Ребят, хочу поделиться ссылкой на свой бесплатный вебинар.Я провожу его как часть продвижения своего курса на платформе WN Academy. Но даже если вы не планируете идти ко мне на обучение, послушать бесплатно будет полезно.
Несмотря на то, что универсального алгоритма проектирования игровой экономики сформулировать не получится: уж слишком разные механики в разных играх, - мы можем попробовать сформулировать один из подходов, которым можно руководствоваться, начиная работу над экономикой вашей игры. Проектирование экономики F2P и премиум игр сильно отличается.…
Как спроектировать экономику для вашей игры? Это вопрос, ответ на который может занять небольшой цикл лекций или статей. Принципиальная разница в подходе основана в первую очередь на модели монетизации: F2P или B2P. Второе, что определяет подход к разработке экономической системы - жанр игры. В этой статье мы рассмотрим кейс проектирования и…
Часто встречается мнение, что нарратив в играх — это диалоги, квесты, художественные описания и названия персонажей, предметов, регионов… В этой заметке я сделаю попытку продемонстрировать разнообразие инструментария нарративного дизайнера и показать, что в основном это всё не про текст. Материал будет простой и обзорный.
В этот раз хочу поделиться статистикой по визуальным стилям, востребованным на разных платформах. Мы подготовили оценку разных арт-стилей в цифрах и хотим поделиться ей.
Какое-то время назад один из федеральных каналов обратился ко мне за коротким интервью о текущем состоянии игровой индустрии в России и её перспективах. Первый вопрос был сформулирован так: "Нам всем хорошо известно, что российский геймдев всегда был мёртв в отличие от литературы и современного кино. Считаете ли вы, что это происходит из-за…
Как-то я уже высказывал своё мнение о перспективах сегмента 4х стратегий. Сегодня же хочу поговорить об узких нишах в стратегическом жанре, открытых для инди-разработчиков и небольших студий.<…
Прогнозировать будущее — самое неблагодарное дело. Вы можете сколько угодно много собирать математические модели, рыночную аналитику и использовать своё продюсерское чутьё, чтобы понять, что будет дальше, но в итоге у вас всегда остаётся шанс, что все ваши прогнозы не сбудутся. Самое безобидное из того, что может произойти в итоге — это прослыт…