Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 4. Я художник, я так вижу!
1010

От части к части слог все лучше) Единственное, небольшой совет - поменьше субъективных впечатлений и побольше кейсовых историй по схеме:

1. Вот с такой проблемой мы столкнулись (подробное описание со скринами и тд);
2. Вот почему это произошло (тоже конкретику на максимум);
3. Вот так мы это решили (поэтапное решение проблемы, чтобы другие начинающие разработчики могли примерить на себя ваш метод);
4. Вот что из этого вышло.

А то не совсем понятно, о чем идет речь, да и иллюстрации сделают пост наглядным.

Ну и по мелочи. Поработайте над оформлением поста. Редактор на сайте функциональный. Сделайте заглавное фото, которое дублируется в анонс поста в ленте. Продумайте заход, который также улетает в ленту. Сейчас анонс поста в ленте выглядит как ссылка и кусок текста без какого-либо крючка.
В любом случае - успехов!)

1

Спасибо вам за подсказки, возьмём на заметку :)

Немножко озадачили, честно говоря. Вы же две недели назад говорили про формализировать все и вся и прописывать в договоре все мелочи. И как вы к вот такому за две недели пришли?
*рада, что та резонансная статья оказалась больше шуточной. Судя по этой, и нормально писать, и нормально работать вы умеете.

Формализация хороша для острых углов и критических ситуаций. Собственно, только для этого она и нужна. На зря говорят: заключать контракт стоит только с тем, с кем по идее и без контракта можно работать.
Поэтому после подписи все бумаги были аккуратно сложены в стол и работа пошла на уровне "мы команда, проект наш, думаем вместе, одеяло на себя не тянем, жмём на максимум". Всё просто :)
Само собой, работаем мы очень старательно и на пределе своих сил. Но наш проект в целом развлекательный и подобная "придурковатая" подача материала в статьях кажется нам самой правильной - они и предназначены больше для развлечения публики, нежели реального протоколирования нашей работы.
В конце концов, у нас не зря саркастичный хомяк на аватаре :)

1