Код краха: как развивалась и умирала Warzone

Рассказываем о королевской битве, которую Activision успела создать, убить и воскресить всего за 2 года.

147147

Тред не читай, сразу отвечай.
Вообще, в момент выхода варзоны и до объединения с Куколд Вором - она была лучшим БР на рынке. Топовый ганплей, отличная система возрождения (гулаг+выкуп), хорошая оптимизация, нормальная читабельность противников (хотя черные скины уже подвезли) и малое количество читеров.
А вот после объединения начались огромные проблемы - количество читеров возросло многократно, оптимизация пошла по полной пизде (если в марте я на своей системе получал стабильные 100 фпс, то в декабре уже и 60 не было) и полностью сломанные пушки из Куколд Вара. Вообщем, поиграл еще месяц и забил хуй, больше никогда в Варзон не заходил, хотя сам БР очень сильно нравился.

26

Бля, тут в точку. Мы с друзьями лютейше кайфовали на нее до колд вара. Буквально каждый вечер рубились в деньги. Кроссплатформа тоже решала. Я играл на пс4 - остальные в скваде на ПК. Очень было кайфово. Потом все пошло по какой то лютой залупе и все по одному забили хуй на нее. Хз даже че там за остров добавили и другую хуйню. Верданск навеки в сердечке.

10

В Куколд Вор эпоха стагнации, в принципе, еще была. Ганплей тот же, но контента нового - нулина, и в принципе, еще можно было играть как-то.

1