Ещё бы добавил, что чтобы графика выглядела хорошо должен быть стиль выдержан и детализация равномерная, а в реалистичном стиле сложнее и окружение и ближний и дальний планы в одной детализации сделать и все текстуры выдержать в одном (!) разрешении и UI как то органично вписать, а потом ещё к реалистичной графике и анимации нужно реалистичные и vfx. В итоге стилизация безопаснее
Да, реализм чаще стоит дороже. Но даже в играх со стилизацией без лида или арт-дира, который следит за тем, чтобы все рисовали в едином стиле, будет тяжело. Я сейчас делаю инди PC стратегию про космос. Казалось бы делать модельки космических кораблей, построек и планет куда проще, чем рисовать фэнтезийсных персонажей. Но нет, остаётся та же сложная задача - чтобы они все были в едином стиле.
Ещё бы добавил, что чтобы графика выглядела хорошо должен быть стиль выдержан и детализация равномерная, а в реалистичном стиле сложнее и окружение и ближний и дальний планы в одной детализации сделать и все текстуры выдержать в одном (!) разрешении и UI как то органично вписать, а потом ещё к реалистичной графике и анимации нужно реалистичные и vfx. В итоге стилизация безопаснее
Да, реализм чаще стоит дороже.
Но даже в играх со стилизацией без лида или арт-дира, который следит за тем, чтобы все рисовали в едином стиле, будет тяжело.
Я сейчас делаю инди PC стратегию про космос. Казалось бы делать модельки космических кораблей, построек и планет куда проще, чем рисовать фэнтезийсных персонажей. Но нет, остаётся та же сложная задача - чтобы они все были в едином стиле.