣͧ̚̕͜y̶̝̭͚̹͓̳̗̜͇̪͉̺ͣ͌̒̈́̈͊͐̿̐̇͛ͯ̌͑̂ͧͪ̊͜ơ͈͎̟̺ͧ͊͒̚͜u̷ͭ́̈̍ͤͬͫͧ̂̅̌͂̌͊ͮ̚͏̷̩̯̭̻̤̜̹̖̫̯̦͡r̰̣̺̳̞̯̰̘̮͉̪͈͖͎̼̩̝̟ͬ̇̋͑̑̒̍ͨͭ̑͜͝s̵̓̏́̆̽͊ͨ̒ͯ̃̌̄̒͆͝͏̜͉͍̫̘͔͍̳̻̯͇̥̬̙̗̤ë̗͖̖͍̻̦͕̖͍̙̖͙̱̠̱̞͙̞͎́́ͪ͋ͬ͋̿̓̊ͫͤͥͫͪ̊́̚l̹͉͈͚̺̙̓ͭ̇̃͛̃ͥ̂́̎̕̕̕f̯̝̲̻̿́͑̚͢͝ ͧͩ̑͐͐̾̀ͨ̐̔͂̌̅̊́̚͏̶̥̬̩̟̘̩̤̻̟̱̳͜ ̷̡̃ͭ͑̇͋̋͟҉̤̬̜͈̥̹̟̘̳̭̦ͅ

Ответить
2

Ура, Доки-доки!

Ответить
5

Есть только одна!

Ответить
2

Hey hey Monica!

Ответить
1

hej på dig monika!

Ответить
0

Хит на все времена =)

Ответить
1

Just Monica

Ответить
2

monika MoNiKa MOniKA mONIKa monika

Ответить
0

f̷̨̢̡̢̨̡̨̛̛̳̘̟̼̟̰̞̲̺̙̠͉̥͈̲̺̰͎̘̳̥͖̩̤̫͖͇̫̮̭͉̲̹̻͎̙̱̟̤̼̙͇̠͇͔̩̥͔̰̯͖̮̻̲̞͕͔̘͍̰͎̰̞̩̬̭̻̗̥͈͉̩̬̈́̂̆̾͒͐̌̏́͛͗͆̀͆̈́̏͌̌̂̍͆̆͐͛̒̌̌̓͛̽̾͂̋̆̿̃̊͛̐͌̿̀͐̈́̈̄̊̈́̒̓̆̿̾̈͒̂̏̋́͌͑͐̊́́̎̇̋̍̏̏͊͐̑̈́͂̆̄́̅̔̕̕̚̚̚͘̚̕̕̚̚͘͜͝͝͝ư̵̧̪̜̦͕̯͔̥͙̒̿̄͋̏̉̃͛̒̀̏̏̆̒͌͊̈́́̌̈͆͆͆̏̽͑̊̊́͌̌̔̂̂̏́͋̔̀̇͌́́͒͑̋͂̈́͆̊͊̑̃̆̄̾̈̐́̒̇͊͌̐̓̔͗̿͛̏̏̌̑͂͑͊̒̍͆͋̀̈̈̓̓̃͛̂̐͒́̄̐̽̀̓̀͊̍̈̾́͘̚̕̕̕͠͝͠͝͝͝͠͝͝c̵̨̧̢̡̛͙̝͉̺̬̥̪̼͈̦̤̗̦͕̭̞͙̗̩̟̭̲̥̣͙̳̲̦̱̥̝̪͕͔̥̖̼̻͉̱̝̾̀͛̌͊͐̍̊͗̈́̍̈͑́̾͊̓́͋̎͐͐̏̌̇́̔̀́̀̓̈́̔̏̾̆̾̓̒̒̀̀̓͋̂̈́̍̔̆͊̿̂̾̑̐͌̉̈́̉͒̆̌̚̕͘͜͜͝͝͠͝k̷̢̧̢̧̨̢̨̡̧̛̛̛̼̙̲̣̣̳̗̦̩͍̬̩̮̤͓̜͍̬̫͚̮̹͉͎͈̪̞̪̗̪̫̟̼̯͈͉̭̥̰̼͕͉̬̻̝͍̞̫̞̲̪͈̤͙̟̮͔̠̝̯̬̥̘̝̹̤͉̠̟̱͕̗̲̣͙̤̹̯̺̫͖̱͖̦̲̮̖̫̠̤̞̙̘̰͓̼̬̜͍͍̺̰̭̟͓̞͍̝̪̥̘͌̅̓͒̀̍͑͂̅̎̏̌́̓͗͋̀̾̋̽̿̒̃͐̄̋͋̾̋̄́̅͊̆͊̊̀͋͌́͗͋͐͆͐̋̋̓̔̽̂̉̃͒͆̀́̃̓̉̾̅̑̈́̈́̈̿̉̉̈́̀̀̏͊͒͒͒̀̋̂̀̿̀̃͆̕̚̕̚̚͜͝͝͝͝͠͝͝͝͝͝͝ͅͅͅi̴̡̨̡̱̮͈̺̲̠͔̝̗̠͈͔͛̏̉̒̀͒͗̀͆͆̒̉͆̅̆̈́̅͂̈̈͗͌̓̐̂̏̔͊̂̈͑͂̾̿̏̍̌̚͘̚͘̕̕̕̕̚͝͝͠n̷̨̡̧̧̧̢̨̢̧̛̛̝͇̙̫̯͓̙͙͚̠̺̱̘͔͎̫͙̠̹̼͇̗͉̗̟͖̫͉̩̣̲̮̙̫͓̫̞͓̮̥̝̯͍͚̰̘̙̲̱̲͈̞͔̲̮̯̙͙̮̟͖͔̝̳̟̤̠̬̙̫͈̦̤̖̹̭̈̇̈́͆̈́̓̎̊̈̓̃̌͌̈́̓͌̆́͂̒̃̈͌̀̃̂̍͗̉̀̐̇́́̃̄̓̇̎̂̐̒̊̓̒͛̀̌͌̈́̾̾͛́̓͘̚͘͜͝͝͠͝͝͝͝ͅͅg̷̢̢̨̢̨̢̢̧̧̨̢̢̛̛̛̛̛͚̠̟͉̘͎̠̗̯̤̤͕̯̪̭͙͕̺̦̠̘͖̺̩̼̤̙̟̩̣͕̤̪̝͓͍̲̱̥̦͈̮̻̩̩̮͕̲͓̳̮̘̲̯͚͓̗̙͙̞͖̦̩͍̞͇͚̲͚̯͍͓̱̫̦̝̦̫͙̮̼͚̤̭͖̝̯͙̠̲̖̺͚̜̳̗͍̯̼̟̟̤̺͎̲̺̥̜̼̭̣̳̹̙̱̺̩̥͐̄̇͗͗͗̏͂͛͊̓͌̏̃́̃̿̂͗̆̃̾͒̅̏̏͗̆̌̄̔̒͊͐̔̒̋̓͑̀̄̈͌̏̈͆̂̌͒̇̀̆̿̃́̌̊̓́̃͒̉̅̊̓̀͆͛̽͌̈́͒̿͗̊̐̀̿̃̉̐̒̊̓̏́̀̔͋͐̌̑̈̿̓̇̓̊̍͘̚̕̚̚͘̚̕͘͘͘͘͜͝͠͝͝͝͠͠ͅͅͅͅ ̵̨̡̨̢̨̡̧̧̡̛̙͈̗̦̥̖̗̰͎̘̤̤̤̠̦̣̯̤̦̜̠̙̳̤̱̞̦̣̦̪̣͚̬̲̻̗͖͈̞̠̠̣̟̼̦̟̪̩̱̦̹̻͔̺͓̺̜͉̗͚̪̝͔̟̤̘̻̫͓͇͎̤̝̲͚͖̖̼̠̳͔̜͙͎̼͇̣̲̦͈̠̥̞̙̠̥̾͂͂̓͛͒̊̾̀̉͑͆̈̊̐̿̊̏͌̽̍̎̎̀̏̆̎̎̅͒̋̿̾̈́̈͂̆͋͂̉̈́̔̌̔́͐̋̀̈͌̈́̈́̄̿̎̏͛̏́͊͂̇̈́̏̋̉͋̓͆͗̈́̀̽̓̅̌̈́̔̍̾̓͒̂̾̈́̈́͊͛̀̚̕͘̚͘͘͜͜͜͜͝͠͠͝͝͠͠͝͝͝ͅm̵̢̛͇͓͈̞̫͚̲̯̙̟͖̜̱̥̤̎́̔̓̄͒̓͛̿̈́̈́͒͋́̑͆͗̊̌̐̋͑̌̾̏͊̅̀̏̿͌̈́̔̐̉̈̿͐͂̃̑̊͂͐̅̎̆̂́͊͊͒͌̓̀̄̉̃͛̏̄͊̇̒͌̉̊̂̓̍̇̈́͗̾͋̓̊͋̃̏̂̑̃̔̾͌́̀̅͛̓̓́̓͘̚̚̕̕͘͝͠͠͝͝͝͝͝ͅͅơ̴̡̡̨̡̢̳̻̟͍̭͔̞̙̤̘̲̗̪̬̬̦̰̦̳̠̼͎̪̯͉̫͎͚̝͈̩͓̗͙̯̲̼͇̦̬͇̼̜̬̳̠̥̲̭̣̠̖̠̭̟͓͉͚͚̤͎̳̥̣͙̖̰̪̩̗̰̠̩̘̭͈͍͓̲͓̟͍̰̝̻͚̥̲͕̱̯͕͋́̐͌̓̅̋͗̔̈̊̋̽̊͂̅͒̋͆̃̇̍̇̾̆̒̄̍̾̀̅̌̂͒̆̓͌̔̎̚͜͝͠͝͠͠ͅͅņ̸̨̡̺͍̙̳̪̼̜̖̩͙͔͔̮͇͖̺̙̥̬̦̲̯͓͖̩̜̲̳͕̱͇̬̯̲̫̲͖͙͚͍̰͔̫͈͙̫̙̭͈͚̻̞̦̩͙̻̜̳̳̱̣͇̞̪̯̼͚̠̘̬̰̲͈̼̭͍̤̯̝̥̜̬̙̰͋̑̈́͑̌̓̃̏̓̔̏̿̎́̈́́̏̊̀̉̈̽͌̉̌̓̈́̑̍͋̑͊̌̊̏̀̈̑̀͒̀͂̄̈́̋̈́͘̕̚̕͜͝͠͝ͅͅḯ̶̤̩̄͊̀̏̋͌̏͂̊̾͛̌̽͒̚͠k̴̛̛͉̽̏͌͆͗͋̑̍̈́̾͑͗̿̓̍͗̃͂̇̑̈́̇̔̽̆̌̋̒̄͑̐͆̅̌̌̑̒̒̂̉́̽̊̈́͛̈̀̊̈́̈́̀͑͋̉̅̾̔̂͌̎̓̔̽̉̽̒͂̊͆̏̓̓̅̀̉̒̀̀̏͐̂͗̈̄̇̾̀̌̑̂̈̽͊̓͐̓̔͊̃̑͐̈́̀͂́̎̏̊̈́̈̀́̿̈͊̚̕̚͘̕͝͠͠͝͝͝͠͝ą̶̢̧̨̧̛̛̛̛̛̮̮̩̞͈̝̘̳̖̲̟̩̭̯̱̮̫̲͍̻͔͍̭̗̬̞͉͔͔̟̘̙̥͍̳͇̽̌̏̉̐̄̐̀̐̃̀̔̿̈́̄̌̆̀̋̔̍͗̓̒̂̍̒̋͌͐͗͑̋͂̅̇̍͒̒̈́͆͋̽͛̌̀̊̀͛̀͊̈́̂͗̋̀͂́̿͂͆͌̿̒̑͌̉̃̽͌͋̓̽̄͆̍̀͆̆̆̽̈́̄̀͛̾̓̉̓̕͘̚͘̕͘̕͘͝͝͠͝͝͝͠͝ͅͅm̶̨̢̨̨̧̡̨̧̧̡̧̡̡̧̡̛̛̛̜̝̳̝̤̬͚̙͎̯̯̥̖͇̬̱̪̖͉̪̫͙͉͍͎͉̤̟̥͚͓͍̲͔̭̠̳͈͉̭̝̻͓̖͓͎̬̠̪̼͈̹̺͔͍̘͔̟̱̭͍̞͉͉̮̲̠͕̝̟̮̩̦̙͇͔̜͈̣͚͇̭͚̪͔͉̗̻͓̪̱̺̖͖̱̦̘̬͐̅̐̇̈́̌̔̐̀͛̒̃́̉̈́̍͂̈́̆̋̾̒̾̂͑̀̓̐̏́͛͒̽̄̏͐̿̀̃̏̽̑͋̈́̓̽̈́̐̅̽̊͑̀̀͗̈̈͆͂͐̉̈́̒̆̉̆̑̅̅̉́́̿̿͋͌̽̕͜͜͜͜͜͠ͅͅͅm̸̧̨̨̧̢̧̛̛̤̼͍̙̝̦̦̙̩̣͓͕͙̤͈̙̰̪̩̠̙̫̜̮̜̣̯͈̥̙̗͈̙̬̦̜̗̭̮̯̻̻̪͎̭̤̙̘̋́̇̎̆͗̾̋̐̉̓̈́̋̈̑̊̐̑̽̀̓͊̇̉̐̈́̔̒̊́̈́̓̓̀͋̽̐̿̀̆͒̂͒̏̒́́̋̽̉͐͒̌̔̊̀̃̐̂͒́̋̉̈̓͋̑̈͂̿̇̇͋̆͑͋͆̄̒̿̈̈́̈́̑̒͘̕̚̚̚͘͜͜͜͜͝͝͝͝ͅm̷̧̛̛̛̤̱̗̲̝̱̠̩̒͗̾͗̓̏̅̒̓̾͌̀̔̀́́̂̓̓͆̀͋̍͂̀͌̔̈́̉̂̓̆̃̀̓̈͋͗͑̓̍̔̽͆͑̃̎̿̓̿̊͋̎̿͋̈́͘̕̚͘͝͠͝m̶̢̡̧̨̨̧̡̬̲̲̻̜͉̜̲̱̮̼̫̼̱͙̪̭̞̹̤̩̹̜̗͇̦̩͎̜̩̞̘̗͙̪̜̫̦̼͎̫̺̖̞̙͔̪̪̱̪͈̗̻̠̲̫͖͈̖̪̯̤̝͍̹͍̖̣̏̀̀̈́̈́̎̉͌̊̓̃̓̀̐͂̚͝ͅͅm̸̧͇͖̬̯͍͈̙̖̰͓͚̫͚͓̜͖͇̏̆̾͊̄̓͋̀̂̎̏̏̽̏̓̋̐͊́́͆̑̀́̈͋̄͑̀͒̈̔̄̃̐͊̄̈́̔̈̈́̀̍͛̋̈́̎̈́͑̂͊̌̈́̎͂̽̋̄͂͑̌̈́́̉́̉̊̓̍̀͒̃̇̋̋́̌̈́̇̿̀̌̀̄͒́͆̾̊͑̑͗͆͗̍̄̏̃̀̈́͑̇̀̿̊̄͊͘̚̚͘̕̚̚͘͠͝͠͠͝͝͝͝͠ͅm̸̢̨̨̨̢̧̨̨̢̡̡̨̧̨̡̧̛̛̛̻͓͇̣̲͓̤̝͚̻̹̪̱̺͈̜̝͍͕͉͙̙͇̲̮̯̗̟̠̲͇̩̟͉̫͍̤̖̺͍̞͈̟̞̫̗͕̠̪̥̼̟͕̺̗̗̙̦̤̪̠̟̩̭̞̥̹̱̼͎̺̪̝̗̱̬̼̭͙̣̪͉̪̣͍̺̩̮̙̰̯̫̜̙̺̻̰̦͎̦̙͖̖̯̲̙̮̂̃̇̀͊̈́̽̌͛̿̑͋̊̒͛̇̂̒̈́̓̂̽̾̄̓̓̉̎͌͆͂̎̏͋͌̈̇̅͑̂̅͂̅̀̌̈́͂̒̉͐͊̾͛̍͒̂̂̿͗̾͑͂͊̉̀͗̑̒̈͋̐̓̄͌͐̒̇͊̐̈̑̓̏͒̒́̐̏̒͌͆́̎̎̌͒́͂͒͆̋͂̽̀́̉́̀̌͂̚͘̕̕͘͜͜͝͠͝͝͝͠͝͠ͅͅͅm̷̡̧̨̢̡̧̢̢̱̜͉̘̬̩̖̳̞̜̳̩̪̩̗̥̗̰̞͉̰̯̟̲̳̳̮͈̼̥̠̘̳͇̭̟͙̗̜̼͔̣̟͙͕͎͍̣̠̙͕̫̰͎̩̥̺͙̟̠͇͕̻̪̥̩̱̖̤̳͕̘̝̩̺͇͖͍̤̱͓̙̩͎̹̖̺̙̳̱̙̓́̂̎͋̈́̐̇͂͊̂̀͒̅̒̃̒͛̓̎̂̇̀̇̏̀̏̀́̇̌̍͆̔̉̇̆̒̏̌́́̿͊̍͛̀̔̓̃̀̃̌͐̈͊͋̕̕̚̕͘͜͜͜͝͝ͅͅͅͅm̴̢̨̢̧̡̛̛̛̛͇̣̥̤̪͇͉̪͇͕͇̻̬̩͎͇͔͇̪̳̘̮̮̻̞͖͖̤̠͍̪̠̪̞̳̟͎̆̎͆̃̈͒͑̽̽̈́̏̊̌̂̅͗̉̈̊̾̿̊̓͛̓͛̏̏̿͊̊̀̐̉̍͐̍̎̍̈́͛̉̆͌̏̉̾̀̎̓̍͋̓̊͊̏́̔̽́̐̔́͊̑̎̑͌̀̀͐́̈́͆͆̃͗̐͛̈̍̀̾̎́̃̿̃̈́̍͒̃̚̚̚͘̚̕͘͝͝͠͝͠͠͠͝͠͝͝͝͝͝ͅm̷̨̧̛̰̰͇͖͍̯͚̬̼̠̞̹͉͇̪͉͎̦͉͓̙̠̬̱͉̠̯̬̱͕̱͍̳̟̺͙̫͈̼͚̬̼̲̔͑͊͆̏͂̐̑͌͐̂͋́͊̀́̓̅̈́̽͋͐̐̒̑͌͒̓̿̿̎̀̄͘͠͝͠ͅm̷̡̡̢͚̬̮̬̖͔̰͙̞̜͓̝̝͇͇̤̺̲͙̗̲̬̠̤͙͍̭̰͍͇̰̘͚͖͙͓͇̟̫̹̝͙͓͔͚̬͖̟̥̫͍͉̬̥͖̙̗̰̯̯̬̥̮̯̠͈̑͒̋͜͜m̸̡̨̢̢̨̡̧̡̡̨̧̧̧͇̲͍̩̙̲̜̙̲̟̻̮̹̬̘͖͕̱̭͉͎̻̭̯͓̙͖̭̱̻̞͈̪̭̦̤̲̮̣̻̤͕̖̙̬̮͖͓̺̖̯̹͓͈͎̳͖̰͇̘̪̳̠̬̩̪͕̙͍̠̝̜̩͍̻̥̼̭̬̱̘̦͉̦̣͚̘̝̩̫̪̥̞͎̦͖̩͔͕̺̎̏̏̿̏̅̔̓̆͌͋̆͆͐̀̊̈́́̿̂͒̔̅̀̋́̅̌͋͌͆̀͆̋̉͒͐̍͌̽̿̆̍̒̍̒͌̇̀̈́͌͑͋̽̋͊́͋͂̑͊͒͑̌͊̑͆͋͐͋́̀͋̈́̀̉́̈́̂̔͂̓̀̌̓̋͌̋͘̕̕̕̕͘̚̕͘̕͜͜͝͝͝͠͠͝͠͝͠ͅm̶̢̨̢̡̧̡̨̢̨̛̪͉̞̜̩̪̤͕͍̬̻̣̖̥̦̠͈̫̳͙̣̹̼͉̫̣̤̥̻̻͙̯͚͖̭̩̫͎̼̞̮̦̮̺̰̤͉̼̤̘̘͚̣̺̭̟͖̙̩͉̲̫̱̖̞̗̙̮̯͙̟̫̼̭͕̐̎̔̓́̈́̀͑̐̇͆͊͑͌́͂̃́̓̋͆͛̌͑̊̒͊̌͆͗̀́̈̇́̉̃̏͆̽̔̌̌̄̏̇̾͑̃̑͗̏̐̒͛̈̎̕̕͠͠͠͠͝͝͠ͅḿ̷̧̛̛̛̹̰͖̖͚͉̹̩̣̖͉̹͌̊͒̾̈́̿͆̓͆̑̈́͒̃̓̏͆̽̀̄̈́̈́͗̆͋̈́͌̆̊̃̒͆͂̍̽̈́͛̋̽͛̀̀̾̓̇̄́̅͆̈́̐͊̋̀͌̅̓̑̈̄͑̌̔̒̆́͋͋͒͛̿̏̈́͗̓̉̇͐̑̊̈̉̈́́̒̿̈̄̇͆̅̀̎̄͌̍̓̐̿͗͊̆̋͒̓̈́̒̄̆͛͛̀̈̔͌̉̈͘̚̚͘̕͘̕͘͝͝͝͝͝m̵̡̨̨̛̛̛̯̳̥̤̟̠̬̬̲̝̗̠͖̜̜͕̦̤͇͔͖̟̮̺̱̭̳̺̣͓̹̫͉͈͓̯̖͋̌̀̓̑͛̅̒̈́̏̓͌̈́̀̈́͗̇̑̃̀̈́̂̀̐̇̂̽̋͐̃̈́̆̽͊̈͗͑̀̈́͌̏̀̈̆̆̂̍̀̿͋̈́̏̉̅̊̀̍̀͂̑͋͐̾̍̒͋͛͒̓̒͗̿̈́̀̃́̎̂͗͂͛̈́̀͗̓͆̌͌͆́̌͊̽̄͑͒͘̕̕̕͝͝͝͝͝ͅm̴̢̨̧̧̢̧̨̧̨̰͉̮̜̤̜̪̲̯̙͔̲͎͔͈͈̘̮̰̤̹̩̰̠͔͕͍̞̖̩̞̦̞͑̐͌̍̌̔̃̈́́̒̾̽̎̀̈̂̑̍̒͒̉͊́͗̓̂̒̓̓̇̒̌͒͐̑͒͊̈̀͋̋́̿͒̄̂͊̀͑̇̓͌̆̾̏͐̑̓̈̃̽͛̈́͐̈́̓͛̐̆̀̉̔̽̽͛͌̇̐̈́͋̽͐͛̎̓̚̕̚̕̚͜͠͠ͅm̴̨̢̧̨̡̨̧̢̡̨̡̛̛͈̯̲͓̤̥̹͓͇͓̜̖͚̭̪̦̝̘̭̤̬͈̺̥̼͎̗̮̗̯̮͙̼̭̯͕̖͈̜̼͚̻͓̩̤̪̬͖͇̰̹̜͙͔͇̹̱̤̻͇̤̤͎͓̝̳͙̣̬̫̖͙̣̲̫̪̫̰̦̭̲̜̗̩̣͓̖̯̦̣̭͖̥͉̗̺͖̱̯͖͈̰̼̘͌͑̾̌͂̆́͐̏͂̾̋̈́̍̈́̽̒̀͊͛̿̇̎̓̈́̈́̆̈͗̾̈́͊̑̑̎̀͒̿̽̔̀͋͂̐̇̄͛̓̂̔̓̏́̾̉̾͐̈́͗̈́̕̚̕͜͜͝͝ͅͅͅͅͅm̴̡̡̡̡̢̨͙͈͔̞̠̮̟̭͈͚̙͔̪̮͚̜̰̣̣͍̗̠̞̻̠̙̝̼̪̰̪͖̳͚̳͉̣̤͎̘̲̬̙͚̻̤͙̙͈͈̜̠͚̥̜̬͎̗͕͉̳͎͍̭̣̬̤̲̮̗̬͍̰̬͖͍̝̘͔͙͔̹̥̬̗͈̝͖̼̳̖̬͔͕͕̩̥̳̱̗͎̭̗̭̳̘̮͓͔̖̫͐̽̅̏̈́̈́̆̑̋͛͆͂̅̈́͌̆̿̒͐͂̓̈́̃̈́͊͗͗̊̉̋̋̈͑́͗̒́̈́͗͛͠ͅ

Ответить
2

Думал написать про доки-доки тоже, но блин, там лучше вообще ничего не рассказывать об игре)

Ответить
0

Вот кстати да, главная проблема - если не успел в неё слепо поиграть не нахлебавшись спойлеров в интернете то считай весь опыт потерян

Ответить
1

пытался я это читать......и понял что эта игра меня сломает, поэтому пошёл успокаиваться и играть в данганронпу

Ответить
2

Каждый человек ломается, рано или поздно. Вопрос в том, что происходит дальше.

Ответить
0

Если бы только еще в этой игре не было так много реплик...
Каждые три идущие подряд фразы склеить - и нормально будет. А то каждые полстрочки кликать приходится.

Ответить
1

Визуальная новелла же, почти все такие/

Ответить
0

Я прочитал немало визуальных новелл за свою жизнь, и это первая, в которой я просто физически устал все время кликать.

Ответить
4

Нуу, я после katawa shoujo привык уже тыкать/

Ответить
–1

Двусмысленно! Но за Katawa Shoujo плюс, замечательная игра.

Ответить
0

Хотелось бы увидеть топ, если это не аниме новеллы
А то я в стиме видел пару клевых ВН и интересно, есть ли еще

Ответить
0

А "Похожие товары" не работают по понравившимся играм? "Ken Follett's The Pillars of the Earth", например, не то?

Ответить
1

да и мне хотелось увидеть именно с впечатлениями игравших

Ответить
0

Ну, если нужны рекомендации, то из списка "Choice of..." - MetaHuman Inc.
Хотя это не VN. "It's entirely text-based, without graphics or sound effects, and fueled by the vast, unstoppable power of your imagination."
Используй огромную, неудержимую силу своего воображения, Нео ^^

Ответить
0

сстим грит, шо квест, она впрочем и так в вишлисте

Ответить
0

не аниме новеллы

Это как вообще? Choice of?

Ответить
0

Ну нет, специально выискивать не-аниме новеллы - это какое-то особое извращение, я этим не занимаюсь.

Так что могу предложить только Choice of: http://store.steampowered.com/bundle/770/Every_Game_from_Choice_of_Games/

Ответить
0

Жалко, просто мне нравится такие вот интерактивные "комиксы", но аниме не особо

Ответить
0

На западе нет традиции визуальных новелл. Вместо них обычно используются адвенчуры. Wadjet Eye этим активно промышляет, например.

Ответить
0

Да много где было у данганронпы достаточно текста, Mjikoi,
Судебный поворот(хотя играл давно могу ошибаться),Angel Beats!,Перезапись,Fate, Little Busters,Когда Плачут Чайки,Clannad,
Когда плачут цикады,

Ответить
0

Можно поподробнее?
Итса Трап?

Ответить
0

Ну не совсем/Начни играть и поймешь

Ответить
0

Все пишут что впечатление портиться спойлерами, благо я не слышал про игру ровным счетом нихуя. Ладно, зато сказали что "хоррор" тут не просто так.
Крч я погнал.

Ответить
0

Перетерпи только начало, а то я чуть не уснул/

Ответить
0

Сукаблять

Ответить
0

Что не так/ kappa

Ответить
3

Я прошел эту дичь. Ща успокоюсь и пойду смотреть всякие GameTheory, про хорошую концовку.
Могу просто сказать что это местами было гениально.

Ответить
3

еее боиии. добро пожаловать в клуб!

Ответить
–1

GameTheory там про новую игру скорее.

Ответить
0

Начало надо не терпеть, а смотреть и думать ^^

Ответить
0

Да, неужели, хоть кто-то. Конец 1го акта и весь 2й акт этой игры - это просто ад.

Ответить
0

Я вчера ночью начал и уже ближе к часу ночи засыпал, но потом всё хорошо прям стало/

Ответить
21

не благодарите:

Ответить
11

История Льюиса из What Remains of Edith Finch. Потрясное сочетание геймплея и истории в этом моменте, я прямо ощутил эту рутинность на консервном заводе

Ответить
2

О да. Это было нереально круто. Уже через минуту другую, рука автоматически уже двигает мышку, чтобы разделать очередную рыбку.

Ответить
7

Признаю что говорить о крутых моментах NieR:Automata это чит. Так что наверное выделю момент в The Evil Within 2 когда мы сражаемся с боссами из первой части, уж очень это неожиданно и круто было поставлено, а также музыка которая добавляет шарма это сцене.

Ответить
1

Ну да, зачем придумывать новых боссов, когда можно просто достать из чулана предыдущих. Удивительно, что находятся ценители настолько откровенной халтуры.

Ответить
1

Это был хороший момент, но соглашусь, что халтурный, при этом. Боссы из флэшбека намного круче, чем в основной игре. Это не в пользу сиквела говорит, явно)

Ответить
0

Это не халтура, это отсылка и игра на ностальгии ,и очень прямо подкреплённая сюжетом

Ответить
0

В такой игре как визин подкрепить сюжетом можно что угодно, особенно банальную лень выдумывать что-то новое.

Ответить
0

Ну с этим....согласен.

Ответить
0

Но момент отличный. А новых боссов придумали. Та же баба с пилой просто охуенная.

Ответить
0

Спермомонстр ещё красивый)

Ответить
7

Тоже ничё

Ответить
6

Включили сюда момент из Night in the Woods и Cuphead, но эмоциональную и эпичную настоящую концовку Hollow Knight, начиная от неожиданного врыва Хорнет в битву и заканчивая сплоченным восстанием сиблингов из бездны против Сияния - почему-то забыли.

Ответить
0

Щас бы спойлернуть как боженька :)

Ответить
4

Первые три-четыре часа в зельде - один сплошной крутой игровой момент

Ответить
–6

даже жалко, что игра потом скатывается, сначала даже просто лазить было интересно

Ответить
–5

Глупее комментария придумать сложно. Аплодирую Вашей ограниченности и однобитному мышлению. Браво.

Ответить
0

У вас сегодня какой-то день отборного троллинга?)

Ответить
–8

Поставьте мне лайк, и будем считать, что дело закрыто!!!

Ответить
1

Согласен. Расскажу подробнее. В 2011 я решил вспомнить детство в Морровинде и купил Skyrim. Создал мага, ведь магия в TeS превращает тебя в бога: можешь быть невидимым, быстрым, летать, гипнотизировать. Делать всё что нафантазиуешь на природе. Кто играл в Скайрим поймет насколько я разочаровался. Маг мог кидаться во врагов и только разноцветными шариками. И всё.

Вскоре я понял, что вся прокачка в играх - это увеличение урона. При это жизни у врагов тоже растут. В лучшем случае тебе дадут удар по площади новой формы. Можно выделить spelunky и deus ex:hr. И тут натыкаюсь на новую Зельду. Конечно, тут прокачка почти не отличается. Находишь новый меч и рубишь врагов потолще. Разве что автолевелинг необычный, через поломку оружия реализован. Но постепенно (в основном, в первые часы) ты обнаруживаешь кучу особенностей, которые мне так не хватало в Скайриме. О них уже сто раз писали, поэтому не буду расписывать все. Только упомяну, что в игре есть остров, где отбирают все оружие и броню, оставляя только знание игрока. Именно с ними и надо пройти его.

Ответить
0

Ты просто не играл с не дамажещими спеллами через призывы, проклятия врагов, усиления своих, страх. Брать фаерболлы приходилось только против драконов.

Ответить
0

Играл. Демаг от спеллов не качается (гениально, bethesda). Но это всё равно очень слабо. И хочется самому быть мощным.

Ответить
5

В Divinity: OS 2, запомнился момент с песней Лоусе. Переживаешь долгую битву с жирным боссом, который по ублюдски пытается забрать твою спутницу, а после победы она в благодарность предлагает спеть, и песня замечательна.

Ответить
5

Странно, что никто до сих пор не упомянул лучший момент Р5

Ответить
0

А он не у всех был таким. У меня была одна избранная тян)

Ответить
4

Твист в финальной сцене Prey.

Ответить
0

Хочется верить, что это намёк на вероятное продолжение

Ответить
4

Мне очень нравилось в Horizon Zero Dawn забираться на всякие горы, куда игроку не надо было идти по сюжету, и делать фоточки мира. Графика к красивым пейзажам очень распологает.

Ответить
3

Весь квест и убийство Крокодила в AC: Origins. Добротнейшая история и нереально мощная кат-сцена в конце. Вообще, Юбисофт сотворили какую-то магию с убийствами в Origins. Каждая заставка после убийства кого-то из Ордена - это небольшое произведение искусства.

Ответить
0

Я кстати так и не понял как там по стелсу в бане убить, там же стражники ввезде стоят, а скрытое убийство граждане палят, в результате кулаками просто всех перебил.

Ответить
3

Там просто, на самом деле: отходишь в дальний конец бани, залезаешь под потолок. Потом ползёшь до помещения с целью и прыгаешь сверху, когда момент подвернётся. Обратно точно так же.

Ответить
0

Не заметил похоже подьёма

Ответить
0

Там ещё проще, на самом деле. Залезть можно прямо на стену возле окошка над комнатой :)

Ответить
1

Очень смеялся на сцене убийства в бане. Откуда пошла традиция с пальцем? Ну, Байек просто его себе отхреначил по неосторожности!

Ответить
0

мне эта непринужденность и простота как раз очень понравилась) Единственное, само происхождение скрытого клинка, конечно, слили.

Ответить
0

ааа спойлиры

Ответить
–15

А что, ассасин уже на торрентах появился? А то я нереально люблю эту игру и мечтаю поиграть поскорее. Считаю дни, когда уже репак выложат.

Ответить
3

Сюда можно вставить хоть треть игры
но думаю правильнее всего конечно же

Ответить
0

А что это?

Ответить
2

NIer Automata
но говорить что именно тут на экране, равноценно рассказыванию почему ДокиДоки отличная визуальная новелла
Хотя в отличии от Automata перед тем как проходить ДокиДоки тебе не нужно узнать сюжет предыдущих 3 игр, прочитать 2 Артбука которые шли в Коленкционных изданиях, и посмотреть японскую бюджетную театральную постановку, как говорили обзорщики - отличная точка входа в вселенную Nier

Ответить
–2

"Что бы играть в Скайрим, вам нужно пройти все остальные части TES, прочитать книги по TES и комиксы. TES: Arena - отличная точка входа во вселенную."

Ответить
2

так скайрим максимально свободен от других тес, как и любая игра серии в принципе

Ответить
3

Самый крутой момент был на нефтяной платформе в Divinity OS 2. При этом моя партия была заточена на пирокинетику, и это всё на тактическом уровне сложности... Жёсткий выживач :)

Ответить
1

1. Момент, когда наконец-то узнаешь происхождение котейки в персоне 5. Для меня это было удивление на уровне твиста файт клаба) Главное - подсказки всегда были на виду, и можно было догадаться.
2. Когда осматриваешь комнату Милтона в Эдит Финч, и в голове загорается лампочка: "это же...", и тут ты понимаешь, куда он пропал.
3. Впечатление свежее - буквально вчерашнее - но я думаю, что долго не забуду, как меня выбесила концовка в pyre.

Ответить
0

И что с Милтоном? Передоз? Вообще спекулировать там можно много, а особенно в ситуациях, когда "просто ушёл в нарисованную дверь"

Ответить
0

У разработчиков этой игры предыдущая называется "лебединый эскиз". Посмотрите, как она выглядит, а потом посмотрите на комнату Милтона. Он реально ушел в нарисованную дверь - это не аллегория.

Ответить
1

Это не возможно, потому что аллегориями они описывали все жизни членов этой семьи, но в реальности всё было правдой.

Моя идея состоит в том, что Милтон втащил в вену слишком много героина

Ответить
0

Милтон. Которому было 10 лет на момент исчезновения. Нет. Разработчик на реддите прямо ответил на заданный вопрос - да, лебединый эскиз - это игра про Милтона. И там всё описано от и до.

Ответить
0

Блин, совсем забыл. Последняя луна в super Mario Odyssey на темнейшей стороне луны. Тот момент, когда ты добираешься до первой двери и понимаешь, что это был ещё совсем не конец. И когда в итоге (в моём случае через 6 часов попыток) добираешься до конца, это прям ощущение завершенного дела)

Ответить
1

Так навскидку. Концовка персоны, последний взлом A2 в битве с 9S из ниера, Нью-Донг сити фестиваль из Марио.

Ответить
1

Для меня самые запоминающиеся моменты это встреча со своей девушкой в РЕ7(да и вообще первые часа два не меньше), встреча(и) с неуязвимым призраком в EW2, до дрожи пробирало под музыку, ну и момент на главной площади перед многомиллионной аудиторией из второго Вульфенштейна(ну, вы поняли), когда я просто орнул от увиденного и понял, что эта игра одна из лучших в 2017м году для меня)

Ответить
1

Вся Nier Automata

Ответить
1

The [E]nd of YoRHa

Ответить
0

вот на этом моменте ещё помню покрикивали всем статиком:

Ответить
0

А мне запомнились битвы со слонами в новом AC. Думал у всех будет одинаковая модель поведения, а оказалось нет

Ответить
0

Согласен с Wolfenstein, в тот самый момент искренне смеялся чуть ли не до слез, сцена прям в духе Тарантино. Ещё запомнился ДР Бласковица, сцена с немцами и ловушкой в самом начале игры. Ну и сцена с поездом в Uncharted: Lost Legacy.

Ответить
0

А, ну и сцена в ботаническом саду, почти в самом конце Prey.

Ответить
0

Эх... запоминающегося было немало, но при этом я не следил четко за тем что бы играть именно в игры 2017го, так что перечисляю все "удивляшки" это года без оглядки на год релиза самой игры....

Prey - одно сплошное "ВАУ"; TES V: Dawnguard - история снежных эльфов заставила вспомнить времена истинного TES; Singularity - хорошо с МВП поработали; Quantum Break - реально удивил фокусами со временем; Uncharted 4 - запомнился стабильно высоким качеством исполнения;

В общем подводя итог: прошедший игровой год меня порадовал.

Ответить
0

Концовка Mario Odyssey, конечно. Ну и тот пробег под главную тему игры. Ничего круче давно уже не испытывал.

Ответить
0

The Evil Within 2 и RE7 тоже немало запоминающихся моментов подарили.

Ответить
0

Спасибо за чудесные моменты =)
Ом-ном-ном... and murder you blowing orphanage!

Ответить
0

Я сейчас буду адово субъективен, ибо игра лишь формально 2017-го, а сам "вау-эффект" случился много раньше, но мне пофиг. Итак... Okami HD.
А запомнился мне момент, когда, после долгих приготовлений герои доходят до главгада Орочи (точнее, это они так думают, и игрока всячески науськивают разделять с героями эту мысль), осознают что вот он, великий момент, когда им придётся повторить подвиг столетней давности и т.д. и т.п., пафос и всё такое. Да, как-то коротковато получается, но ок, бывает...
Потом ты побеждаешь эту мутировавшего змея-переростка, и... тебе говорят, что это ни разу не конец истории, хотя всё, абсолютно ВСЁ указывало и готовило тебя к тому, что вот она, финальная битва!
А потом тот же фокус (пусть и с меньшим эффектом) игра провернёт на тебе ещё раз.

Ответить
0

Новый визин большую часть времени не вызывал ничего кроме фэйспалмов и разочарования, тем обиднее редкие проблески в виде неожиданно криповых моментов:

Ответить
0

Концовка в The Evil Within 2. Обычно концовки либо не вызывают вообще никаких эмоций, либо разочаровывают, а вот в визине концовка, да и вообще весь последний час игры, вызывали один сплошной восторг. Настолько там все круто было поставлено, особенно запомнился момент с параллельным повествованием с переключением на Кидман.

Ответить
0

Сама игра вышла слабенькая, но это, пожалуй, самый зрелищный момент.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления