Konstantin Sakhnov

+248
с 2016

Моя книга: https://book24.ru/r/nBVrl VK: https://vk.com/sakhnovks

44 подписчика
25 подписок
Бесплатный вебинар об инструментах поиска и анализа целевой аудитории игр

Ребят, хочу поделиться ссылкой на свой бесплатный вебинар.

Я провожу его как часть продвижения своего курса на платформе WN Academy. Но даже если вы не планируете идти ко мне на обучение, послушать бесплатно будет полезно.

1.2K1.2K показов
3333 открытия
Проектирование экономики F2P игр на основе продуктовых метрик

Несмотря на то, что универсального алгоритма проектирования игровой экономики сформулировать не получится: уж слишком разные механики в разных играх, - мы можем попробовать сформулировать один из подходов, которым можно руководствоваться, начиная работу над экономикой вашей игры. Проектирование экономики F2P и премиум игр сильно отличается.…

Проектирование экономики F2P игр на основе продуктовых метрик
1.1K1.1K показов
113113 открытия
Игровая экономика Premium игр на примере PC 4х стратегии

Как спроектировать экономику для вашей игры? Это вопрос, ответ на который может занять небольшой цикл лекций или статей. Принципиальная разница в подходе основана в первую очередь на модели монетизации: F2P или B2P. Второе, что определяет подход к разработке экономической системы - жанр игры. В этой статье мы рассмотрим кейс проектирования и…

<i>Рис. 0. Мортариэль, богиня смерти из игры автора (Shadows of Vengeance)</i>
1.3K1.3K показов
159159 открытий
11 репост
Приёмы нарративного дизайна. Краткий обзор

Часто встречается мнение, что нарратив в играх — это диалоги, квесты, художественные описания и названия персонажей, предметов, регионов… В этой заметке я сделаю попытку продемонстрировать разнообразие инструментария нарративного дизайнера и показать, что в основном это всё не про текст. Материал будет простой и обзорный.

<i>Скриншот из игры автора</i>
1.6K1.6K показов
270270 открытий
Мультяшная графика продаётся лучше реалистичной. Так ли это на самом деле?

В этот раз хочу поделиться статистикой по визуальным стилям, востребованным на разных платформах. Мы подготовили оценку разных арт-стилей в цифрах и хотим поделиться ей.

<i>Тестирование графических стилей на примере одной из игр автора</i>
5555 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост
Что ждёт российский геймдев в перспективе 5 лет (2023 - 2028)

Какое-то время назад один из федеральных каналов обратился ко мне за коротким интервью о текущем состоянии игровой индустрии в России и её перспективах. Первый вопрос был сформулирован так: "Нам всем хорошо известно, что российский геймдев всегда был мёртв в отличие от литературы и современного кино. Считаете ли вы, что это происходит из-за…

<i>Арт из настольной игры автора</i>
4747 показов
12K12K открытий
Есть ли на рынке место для инди-стратегий?

Как-то я уже высказывал своё мнение о перспективах сегмента 4х стратегий. Сегодня же хочу поговорить об узких нишах в стратегическом жанре, открытых для инди-разработчиков и небольших студий.<…

<i>Скриншот инди-стратегии Songs of Conquest в стиле Героев Меча и Магии</i>
3434 показа
947947 открытий
Куда движется жанр 4Х-стратегий

Прогнозировать будущее — самое неблагодарное дело. Вы можете сколько угодно много собирать математические модели, рыночную аналитику и использовать своё продюсерское чутьё, чтобы понять, что будет дальше, но в итоге у вас всегда остаётся шанс, что все ваши прогнозы не сбудутся. Самое безобидное из того, что может произойти в итоге — это прослыт…

Арт взят из промо-материалов игры  Amplitude studios / SEGA
2929 показов
3.9K3.9K открытий