God of War: Ragnarök. Я наиграл 12 часов и не могу не рассказать о проблемах

На моем сохранении стоит марка в практически 12 часов, игру я, естественно, ещё не прошел, но поделиться впечатлениями спешу ибо они - довольно смешанные. Будто разработчики взяли все проблемы первой части и какие-то релиши просто идеально, какие-то повторили ну и, чтоб не скучно было - подкинули новых. Тут я буду говорить в основном о проблемах иг…

5151

Поймал себя недавно на мысли, что у Рагнарёка та же проблема есть, что и у игры 18 года, а именно проклятье метроидвании – даже если в сюжете напряженный момент погони или бегства – глаза все равно ищут какой-то схрон или нишу с лутом и идешь всё обшаривать лишь бы не возвращаться потом лишний раз.

Иногда прям темп сбивает от сюжетного момента, хоть я и понимаю, что это лично моя проблема и возвращаться все равно придется))

30

Возвращаться по-любому придется, с этим я смирился почти сразу же в Свартальхейме.

4

Там напарники сразу говорят, что тебе сейчас не хватает какой-то экипы, чтобы время не терял. А иногда, когда думаешь, что возможно туда не попасть и надо дальше идти, говорят, что ты лут проебать можешь.