Крутые моменты из игр 2017-го

То, что осталось в памяти.

В закладки

Мы уже выбирали лучшие игры года, саундтреки, самые смешные истории. Но о крутых моментах стоит поговорить отдельно. Вряд ли кто-то из нас, когда проходит игру, запоминает её целиком. В памяти обычно откладываются лишь самые яркие моменты — у каждого свои. Собственными вариантами можно поделиться в комментариях.

Илья Цуканов: финал Little Nightmares

В Little Nightmares нет ни единой строчки диалога, а почти всё происходящее в игре даже после финала — полнейшая загадка. Пройдя игру, остаёшься уверен только в том, что её всё же стоило назвать The Hunger (Голод), как задумывалось авторами изначально.

По ходу истории Шестая путешествует по Чреву, пытаясь найти себе съестного и самой не стать едой для кого-то. Но со временем её голод усиливается — причём это не просто желание набить себе желудок, а скорее жажда поглощения жизненных сил. Если крысу девочка могла съесть просто из-за отсутствия альтернатив, то, когда героиня сжирала гномика, у неё уже была соразмерная альтернатива.

В финале этой мрачной истории Шестая побеждает ведьму, владеющую Чревом — и сразу же перегрызает ей глотку, забирая все силы. И теперь, после всех пряток и побегов, главная героиня не таясь выходит навстречу орде из гигантских вечно ненасытных жирных гостей Чрева. Они тянут к ней руки — и тут же теряют все жизненные силы, автоматически поглощённые Шестой. Она их даже не замечает, идя к лестнице, ведущей на поверхность.

В дополнение к мощной постановке эпизод застревает в памяти ещё и благодаря вопросу «а что же будет потом, после того как Шестая выбралась из Чрева?». Мой любимый ответ: её голод только усилится.

Павел Куравин: бой на мосту в Hellblade

Hellblade: Senua's Sacrifice — это необычная игра, причём во многих отношениях. Она сдвигает парадигмы, расширяет границы восприятия и помещает игрока в совершенно иную реальность. И даже внутри этой новой, наполненной кошмарами Сенуа реальности бывают моменты, которые резко выделяются на фоне всего остального, что происходит в игре.

Одним из таких моментов для меня стал бой на мосту к царству Хель. Это редкая сцена в игре: для того, чтобы открыть ворота на этот мост, Сенуа победила двух грозных соперников, и теперь она наполнена уверенностью, что справится со всем и всеми, кто встанет у неё на пути. Несмотря на таящийся внутри страх, несмотря на голоса в голове и на поджидающую впереди неизвестность. Один только её взгляд в начале ролика чего стоит — Ninja Theory всё-таки не зря считаются мастерами лицевой анимации.

С каждым шагом, который делает Сенуа, небо заволакивает тучами, а мир вокруг становится мрачнее. Но она продолжает идти вперёд — под звуки бьющихся друг об друга клинков и мрачного боевого гимна викингов в исполнении Энди Лаплега из Combichrist. Чистейший адреналин, квинтэссенция азарта сражения. Была такая фраза у одного из современных писателей: «Используй свой страх как мотор, а не как тормоз». Лучшей к ней иллюстрации, чем эта сцена из Hellblade, мне представить сложно.

Евгений Баранов: сцена с Гитлером в Wolfenstein II: The New Colossus

К описанию альтернативной истории можно подходить с прагматической точки зрения: каким бы стало то общество, куда бы исчезло это, как поменялся бы расклад сил и в какой мясорубке пропали бы ещё несколько миллионов юношей, искалечив целое поколение.

Но это другое. «Потерянное поколение» — это уже часть культуры, эмоционального состояния нации. Именно с этой точки зрения Wolfenstein II: The New Colossus взирает на мир победившего нацизма, и самой яркой зарисовкой я, как и многие другие, считаю эпизод с кинопробами Бласковица на роль самого себя. Но, несмотря на активное участие, Жуткий Билли для нас остаётся лишь зрителем.

А звездой этого эпизода оказался Адольф Гитлер.

Не секрет, что создатель Третьего Рейха окружил себя целой галереей иллюзий, начиная от избранности германской нации и неполноценности прочих и заканчивая сугубо практическими вещами вроде пристрастия к гигантизму (Фольксхалле, танк «Маус», трёхметровая железнодорожная колея — вызывающе глупые идеи, которые никто не смел критиковать).

В The New Colossus Гитлер воплотил все свои иллюзии в жизнь, сделав их частью объективной реальности. И вот здесь-то мы видим его истинную сущность. Личность, погибшая под гнётом абсолютной власти, утонувшая в излишествах — я боюсь представить себе, какой коктейль из наркотиков здешний Гитлер употребляет каждое утро, а ведь уже в 1943 году фюрер поднимал себе настроение всякой дрянью.

Сцена с Гитлером – это смесь жуткого трэша с вполне логичным историческим прогнозом (кроме базы на Венере — там даже спускаемые аппараты плавятся). Диктатор впадает в беспамятство и обморок (алкогольный, быть может), ведь его власти ничто не угрожает. Он мочится мимо ведра на дорогущий ковёр, ведь ему некого стыдиться, никто не упрекнёт и не скажет: «Мой фюрер, зачем вы блюёте на мои брюки?». Он расстреливает актёров лично, ведь его разочарование — это достаточный повод для убийства, а сам Гитлер поднялся настолько выше закона и морали, что с такой высоты плохое не отличить от хорошего даже в системе ценностей нацизма.

А потом не может отличить и настоящего актёра от подсадного террориста, янки с польскими корнями, и считает его искреннюю ненависть талантливо сыгранной. Иллюзии так и остались иллюзиями.

Сергей Сабуров: Night in the Woods и 2007-й

Обычно лучше всего запоминаются в играх моменты с динамикой, когда адреналин подскакивает, а обманутый мозг начинает работать на полную, выцепляя и укладывая в ячейки памяти всю получаемую информацию. Поэтому мы редко досконально помним партии в спокойных размеренных играх. А вот, например, экшены врезаются в память намертво. Многие карты из Return to Castle Wolfenstein или Serious Sam я до сих пор помню наизусть, хотя прошло уже много лет с тех пор, как проходил эти игры.

Night in the Woods — одна из немногих игр, которая ломает эту систему. Экшеном её и так нельзя назвать, а самый запоминающийся эпизод в ней — наиболее мирный и происходит в самом начале. Когда главная героиня Мэй, бросив после пары лет учёбы колледж, возвращается в родной городок и видит, что время неумолимо меняет его облик.

Родители начинают потихоньку стареть. Все друзья вынуждены были найти себе какую-то работу, кто-то из бывших одноклассниц уже ждёт ребенка, гаражная рок-группа нашла себе нового гитариста, а подростки на улицах почему-то обращаются к Мэй на «вы». Знакомая для многих картина, не правда ли?

Разработчики из Infinite Fall смогли поймать и запечатать в бутылку насыщенное эмоциональное переживание, которое неизбежно наступает почти у каждого из нас где-то после двадцати. Когда старые правила и законы рассыпаются как песочный замок во время прибоя, а новые, которые каждый должен создать для себя сам, ещё не устоялись. И возможность почувствовать хотя бы небольшой отголосок этой ностальгии стоит, на мой взгляд, всех мозговыносящих и зубодробительных экешн-сцен прочих громких премьер 2017 года.

Сергей Матвеев: бой Капхеда против гигантского робота

Боссы в Cuphead стали для меня самыми яркими персонажами в 2017 году, почти каждый из них стоил мне целого клока волос с головы. Каждый бой — на пределе возможностей, каждая победа — очередной шаг за этот предел.

Появились и свои заклятые враги: Дьявол, как ему и полагается, был самым сложным боссом, Пчелиная Королева — самым раздражающим и долгим противником. Гигантский робот доктора Хала не был невероятно сложным, но именно его я вспоминаю в первую очередь, когда говорю о прелестях Cuphead.

Робот Хала — один из тех боссов, в бою с которым приходится рассчитывать исключительно на собственную смекалку и реакцию, здесь нет тех самых случайных переменных, которые могут сломать ваш план. На первом этапе выстраиваешь последовательность действий, чтобы не просто атаковать врага, но и создать для себя безопасную зону от череды одновременных атак.

На второй стадии важно запомнить движение ракет и всегда быть на шаг впереди. А на третьем этапе, когда весь экран заполнен сотнями маленьких снарядов, приходится на максимум выкрутить своё зрение и точность движения. Помню, как уклонялся от снарядов, приговаривая «я вижу, вижу, вижу». Эта мантра действительно придавала сил, кажется, только благодаря ей я наконец услышал заветную фразу — «A Knockout!».

Алексей Сигабатулин: миссия лояльности Лиама из ME: Andromeda и пирамиды из AC: Origins

Вообще, тут должно было быть что-то про NieR: Automata, но отличных моментов там было слишком много, да и они настолько эмоциональные, что назвать их «крутыми» было бы не совсем корректно. Так что пойдём другим путём.

Mass Effect: Andromeda разочаровала многих — это не секрет, сто раз уже обсудили. Но был там один квест, который если не искупал грехи, то хоть как-то оправдывал потраченное время — миссия лояльности Лиама, по ходу которой нужно было захватить корабль кеттов. Описывать все гэги оттуда смысла мало, нужно лишь отметить, что место нашлось даже отсылке к сцене с Ханом Соло из «Новой надежды» (про неисправное оружие).

Второе, что особо запомнилось в этом году — карабканье на пирамиду Хеопса в Assassin's Creed: Origins. Фишка в том, что даже увидев пирамиду издалека, весь масштаб осознаёшь не сразу, да и пока забираешься наверх — тоже. Зато потом, сидя на самой верхушке этого монструозного сооружения, осознаёшь, насколько же оно огромное. Непередаваемое ощущение. Ну и возможность съехать с пирамиды на заднице — тоже.

#мнения #итоги2017

Статьи по теме
Забавные истории из 2017-го
Лучшие игровые саундтреки 2017 года
Фильмы, которыми нам запомнился 2017 год
Сериалы, которыми нам запомнился 2017 год
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 119, "likes": 66, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14366, "is_wide": true }
{ "id": 14366, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14366\/get","add":"\/comments\/14366\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14366"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Павел Бойченко

21

Момент разбивания "зеркала" в Prey и первые встречи с мимиками

Ответить

Nikita Lomakin

Павел
2

да кстати, реально крутой момент, я про него совсем как то забыл. ещё там полет на вертолете под синтвейв нормальный был

Ответить

King Crab

Павел
0

Причем особенно запоминается, когда мимики маскируются подо что-то полезно-собираемое, вида пистолета

Ответить

Павел Бойченко

King
4

самый подлый мимик, которого я запомнил, притворялся аптечкой

Ответить

Ilya Volontsevich

Павел
0

Мой топ — высший мимик-нейромод, Джонни. Эти сукины сыны научились прятаться даже там.

Ответить

clamorimari

Павел
0

Мне везде этот момент с зеркалом заспойлерили, гады

Ответить

Vadim Pletnyakov

Павел
0

Надо им было ещё сделать что в середине игры больше полезных предметов, под которые маскируются мимики, и они, как и всё, разрушаются при ударе/выстреле.

Ответить

Лысина Арика

22

Учитывая, что в статье всё совпадает с моим удивлением, то мне остаётся удивляться только с неё/

Ответить

Максим Федяй

Лысина
7

Твоё лицо когда кто-то заговорил про Doki Doki Literature Club.

Ответить

Александр Золотарев

Максим
0

̸̧̼͖̬̞̝͍͍͐ͯ̓̂ͭ̒͊̅ͪ̀͜͞ ̴̨̺̯̜̫͇̩̹̪̝̮͉͖̖̣̪̖̗̒̓̿̓͌̂̐̊̊̉ͧͣ̔̑ͤ͞͡ͅ ̛͖̹̖̦̺̳̳̙̥͎̟̬͖ͣ̉͋̅̈́̒͋̉ͧ̑̇̾̚͜ͅ ̡̹̮̝̜̠̥͉̻͚̦̱̱̞͙̲͎̼ͥ̋́̅ͣ͑͂̅ͨͨ ̸̳̖̰͕̯̰̮̞̞̿ͬ̑̊̇̎̓̆͊͗̚͘͟͜hͨ͗̓̅ͦ̾ͤ̏͟͠҉̺̝̱̰̹̪̩̠̳ͅȃ̸̵̡̲̤͍͔̪̯͍̙̣̮͍͔͉ͭ̎̑ͦ͂ͨͬ͗͆̅ͫ͗̑͗̅̔v̷̷͉̳̻̰͎͔̣̦̖̫̙̝̿ͯ͌̒̀͘e̵̞̭̝͓͖͕͈͕̥̳͖ͦͯ̍ͨͧ̋̊͊̃̑̿ͯͩ̽̿̃̀͘ ̧̪̭̹̱̭̘̰̽͗̓͆́̕͜ͅy̶̸̴̶͈̬̖̦̫͓̘̲̩͎͉̌ͥͭ͆ͧ̎ͨͩ͘o̷̅ͪ͂̋͐ͬͯͯ҉̶̻͔̹͉͇͜ų̧̙̖̲͓͔̫͓͎̺̟̊̃́͐͒ͯ̂ͩ͂͑̃͑̚͟͡͞ͅ ̸̟̞̗͔̫̻̦̎́ͨ̃̎͆ͯ͌ͪ̏͋̊̐̈́͐ͪ͋͗̚͟
̙̠͖̫̍̿͗͗͘͝ ̡̛̱̞̞͕̤͚͚̈́͛̏̽͛͒̀͝͠ ̴̨͔̗̭̭̝̱̮̙̝̖͕̤̪̟͈̘͍̘ͣ̀̀́ͪ̃̀ͩ̎̿ͧ ̧̧̡̛̝̗̬͇̹̈ͫͦ͂̾̑̏ͬ́̓̎͑̂ͧ̎ͮ̂̚̚͟ ̮̩̪͔̹̭̘̱͚̟͚ͦ̎̄ͦ̉̚̕͞ͅç̭͖͚̪̙̳ͧͩ́͋̉̆́̌͢͠o̡̬̘̦̝̹̠̫̭̦̳͊ͣ͒̓͐̓̍͜͜ͅn̵̷̷̶͓̻̠̮͓͔̳͈͔̻̬̻͍͚̲̿́̆ͣ̾̆͆ͫͭ͞ͅs͂ͧͦ̑ͩ̐ͣ̔̅ͫ̍̿̂̈̽̔҉̖̰̬͔̭̥͈̭̀͠i̵̥̞͚̳̝̎͛̇̐͊̉͆̈̇̆͐͂̎̐d̡͔͔͉̦̱̰̓̃́̉̊̀͗ͫͩͬ̉͌̆̊ͩͥͮ͒̅̀ȩ̢̩͕͖̹̠̲̼̞͖̥̪̠̺͍ͩ̈̔͌͐ͮ́͐̃͊̓ͬ͐̀ͅͅͅr̗͙̼̹̦͙̪̘̬͓̘̲͖͖̞͉̞̹ͤͯ̀͌̈̔ͭͥͣ͂̔ͨ͊͊̃́̚͠ȩ̛̲͇̬̯̦̪̹͙̰̺̩͎̼̲̰̜͓̅̽͋ͯͪͥ́ͅd̽̊̏̄҉̶̴͚͕̠̗͇͠ ͦ̉ͪͣͤ̄͏̵͏̢̡̙̬̳͓̗̠͉̪̙̳̩̝̲
̴̡̡͈̟̯̻̤̮̦̤̳̻̜̩̫̭̗͈͔̲̱̾͆̈͌̅ͮ͂ͭͩ́͜ ͗̄ͨ͒̍̿̃ͮͬ̍ͬͮͮͤ҉̖̳̺͈͚̣̹̟̹͈̤̝͓̥͢͠͠ ̶͚̹̰̟̫̙͓͉̹̩͍̖͉̻ͩ̓̾͐̉̊̌ͦ́͝͞͠ͅ ̍ͯ̒ͦ́͏̩̬̦͓̺͙̥̲̫̝̜k̷̸̳̹̺̰̫̭͎ͭͩ͋̿ͨ͟͢ĩ̷̸̪̳̥̫̦͉͉͕̻̤̥̞̩̖̗̳̦͕͐ͩͮ͑̀ͫ̈̇͗́l̸̯͔͚̮̥͈̪͎̗̝̟̺̬̥̱̥͋ͣͩ͐̍͋͆ͯͫͦ̽̓̉̀̚͘ḽ̸̢͇̟̠̤͖ͪ̈̅ͬ̈́ͬ̒̓̾̆͞i̶̧̢̺̳̝̯̦͍̗̥͈̗͕̙̥̦̬ͩ͊ͪͦ̾ͬͬ̃ͨ̾͛̏ͥ̋̎ͬ͟͟ͅnͮ͌ͭ҉͔̱̺̦̦̱̦͓͇̫͕ͅģ̸̗̬͉̩̖͔̫̳̘̖̟̓ͯ̂̈́ͬ͊͐̈́ͦ̀̇͂̀̕͢ ̵̨̛̙̤̝͖̯͍̦͙̠̫͈̣̩͎ͦ̌̈́ͧͫ̆̔͆ͤ͛̋ͩͣͧ̚̕͜y̶̝̭͚̹͓̳̗̜͇̪͉̺ͣ͌̒̈́̈͊͐̿̐̇͛ͯ̌͑̂ͧͪ̊͜ơ͈͎̟̺ͧ͊͒̚͜u̷ͭ́̈̍ͤͬͫͧ̂̅̌͂̌͊ͮ̚͏̷̩̯̭̻̤̜̹̖̫̯̦͡r̰̣̺̳̞̯̰̘̮͉̪͈͖͎̼̩̝̟ͬ̇̋͑̑̒̍ͨͭ̑͜͝s̵̓̏́̆̽͊ͨ̒ͯ̃̌̄̒͆͝͏̜͉͍̫̘͔͍̳̻̯͇̥̬̙̗̤ë̗͖̖͍̻̦͕̖͍̙̖͙̱̠̱̞͙̞͎́́ͪ͋ͬ͋̿̓̊ͫͤͥͫͪ̊́̚l̹͉͈͚̺̙̓ͭ̇̃͛̃ͥ̂́̎̕̕̕f̯̝̲̻̿́͑̚͢͝ ͧͩ̑͐͐̾̀ͨ̐̔͂̌̅̊́̚͏̶̥̬̩̟̘̩̤̻̟̱̳͜ ̷̡̃ͭ͑̇͋̋͟҉̤̬̜͈̥̹̟̘̳̭̦ͅ

Ответить

mr. Erass

Лысина
2

Ура, Доки-доки!

Ответить

Алексей Сигабатулин

mr.
5

Есть только одна!

Ответить

Vadim Pletnyakov

Алексей
2

Hey hey Monica!

Ответить

Vadim Bayandin

Vadim
1

hej på dig monika!

Ответить

Vadim Pletnyakov

Vadim
0

Хит на все времена =)

Ответить

mr. Erass

Алексей
1

Just Monica

Ответить

Лысина Арика

mr.
2

monika MoNiKa MOniKA mONIKa monika

Ответить

Александр Золотарев

Алексей
0

f̷̨̢̡̢̨̡̨̛̛̳̘̟̼̟̰̞̲̺̙̠͉̥͈̲̺̰͎̘̳̥͖̩̤̫͖͇̫̮̭͉̲̹̻͎̙̱̟̤̼̙͇̠͇͔̩̥͔̰̯͖̮̻̲̞͕͔̘͍̰͎̰̞̩̬̭̻̗̥͈͉̩̬̈́̂̆̾͒͐̌̏́͛͗͆̀͆̈́̏͌̌̂̍͆̆͐͛̒̌̌̓͛̽̾͂̋̆̿̃̊͛̐͌̿̀͐̈́̈̄̊̈́̒̓̆̿̾̈͒̂̏̋́͌͑͐̊́́̎̇̋̍̏̏͊͐̑̈́͂̆̄́̅̔̕̕̚̚̚͘̚̕̕̚̚͘͜͝͝͝ư̵̧̪̜̦͕̯͔̥͙̒̿̄͋̏̉̃͛̒̀̏̏̆̒͌͊̈́́̌̈͆͆͆̏̽͑̊̊́͌̌̔̂̂̏́͋̔̀̇͌́́͒͑̋͂̈́͆̊͊̑̃̆̄̾̈̐́̒̇͊͌̐̓̔͗̿͛̏̏̌̑͂͑͊̒̍͆͋̀̈̈̓̓̃͛̂̐͒́̄̐̽̀̓̀͊̍̈̾́͘̚̕̕̕͠͝͠͝͝͝͠͝͝c̵̨̧̢̡̛͙̝͉̺̬̥̪̼͈̦̤̗̦͕̭̞͙̗̩̟̭̲̥̣͙̳̲̦̱̥̝̪͕͔̥̖̼̻͉̱̝̾̀͛̌͊͐̍̊͗̈́̍̈͑́̾͊̓́͋̎͐͐̏̌̇́̔̀́̀̓̈́̔̏̾̆̾̓̒̒̀̀̓͋̂̈́̍̔̆͊̿̂̾̑̐͌̉̈́̉͒̆̌̚̕͘͜͜͝͝͠͝k̷̢̧̢̧̨̢̨̡̧̛̛̛̼̙̲̣̣̳̗̦̩͍̬̩̮̤͓̜͍̬̫͚̮̹͉͎͈̪̞̪̗̪̫̟̼̯͈͉̭̥̰̼͕͉̬̻̝͍̞̫̞̲̪͈̤͙̟̮͔̠̝̯̬̥̘̝̹̤͉̠̟̱͕̗̲̣͙̤̹̯̺̫͖̱͖̦̲̮̖̫̠̤̞̙̘̰͓̼̬̜͍͍̺̰̭̟͓̞͍̝̪̥̘͌̅̓͒̀̍͑͂̅̎̏̌́̓͗͋̀̾̋̽̿̒̃͐̄̋͋̾̋̄́̅͊̆͊̊̀͋͌́͗͋͐͆͐̋̋̓̔̽̂̉̃͒͆̀́̃̓̉̾̅̑̈́̈́̈̿̉̉̈́̀̀̏͊͒͒͒̀̋̂̀̿̀̃͆̕̚̕̚̚͜͝͝͝͝͠͝͝͝͝͝͝ͅͅͅi̴̡̨̡̱̮͈̺̲̠͔̝̗̠͈͔͛̏̉̒̀͒͗̀͆͆̒̉͆̅̆̈́̅͂̈̈͗͌̓̐̂̏̔͊̂̈͑͂̾̿̏̍̌̚͘̚͘̕̕̕̕̚͝͝͠n̷̨̡̧̧̧̢̨̢̧̛̛̝͇̙̫̯͓̙͙͚̠̺̱̘͔͎̫͙̠̹̼͇̗͉̗̟͖̫͉̩̣̲̮̙̫͓̫̞͓̮̥̝̯͍͚̰̘̙̲̱̲͈̞͔̲̮̯̙͙̮̟͖͔̝̳̟̤̠̬̙̫͈̦̤̖̹̭̈̇̈́͆̈́̓̎̊̈̓̃̌͌̈́̓͌̆́͂̒̃̈͌̀̃̂̍͗̉̀̐̇́́̃̄̓̇̎̂̐̒̊̓̒͛̀̌͌̈́̾̾͛́̓͘̚͘͜͝͝͠͝͝͝͝ͅͅg̷̢̢̨̢̨̢̢̧̧̨̢̢̛̛̛̛̛͚̠̟͉̘͎̠̗̯̤̤͕̯̪̭͙͕̺̦̠̘͖̺̩̼̤̙̟̩̣͕̤̪̝͓͍̲̱̥̦͈̮̻̩̩̮͕̲͓̳̮̘̲̯͚͓̗̙͙̞͖̦̩͍̞͇͚̲͚̯͍͓̱̫̦̝̦̫͙̮̼͚̤̭͖̝̯͙̠̲̖̺͚̜̳̗͍̯̼̟̟̤̺͎̲̺̥̜̼̭̣̳̹̙̱̺̩̥͐̄̇͗͗͗̏͂͛͊̓͌̏̃́̃̿̂͗̆̃̾͒̅̏̏͗̆̌̄̔̒͊͐̔̒̋̓͑̀̄̈͌̏̈͆̂̌͒̇̀̆̿̃́̌̊̓́̃͒̉̅̊̓̀͆͛̽͌̈́͒̿͗̊̐̀̿̃̉̐̒̊̓̏́̀̔͋͐̌̑̈̿̓̇̓̊̍͘̚̕̚̚͘̚̕͘͘͘͘͜͝͠͝͝͝͠͠ͅͅͅͅ ̵̨̡̨̢̨̡̧̧̡̛̙͈̗̦̥̖̗̰͎̘̤̤̤̠̦̣̯̤̦̜̠̙̳̤̱̞̦̣̦̪̣͚̬̲̻̗͖͈̞̠̠̣̟̼̦̟̪̩̱̦̹̻͔̺͓̺̜͉̗͚̪̝͔̟̤̘̻̫͓͇͎̤̝̲͚͖̖̼̠̳͔̜͙͎̼͇̣̲̦͈̠̥̞̙̠̥̾͂͂̓͛͒̊̾̀̉͑͆̈̊̐̿̊̏͌̽̍̎̎̀̏̆̎̎̅͒̋̿̾̈́̈͂̆͋͂̉̈́̔̌̔́͐̋̀̈͌̈́̈́̄̿̎̏͛̏́͊͂̇̈́̏̋̉͋̓͆͗̈́̀̽̓̅̌̈́̔̍̾̓͒̂̾̈́̈́͊͛̀̚̕͘̚͘͘͜͜͜͜͝͠͠͝͝͠͠͝͝͝ͅm̵̢̛͇͓͈̞̫͚̲̯̙̟͖̜̱̥̤̎́̔̓̄͒̓͛̿̈́̈́͒͋́̑͆͗̊̌̐̋͑̌̾̏͊̅̀̏̿͌̈́̔̐̉̈̿͐͂̃̑̊͂͐̅̎̆̂́͊͊͒͌̓̀̄̉̃͛̏̄͊̇̒͌̉̊̂̓̍̇̈́͗̾͋̓̊͋̃̏̂̑̃̔̾͌́̀̅͛̓̓́̓͘̚̚̕̕͘͝͠͠͝͝͝͝͝ͅͅơ̴̡̡̨̡̢̳̻̟͍̭͔̞̙̤̘̲̗̪̬̬̦̰̦̳̠̼͎̪̯͉̫͎͚̝͈̩͓̗͙̯̲̼͇̦̬͇̼̜̬̳̠̥̲̭̣̠̖̠̭̟͓͉͚͚̤͎̳̥̣͙̖̰̪̩̗̰̠̩̘̭͈͍͓̲͓̟͍̰̝̻͚̥̲͕̱̯͕͋́̐͌̓̅̋͗̔̈̊̋̽̊͂̅͒̋͆̃̇̍̇̾̆̒̄̍̾̀̅̌̂͒̆̓͌̔̎̚͜͝͠͝͠͠ͅͅņ̸̨̡̺͍̙̳̪̼̜̖̩͙͔͔̮͇͖̺̙̥̬̦̲̯͓͖̩̜̲̳͕̱͇̬̯̲̫̲͖͙͚͍̰͔̫͈͙̫̙̭͈͚̻̞̦̩͙̻̜̳̳̱̣͇̞̪̯̼͚̠̘̬̰̲͈̼̭͍̤̯̝̥̜̬̙̰͋̑̈́͑̌̓̃̏̓̔̏̿̎́̈́́̏̊̀̉̈̽͌̉̌̓̈́̑̍͋̑͊̌̊̏̀̈̑̀͒̀͂̄̈́̋̈́͘̕̚̕͜͝͠͝ͅͅḯ̶̤̩̄͊̀̏̋͌̏͂̊̾͛̌̽͒̚͠k̴̛̛͉̽̏͌͆͗͋̑̍̈́̾͑͗̿̓̍͗̃͂̇̑̈́̇̔̽̆̌̋̒̄͑̐͆̅̌̌̑̒̒̂̉́̽̊̈́͛̈̀̊̈́̈́̀͑͋̉̅̾̔̂͌̎̓̔̽̉̽̒͂̊͆̏̓̓̅̀̉̒̀̀̏͐̂͗̈̄̇̾̀̌̑̂̈̽͊̓͐̓̔͊̃̑͐̈́̀͂́̎̏̊̈́̈̀́̿̈͊̚̕̚͘̕͝͠͠͝͝͝͠͝ą̶̢̧̨̧̛̛̛̛̛̮̮̩̞͈̝̘̳̖̲̟̩̭̯̱̮̫̲͍̻͔͍̭̗̬̞͉͔͔̟̘̙̥͍̳͇̽̌̏̉̐̄̐̀̐̃̀̔̿̈́̄̌̆̀̋̔̍͗̓̒̂̍̒̋͌͐͗͑̋͂̅̇̍͒̒̈́͆͋̽͛̌̀̊̀͛̀͊̈́̂͗̋̀͂́̿͂͆͌̿̒̑͌̉̃̽͌͋̓̽̄͆̍̀͆̆̆̽̈́̄̀͛̾̓̉̓̕͘̚͘̕͘̕͘͝͝͠͝͝͝͠͝ͅͅm̶̨̢̨̨̧̡̨̧̧̡̧̡̡̧̡̛̛̛̜̝̳̝̤̬͚̙͎̯̯̥̖͇̬̱̪̖͉̪̫͙͉͍͎͉̤̟̥͚͓͍̲͔̭̠̳͈͉̭̝̻͓̖͓͎̬̠̪̼͈̹̺͔͍̘͔̟̱̭͍̞͉͉̮̲̠͕̝̟̮̩̦̙͇͔̜͈̣͚͇̭͚̪͔͉̗̻͓̪̱̺̖͖̱̦̘̬͐̅̐̇̈́̌̔̐̀͛̒̃́̉̈́̍͂̈́̆̋̾̒̾̂͑̀̓̐̏́͛͒̽̄̏͐̿̀̃̏̽̑͋̈́̓̽̈́̐̅̽̊͑̀̀͗̈̈͆͂͐̉̈́̒̆̉̆̑̅̅̉́́̿̿͋͌̽̕͜͜͜͜͜͠ͅͅͅm̸̧̨̨̧̢̧̛̛̤̼͍̙̝̦̦̙̩̣͓͕͙̤͈̙̰̪̩̠̙̫̜̮̜̣̯͈̥̙̗͈̙̬̦̜̗̭̮̯̻̻̪͎̭̤̙̘̋́̇̎̆͗̾̋̐̉̓̈́̋̈̑̊̐̑̽̀̓͊̇̉̐̈́̔̒̊́̈́̓̓̀͋̽̐̿̀̆͒̂͒̏̒́́̋̽̉͐͒̌̔̊̀̃̐̂͒́̋̉̈̓͋̑̈͂̿̇̇͋̆͑͋͆̄̒̿̈̈́̈́̑̒͘̕̚̚̚͘͜͜͜͜͝͝͝͝ͅm̷̧̛̛̛̤̱̗̲̝̱̠̩̒͗̾͗̓̏̅̒̓̾͌̀̔̀́́̂̓̓͆̀͋̍͂̀͌̔̈́̉̂̓̆̃̀̓̈͋͗͑̓̍̔̽͆͑̃̎̿̓̿̊͋̎̿͋̈́͘̕̚͘͝͠͝m̶̢̡̧̨̨̧̡̬̲̲̻̜͉̜̲̱̮̼̫̼̱͙̪̭̞̹̤̩̹̜̗͇̦̩͎̜̩̞̘̗͙̪̜̫̦̼͎̫̺̖̞̙͔̪̪̱̪͈̗̻̠̲̫͖͈̖̪̯̤̝͍̹͍̖̣̏̀̀̈́̈́̎̉͌̊̓̃̓̀̐͂̚͝ͅͅm̸̧͇͖̬̯͍͈̙̖̰͓͚̫͚͓̜͖͇̏̆̾͊̄̓͋̀̂̎̏̏̽̏̓̋̐͊́́͆̑̀́̈͋̄͑̀͒̈̔̄̃̐͊̄̈́̔̈̈́̀̍͛̋̈́̎̈́͑̂͊̌̈́̎͂̽̋̄͂͑̌̈́́̉́̉̊̓̍̀͒̃̇̋̋́̌̈́̇̿̀̌̀̄͒́͆̾̊͑̑͗͆͗̍̄̏̃̀̈́͑̇̀̿̊̄͊͘̚̚͘̕̚̚͘͠͝͠͠͝͝͝͝͠ͅm̸̢̨̨̨̢̧̨̨̢̡̡̨̧̨̡̧̛̛̛̻͓͇̣̲͓̤̝͚̻̹̪̱̺͈̜̝͍͕͉͙̙͇̲̮̯̗̟̠̲͇̩̟͉̫͍̤̖̺͍̞͈̟̞̫̗͕̠̪̥̼̟͕̺̗̗̙̦̤̪̠̟̩̭̞̥̹̱̼͎̺̪̝̗̱̬̼̭͙̣̪͉̪̣͍̺̩̮̙̰̯̫̜̙̺̻̰̦͎̦̙͖̖̯̲̙̮̂̃̇̀͊̈́̽̌͛̿̑͋̊̒͛̇̂̒̈́̓̂̽̾̄̓̓̉̎͌͆͂̎̏͋͌̈̇̅͑̂̅͂̅̀̌̈́͂̒̉͐͊̾͛̍͒̂̂̿͗̾͑͂͊̉̀͗̑̒̈͋̐̓̄͌͐̒̇͊̐̈̑̓̏͒̒́̐̏̒͌͆́̎̎̌͒́͂͒͆̋͂̽̀́̉́̀̌͂̚͘̕̕͘͜͜͝͠͝͝͝͠͝͠ͅͅͅm̷̡̧̨̢̡̧̢̢̱̜͉̘̬̩̖̳̞̜̳̩̪̩̗̥̗̰̞͉̰̯̟̲̳̳̮͈̼̥̠̘̳͇̭̟͙̗̜̼͔̣̟͙͕͎͍̣̠̙͕̫̰͎̩̥̺͙̟̠͇͕̻̪̥̩̱̖̤̳͕̘̝̩̺͇͖͍̤̱͓̙̩͎̹̖̺̙̳̱̙̓́̂̎͋̈́̐̇͂͊̂̀͒̅̒̃̒͛̓̎̂̇̀̇̏̀̏̀́̇̌̍͆̔̉̇̆̒̏̌́́̿͊̍͛̀̔̓̃̀̃̌͐̈͊͋̕̕̚̕͘͜͜͜͝͝ͅͅͅͅm̴̢̨̢̧̡̛̛̛̛͇̣̥̤̪͇͉̪͇͕͇̻̬̩͎͇͔͇̪̳̘̮̮̻̞͖͖̤̠͍̪̠̪̞̳̟͎̆̎͆̃̈͒͑̽̽̈́̏̊̌̂̅͗̉̈̊̾̿̊̓͛̓͛̏̏̿͊̊̀̐̉̍͐̍̎̍̈́͛̉̆͌̏̉̾̀̎̓̍͋̓̊͊̏́̔̽́̐̔́͊̑̎̑͌̀̀͐́̈́͆͆̃͗̐͛̈̍̀̾̎́̃̿̃̈́̍͒̃̚̚̚͘̚̕͘͝͝͠͝͠͠͠͝͠͝͝͝͝͝ͅm̷̨̧̛̰̰͇͖͍̯͚̬̼̠̞̹͉͇̪͉͎̦͉͓̙̠̬̱͉̠̯̬̱͕̱͍̳̟̺͙̫͈̼͚̬̼̲̔͑͊͆̏͂̐̑͌͐̂͋́͊̀́̓̅̈́̽͋͐̐̒̑͌͒̓̿̿̎̀̄͘͠͝͠ͅm̷̡̡̢͚̬̮̬̖͔̰͙̞̜͓̝̝͇͇̤̺̲͙̗̲̬̠̤͙͍̭̰͍͇̰̘͚͖͙͓͇̟̫̹̝͙͓͔͚̬͖̟̥̫͍͉̬̥͖̙̗̰̯̯̬̥̮̯̠͈̑͒̋͜͜m̸̡̨̢̢̨̡̧̡̡̨̧̧̧͇̲͍̩̙̲̜̙̲̟̻̮̹̬̘͖͕̱̭͉͎̻̭̯͓̙͖̭̱̻̞͈̪̭̦̤̲̮̣̻̤͕̖̙̬̮͖͓̺̖̯̹͓͈͎̳͖̰͇̘̪̳̠̬̩̪͕̙͍̠̝̜̩͍̻̥̼̭̬̱̘̦͉̦̣͚̘̝̩̫̪̥̞͎̦͖̩͔͕̺̎̏̏̿̏̅̔̓̆͌͋̆͆͐̀̊̈́́̿̂͒̔̅̀̋́̅̌͋͌͆̀͆̋̉͒͐̍͌̽̿̆̍̒̍̒͌̇̀̈́͌͑͋̽̋͊́͋͂̑͊͒͑̌͊̑͆͋͐͋́̀͋̈́̀̉́̈́̂̔͂̓̀̌̓̋͌̋͘̕̕̕̕͘̚̕͘̕͜͜͝͝͝͠͠͝͠͝͠ͅm̶̢̨̢̡̧̡̨̢̨̛̪͉̞̜̩̪̤͕͍̬̻̣̖̥̦̠͈̫̳͙̣̹̼͉̫̣̤̥̻̻͙̯͚͖̭̩̫͎̼̞̮̦̮̺̰̤͉̼̤̘̘͚̣̺̭̟͖̙̩͉̲̫̱̖̞̗̙̮̯͙̟̫̼̭͕̐̎̔̓́̈́̀͑̐̇͆͊͑͌́͂̃́̓̋͆͛̌͑̊̒͊̌͆͗̀́̈̇́̉̃̏͆̽̔̌̌̄̏̇̾͑̃̑͗̏̐̒͛̈̎̕̕͠͠͠͠͝͝͠ͅḿ̷̧̛̛̛̹̰͖̖͚͉̹̩̣̖͉̹͌̊͒̾̈́̿͆̓͆̑̈́͒̃̓̏͆̽̀̄̈́̈́͗̆͋̈́͌̆̊̃̒͆͂̍̽̈́͛̋̽͛̀̀̾̓̇̄́̅͆̈́̐͊̋̀͌̅̓̑̈̄͑̌̔̒̆́͋͋͒͛̿̏̈́͗̓̉̇͐̑̊̈̉̈́́̒̿̈̄̇͆̅̀̎̄͌̍̓̐̿͗͊̆̋͒̓̈́̒̄̆͛͛̀̈̔͌̉̈͘̚̚͘̕͘̕͘͝͝͝͝͝m̵̡̨̨̛̛̛̯̳̥̤̟̠̬̬̲̝̗̠͖̜̜͕̦̤͇͔͖̟̮̺̱̭̳̺̣͓̹̫͉͈͓̯̖͋̌̀̓̑͛̅̒̈́̏̓͌̈́̀̈́͗̇̑̃̀̈́̂̀̐̇̂̽̋͐̃̈́̆̽͊̈͗͑̀̈́͌̏̀̈̆̆̂̍̀̿͋̈́̏̉̅̊̀̍̀͂̑͋͐̾̍̒͋͛͒̓̒͗̿̈́̀̃́̎̂͗͂͛̈́̀͗̓͆̌͌͆́̌͊̽̄͑͒͘̕̕̕͝͝͝͝͝ͅm̴̢̨̧̧̢̧̨̧̨̰͉̮̜̤̜̪̲̯̙͔̲͎͔͈͈̘̮̰̤̹̩̰̠͔͕͍̞̖̩̞̦̞͑̐͌̍̌̔̃̈́́̒̾̽̎̀̈̂̑̍̒͒̉͊́͗̓̂̒̓̓̇̒̌͒͐̑͒͊̈̀͋̋́̿͒̄̂͊̀͑̇̓͌̆̾̏͐̑̓̈̃̽͛̈́͐̈́̓͛̐̆̀̉̔̽̽͛͌̇̐̈́͋̽͐͛̎̓̚̕̚̕̚͜͠͠ͅm̴̨̢̧̨̡̨̧̢̡̨̡̛̛͈̯̲͓̤̥̹͓͇͓̜̖͚̭̪̦̝̘̭̤̬͈̺̥̼͎̗̮̗̯̮͙̼̭̯͕̖͈̜̼͚̻͓̩̤̪̬͖͇̰̹̜͙͔͇̹̱̤̻͇̤̤͎͓̝̳͙̣̬̫̖͙̣̲̫̪̫̰̦̭̲̜̗̩̣͓̖̯̦̣̭͖̥͉̗̺͖̱̯͖͈̰̼̘͌͑̾̌͂̆́͐̏͂̾̋̈́̍̈́̽̒̀͊͛̿̇̎̓̈́̈́̆̈͗̾̈́͊̑̑̎̀͒̿̽̔̀͋͂̐̇̄͛̓̂̔̓̏́̾̉̾͐̈́͗̈́̕̚̕͜͜͝͝ͅͅͅͅͅm̴̡̡̡̡̢̨͙͈͔̞̠̮̟̭͈͚̙͔̪̮͚̜̰̣̣͍̗̠̞̻̠̙̝̼̪̰̪͖̳͚̳͉̣̤͎̘̲̬̙͚̻̤͙̙͈͈̜̠͚̥̜̬͎̗͕͉̳͎͍̭̣̬̤̲̮̗̬͍̰̬͖͍̝̘͔͙͔̹̥̬̗͈̝͖̼̳̖̬͔͕͕̩̥̳̱̗͎̭̗̭̳̘̮͓͔̖̫͐̽̅̏̈́̈́̆̑̋͛͆͂̅̈́͌̆̿̒͐͂̓̈́̃̈́͊͗͗̊̉̋̋̈͑́͗̒́̈́͗͛͠ͅ

Ответить

Алексей Сигабатулин

Лысина
2

Думал написать про доки-доки тоже, но блин, там лучше вообще ничего не рассказывать об игре)

Ответить

Илья Петруша

Алексей
0

Вот кстати да, главная проблема - если не успел в неё слепо поиграть не нахлебавшись спойлеров в интернете то считай весь опыт потерян

Ответить

Саша Богатырёв

Лысина
1

пытался я это читать......и понял что эта игра меня сломает, поэтому пошёл успокаиваться и играть в данганронпу

Ответить

Vadim Pletnyakov

Саша
2

Каждый человек ломается, рано или поздно. Вопрос в том, что происходит дальше.

Ответить

sloa

Лысина
0

Если бы только еще в этой игре не было так много реплик...
Каждые три идущие подряд фразы склеить - и нормально будет. А то каждые полстрочки кликать приходится.

Ответить

Лысина Арика

sloa
1

Визуальная новелла же, почти все такие/

Ответить

sloa

Лысина
0

Я прочитал немало визуальных новелл за свою жизнь, и это первая, в которой я просто физически устал все время кликать.

Ответить

Лысина Арика

sloa
4

Нуу, я после katawa shoujo привык уже тыкать/

Ответить

Алексей Сигабатулин

Лысина
–1

Двусмысленно! Но за Katawa Shoujo плюс, замечательная игра.

Ответить

clamorimari

sloa
0

Хотелось бы увидеть топ, если это не аниме новеллы
А то я в стиме видел пару клевых ВН и интересно, есть ли еще

Ответить

Vadim Pletnyakov

clamorimari
0

А "Похожие товары" не работают по понравившимся играм? "Ken Follett's The Pillars of the Earth", например, не то?

Ответить

clamorimari

Vadim
1

да и мне хотелось увидеть именно с впечатлениями игравших

Ответить

Vadim Pletnyakov

clamorimari
0

Ну, если нужны рекомендации, то из списка "Choice of..." - MetaHuman Inc.
Хотя это не VN. "It's entirely text-based, without graphics or sound effects, and fueled by the vast, unstoppable power of your imagination."
Используй огромную, неудержимую силу своего воображения, Нео ^^

Ответить

clamorimari

Vadim
0

сстим грит, шо квест, она впрочем и так в вишлисте

Ответить

sloa

clamorimari
0

не аниме новеллы

Это как вообще? Choice of?

Ответить

sloa

clamorimari
0

Ну нет, специально выискивать не-аниме новеллы - это какое-то особое извращение, я этим не занимаюсь.

Так что могу предложить только Choice of: http://store.steampowered.com/bundle/770/Every_Game_from_Choice_of_Games/

Ответить

clamorimari

sloa
0

Жалко, просто мне нравится такие вот интерактивные "комиксы", но аниме не особо

Ответить

sloa

clamorimari
0

На западе нет традиции визуальных новелл. Вместо них обычно используются адвенчуры. Wadjet Eye этим активно промышляет, например.

Ответить

Саша Богатырёв

sloa
0

Да много где было у данганронпы достаточно текста, Mjikoi,
Судебный поворот(хотя играл давно могу ошибаться),Angel Beats!,Перезапись,Fate, Little Busters,Когда Плачут Чайки,Clannad,
Когда плачут цикады,

Ответить

Zemurr

Лысина
0

Можно поподробнее?
Итса Трап?

Ответить

Лысина Арика

Zemurr
0

Ну не совсем/Начни играть и поймешь

Ответить

Zemurr

Лысина
0

Все пишут что впечатление портиться спойлерами, благо я не слышал про игру ровным счетом нихуя. Ладно, зато сказали что "хоррор" тут не просто так.
Крч я погнал.

Ответить

Лысина Арика

Zemurr
0

Перетерпи только начало, а то я чуть не уснул/

Ответить

Zemurr

Лысина
0

Сукаблять

Ответить

Лысина Арика

Zemurr
0

Что не так/ kappa

Ответить

Zemurr

Лысина
3

Я прошел эту дичь. Ща успокоюсь и пойду смотреть всякие GameTheory, про хорошую концовку.
Могу просто сказать что это местами было гениально.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Zemurr
3

еее боиии. добро пожаловать в клуб!

Ответить

mr. Erass

Zemurr
–1

GameTheory там про новую игру скорее.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Лысина
0

Начало надо не терпеть, а смотреть и думать ^^

Ответить

Илья Петруша

Лысина
0

Да, неужели, хоть кто-то. Конец 1го акта и весь 2й акт этой игры - это просто ад.

Ответить

Лысина Арика

Илья
0

Я вчера ночью начал и уже ближе к часу ночи засыпал, но потом всё хорошо прям стало/

Ответить

Nikita Lomakin

21

не благодарите:

Ответить

Тимур Галимов

11

История Льюиса из What Remains of Edith Finch. Потрясное сочетание геймплея и истории в этом моменте, я прямо ощутил эту рутинность на консервном заводе

Ответить

Михаил Спицин

Тимур
2

О да. Это было нереально круто. Уже через минуту другую, рука автоматически уже двигает мышку, чтобы разделать очередную рыбку.

Ответить

kek pek

7

Признаю что говорить о крутых моментах NieR:Automata это чит. Так что наверное выделю момент в The Evil Within 2 когда мы сражаемся с боссами из первой части, уж очень это неожиданно и круто было поставлено, а также музыка которая добавляет шарма это сцене.

Ответить

Tanaka Kun

kek
1

Ну да, зачем придумывать новых боссов, когда можно просто достать из чулана предыдущих. Удивительно, что находятся ценители настолько откровенной халтуры.

Ответить

Александр Митяев

Tanaka
1

Это был хороший момент, но соглашусь, что халтурный, при этом. Боссы из флэшбека намного круче, чем в основной игре. Это не в пользу сиквела говорит, явно)

Ответить

Саша Богатырёв

Tanaka
0

Это не халтура, это отсылка и игра на ностальгии ,и очень прямо подкреплённая сюжетом

Ответить

Tanaka Kun

Саша
0

В такой игре как визин подкрепить сюжетом можно что угодно, особенно банальную лень выдумывать что-то новое.

Ответить

Саша Богатырёв

Tanaka
0

Ну с этим....согласен.

Ответить

Кирилл Гордиевич

Tanaka
0

Но момент отличный. А новых боссов придумали. Та же баба с пилой просто охуенная.

Ответить

Александр Митяев

Кирилл
0

Спермомонстр ещё красивый)

Ответить

TJ Equion

7

Тоже ничё

Ответить

Илья Непряхин

6

Включили сюда момент из Night in the Woods и Cuphead, но эмоциональную и эпичную настоящую концовку Hollow Knight, начиная от неожиданного врыва Хорнет в битву и заканчивая сплоченным восстанием сиблингов из бездны против Сияния - почему-то забыли.

Ответить

Pvh Ftw

Илья
0

Щас бы спойлернуть как боженька :)

Ответить

clamorimari

4

Первые три-четыре часа в зельде - один сплошной крутой игровой момент

Ответить

clamorimari

clamorimari
–6

даже жалко, что игра потом скатывается, сначала даже просто лазить было интересно

Ответить

Пожиратель Жирафов

clamorimari
–5

Глупее комментария придумать сложно. Аплодирую Вашей ограниченности и однобитному мышлению. Браво.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Пожиратель
0

У вас сегодня какой-то день отборного троллинга?)

Ответить

Пожиратель Жирафов

Алексей
–8

Поставьте мне лайк, и будем считать, что дело закрыто!!!

Ответить

Саня Сафин

clamorimari
1

Согласен. Расскажу подробнее. В 2011 я решил вспомнить детство в Морровинде и купил Skyrim. Создал мага, ведь магия в TeS превращает тебя в бога: можешь быть невидимым, быстрым, летать, гипнотизировать. Делать всё что нафантазиуешь на природе. Кто играл в Скайрим поймет насколько я разочаровался. Маг мог кидаться во врагов и только разноцветными шариками. И всё.

Вскоре я понял, что вся прокачка в играх - это увеличение урона. При это жизни у врагов тоже растут. В лучшем случае тебе дадут удар по площади новой формы. Можно выделить spelunky и deus ex:hr. И тут натыкаюсь на новую Зельду. Конечно, тут прокачка почти не отличается. Находишь новый меч и рубишь врагов потолще. Разве что автолевелинг необычный, через поломку оружия реализован. Но постепенно (в основном, в первые часы) ты обнаруживаешь кучу особенностей, которые мне так не хватало в Скайриме. О них уже сто раз писали, поэтому не буду расписывать все. Только упомяну, что в игре есть остров, где отбирают все оружие и броню, оставляя только знание игрока. Именно с ними и надо пройти его.

Ответить

exceldog

Саня
0

Ты просто не играл с не дамажещими спеллами через призывы, проклятия врагов, усиления своих, страх. Брать фаерболлы приходилось только против драконов.

Ответить

Саня Сафин

exceldog
0

Играл. Демаг от спеллов не качается (гениально, bethesda). Но это всё равно очень слабо. И хочется самому быть мощным.

Ответить

Александр Захаров

5

В Divinity: OS 2, запомнился момент с песней Лоусе. Переживаешь долгую битву с жирным боссом, который по ублюдски пытается забрать твою спутницу, а после победы она в благодарность предлагает спеть, и песня замечательна.

Ответить

Tanaka Kun

5

Странно, что никто до сих пор не упомянул лучший момент Р5

Ответить

Евгений Вовчук

Tanaka
0

А он не у всех был таким. У меня была одна избранная тян)

Ответить

Богдан Гиниятуллин

4

Твист в финальной сцене Prey.

Ответить

Евгений Петров

Богдан
0

Хочется верить, что это намёк на вероятное продолжение

Ответить

Михаил Спицин

4

Мне очень нравилось в Horizon Zero Dawn забираться на всякие горы, куда игроку не надо было идти по сюжету, и делать фоточки мира. Графика к красивым пейзажам очень распологает.

Ответить

Егор Сапожников

3

Весь квест и убийство Крокодила в AC: Origins. Добротнейшая история и нереально мощная кат-сцена в конце. Вообще, Юбисофт сотворили какую-то магию с убийствами в Origins. Каждая заставка после убийства кого-то из Ордена - это небольшое произведение искусства.

Ответить

Саша Богатырёв

Егор
0

Я кстати так и не понял как там по стелсу в бане убить, там же стражники ввезде стоят, а скрытое убийство граждане палят, в результате кулаками просто всех перебил.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Саша
3

Там просто, на самом деле: отходишь в дальний конец бани, залезаешь под потолок. Потом ползёшь до помещения с целью и прыгаешь сверху, когда момент подвернётся. Обратно точно так же.

Ответить

Саша Богатырёв

Алексей
0

Не заметил похоже подьёма

Ответить

Mark Pokrovsky

Алексей
0

Там ещё проще, на самом деле. Залезть можно прямо на стену возле окошка над комнатой :)

Ответить

Алексей Сигабатулин

Егор
1

Очень смеялся на сцене убийства в бане. Откуда пошла традиция с пальцем? Ну, Байек просто его себе отхреначил по неосторожности!

Ответить

Егор Сапожников

Алексей
0

мне эта непринужденность и простота как раз очень понравилась) Единственное, само происхождение скрытого клинка, конечно, слили.

Ответить

Илья Березин

Алексей
0

ааа спойлиры

Ответить

Пожиратель Жирафов

Егор
–15

А что, ассасин уже на торрентах появился? А то я нереально люблю эту игру и мечтаю поиграть поскорее. Считаю дни, когда уже репак выложат.

Ответить

SadMan

3

Сюда можно вставить хоть треть игры
но думаю правильнее всего конечно же

Ответить

Латиков Иван

SadMan
0

А что это?

Ответить

SadMan

Латиков
2

NIer Automata
но говорить что именно тут на экране, равноценно рассказыванию почему ДокиДоки отличная визуальная новелла
Хотя в отличии от Automata перед тем как проходить ДокиДоки тебе не нужно узнать сюжет предыдущих 3 игр, прочитать 2 Артбука которые шли в Коленкционных изданиях, и посмотреть японскую бюджетную театральную постановку, как говорили обзорщики - отличная точка входа в вселенную Nier

Ответить

Aisod

SadMan
–2

"Что бы играть в Скайрим, вам нужно пройти все остальные части TES, прочитать книги по TES и комиксы. TES: Arena - отличная точка входа во вселенную."

Ответить

clamorimari

Aisod
2

так скайрим максимально свободен от других тес, как и любая игра серии в принципе

Ответить

Silent Razor

3

Самый крутой момент был на нефтяной платформе в Divinity OS 2. При этом моя партия была заточена на пирокинетику, и это всё на тактическом уровне сложности... Жёсткий выживач :)

Ответить

Евгений Вовчук

1

1. Момент, когда наконец-то узнаешь происхождение котейки в персоне 5. Для меня это было удивление на уровне твиста файт клаба) Главное - подсказки всегда были на виду, и можно было догадаться.
2. Когда осматриваешь комнату Милтона в Эдит Финч, и в голове загорается лампочка: "это же...", и тут ты понимаешь, куда он пропал.
3. Впечатление свежее - буквально вчерашнее - но я думаю, что долго не забуду, как меня выбесила концовка в pyre.

Ответить

Станислав Дашкевич

Евгений
0

И что с Милтоном? Передоз? Вообще спекулировать там можно много, а особенно в ситуациях, когда "просто ушёл в нарисованную дверь"

Ответить

Евгений Вовчук

Станислав
0

У разработчиков этой игры предыдущая называется "лебединый эскиз". Посмотрите, как она выглядит, а потом посмотрите на комнату Милтона. Он реально ушел в нарисованную дверь - это не аллегория.

Ответить

Станислав Дашкевич

Евгений
1

Это не возможно, потому что аллегориями они описывали все жизни членов этой семьи, но в реальности всё было правдой.

Моя идея состоит в том, что Милтон втащил в вену слишком много героина

Ответить

Евгений Вовчук

Станислав
0

Милтон. Которому было 10 лет на момент исчезновения. Нет. Разработчик на реддите прямо ответил на заданный вопрос - да, лебединый эскиз - это игра про Милтона. И там всё описано от и до.

Ответить

Евгений Вовчук

Евгений
0

Блин, совсем забыл. Последняя луна в super Mario Odyssey на темнейшей стороне луны. Тот момент, когда ты добираешься до первой двери и понимаешь, что это был ещё совсем не конец. И когда в итоге (в моём случае через 6 часов попыток) добираешься до конца, это прям ощущение завершенного дела)

Ответить

Марат Габдуллин

1

Так навскидку. Концовка персоны, последний взлом A2 в битве с 9S из ниера, Нью-Донг сити фестиваль из Марио.

Ответить

Евгений Жур

1

Для меня самые запоминающиеся моменты это встреча со своей девушкой в РЕ7(да и вообще первые часа два не меньше), встреча(и) с неуязвимым призраком в EW2, до дрожи пробирало под музыку, ну и момент на главной площади перед многомиллионной аудиторией из второго Вульфенштейна(ну, вы поняли), когда я просто орнул от увиденного и понял, что эта игра одна из лучших в 2017м году для меня)

Ответить

Руслан Гончаров

1

Вся Nier Automata

Ответить

Илья Березин

1

The [E]nd of YoRHa

Ответить

Nikita Lomakin

0

вот на этом моменте ещё помню покрикивали всем статиком:

Ответить

Владимир Краснощеков

0

А мне запомнились битвы со слонами в новом AC. Думал у всех будет одинаковая модель поведения, а оказалось нет

Ответить

Anton Ryabchikov

0

Согласен с Wolfenstein, в тот самый момент искренне смеялся чуть ли не до слез, сцена прям в духе Тарантино. Ещё запомнился ДР Бласковица, сцена с немцами и ловушкой в самом начале игры. Ну и сцена с поездом в Uncharted: Lost Legacy.

Ответить

Anton Ryabchikov

Anton
0

А, ну и сцена в ботаническом саду, почти в самом конце Prey.

Ответить

vOi Shaman

0

Эх... запоминающегося было немало, но при этом я не следил четко за тем что бы играть именно в игры 2017го, так что перечисляю все "удивляшки" это года без оглядки на год релиза самой игры....

Prey - одно сплошное "ВАУ"; TES V: Dawnguard - история снежных эльфов заставила вспомнить времена истинного TES; Singularity - хорошо с МВП поработали; Quantum Break - реально удивил фокусами со временем; Uncharted 4 - запомнился стабильно высоким качеством исполнения;

В общем подводя итог: прошедший игровой год меня порадовал.

Ответить

Данил Куприянов

0

Концовка Mario Odyssey, конечно. Ну и тот пробег под главную тему игры. Ничего круче давно уже не испытывал.

Ответить

Кирилл Гордиевич

0

The Evil Within 2 и RE7 тоже немало запоминающихся моментов подарили.

Ответить

Vadim Pletnyakov

0

Спасибо за чудесные моменты =)
Ом-ном-ном... and murder you blowing orphanage!

Ответить

Сергей Пуговкин

0

Я сейчас буду адово субъективен, ибо игра лишь формально 2017-го, а сам "вау-эффект" случился много раньше, но мне пофиг. Итак... Okami HD.
А запомнился мне момент, когда, после долгих приготовлений герои доходят до главгада Орочи (точнее, это они так думают, и игрока всячески науськивают разделять с героями эту мысль), осознают что вот он, великий момент, когда им придётся повторить подвиг столетней давности и т.д. и т.п., пафос и всё такое. Да, как-то коротковато получается, но ок, бывает...
Потом ты побеждаешь эту мутировавшего змея-переростка, и... тебе говорят, что это ни разу не конец истории, хотя всё, абсолютно ВСЁ указывало и готовило тебя к тому, что вот она, финальная битва!
А потом тот же фокус (пусть и с меньшим эффектом) игра провернёт на тебе ещё раз.

Ответить

Tanaka Kun

0

Новый визин большую часть времени не вызывал ничего кроме фэйспалмов и разочарования, тем обиднее редкие проблески в виде неожиданно криповых моментов:

Ответить

寂しい 夢

0

Концовка в The Evil Within 2. Обычно концовки либо не вызывают вообще никаких эмоций, либо разочаровывают, а вот в визине концовка, да и вообще весь последний час игры, вызывали один сплошной восторг. Настолько там все круто было поставлено, особенно запомнился момент с параллельным повествованием с переключением на Кидман.

Ответить

Евгений Лисицын

0

Сама игра вышла слабенькая, но это, пожалуй, самый зрелищный момент.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]