Октавия - музыкальная резня. Warframe

Октавия - музыкальная резня. Warframe

Это 2 - ая статья из серии статей об игре Warframe.

Прошлая мало кому зашла, но в принципе я не удивлен. Варф мало кому сейчас нужен... Кроме меня)

Октавия - глава вечеринок.

Октавия - это музыкант на поле боя. Она легко может играть своими способностями как рок, ломающий уши врагов своей громкостью, так и меланхоличные мелодии, из - за которых враги медленно, но верно выплакивают из себя все внутренности.

Октавию я не могу назвать прям универсальным фреймом. Да, она может выполнять короткие миссии по типу шпионажа, диверсий, но чаще всего на такие миссии берут Вуконга, превращаются в дымок и летят к точке назначения. Но зато Октавия легко может стоять на миссиях обороны, выживания, моб. обороны, обороны оперативника, раскопках, короче говоря Октавия максимально эффективна на долгих или бесконечных миссиях.

Она меня пугает своим безжизненным лицом.

Внешний вид.

Октавия - музыкальная резня. Warframe

Тут говорить, как и с Нидусом, нечего... Красотка. Над внешним видом постарались, сразу видно. Её скины тоже неплохие, но оригинал лучший.

Она королева музыки, так что и на миссиях наводит шороху с помощью нее.

Способности.

Ее геймплей полностью строится от ее способностей. Даже оружие вам не особо - то нужно, так что выкидывайте все ваши Браммы.

ПАССИВКА

При использовании любой способности, Октавия восстанавливает по одной единице энергии в секунду в течение 30 секунд себе и союзникам.

Для самой Октавии это не прям чтобы очень полезно, однако если длительность способностей у вас высока, а все ее способности имеют длительность, то в принципе это не плохой бонус.

1 СПОСОБНОСТЬ

Октавия кидает на землю специальный "молоток" в виде шарика, который в определенном радиусе наносит урон врагам. Враги также отвлекаются на него и начинают по нему стрелять, а "молоток" впитывает этот урон и высвобождает его по площади в следующий свой удар, но равномерно, то есть каждый враг получает лишь часть накопленного урона в "молотке.

Способность очень хороша, она (в связке с другими) позволяет вам наносить врагам огромный урон по большой площади и не подпускать их к вам или же к защищаемому объекту.

Здесь вы можете видеть использование 3 - х ее способностей. Больше фоток не нашел (напомню, что на своем акке я пока не могу играть, так что сам фотки сделать не могу). Та розовая штука с голубыми "битами" и есть 1 - ая способность. 
Здесь вы можете видеть использование 3 - х ее способностей. Больше фоток не нашел (напомню, что на своем акке я пока не могу играть, так что сам фотки сделать не могу). Та розовая штука с голубыми "битами" и есть 1 - ая способность. 

2 СПОСОБНОСТЬ

Октавия бросает на землю колесо, которое ездит около противников и отвлекает их. Может использоваться в связке с 1 - ой способностью, ведь шарик может подхватывать "молоток" и ездить с ним по всей карте, привлекая внимание противников, и возвращая им их же урон.

Про способность сказать особо нечего. На той фотке под той штукой с голубыми "битами" можно колесо увидеть.

3 СПОСОБНОСТЬ

Октавия начинает создавать, скажем так, специальные биты, которые выделены специальными полосками на полу. Если выполнять под них какие либо действия, ну например приседать или прыгать, то вам, а также вашим союзникам будут даваться бафы. Если приседать, то вы будете становиться невидимым, если прыгать, то у вас увеличится скорость, если стрелять, то будет усилен мультивыстрел, если бить ближкой, то усилится урон.

Способность буквально позволяет вам стать невидимым (что является основным ее преимуществом) и смотреть, как враги будут умирать от колесика с "молотком". Это делает на ней геймплей почти что бездвижным и легким, но и это еще не все.

4 СПОСОБНОСТЬ

Октавия создает область, в которой усиливаются все способности фреймов, их радиус и так далее. В том числе усиливается "молоток", который будет долбить по ушам бедных врагов еще сильнее, из - за чего большинство помрут. Те же, кто решит уйти с концерта раньше чем нужно, увидят горькую правду, ведь и радиус действия "молотка" возрос, из -за чего им все равно придется дослушать концерт с фальшивыми нотами, после чего умереть.

Способность выглядит как "биты", который вылазят из - под земли и иногда становятся выше, ну или же громче. На фотке ее тоже видно.

Проблемы.

А их фактически нет. Октавия может стоять на миссии сколько угодно, враги сами себе наносят урон. Главное вовремя приседать под биты и вновь становиться невидимым, из -за чего геймплея фактически НЕТ.

И не надо мне тут говорить, что стояние на месте это геймплей.

Вот Нидус - это да, это геймплей. Постоянно наблюдаешь за всем вокруг, принимаешь быстрые решения.

Протея - тоже геймплей. Я за нее не играл, но видел как это делают другие, плюс вчера один комментатор под моей статьей заставил меня про нее вспомнить.

Рино в конце концов - тоже геймплей. Да, он очень толстокожий, но при высоких уровнях его кожа будет спасать слабо, только если у него будет бесконечный источник энергии. Хотя у него есть хороший контроль в виде топота... В любом случае за него нужно бегать, стрелять и так далее.

Октавия же - это полу - афк фрейм, которому вообще делать ничего не надо.

Однако называть это проблемой я не могу. Фармить в Варфе бывает очень трудно, приходится часами стоять на миссиях и вот тут Октавия и спасает.

Поставил колесо и чилишь на расслабоне.
Поставил колесо и чилишь на расслабоне.

Билд.

Свой я сфоткать не могу, по понятным причинам, потому возьму чужой, но свой постараюсь вспомнить.

Сила - сила ей нужна. Правда тут есть оговорка. Сила влияет на все ее способности, но нам в основном нужна именно первая. Силу я бы рекомендовал сделать на 150 - 200%. На больших уровнях "молоток" будут заряжать сами противники, так что в силе особо нет нужды, но и без нее ходить не стоит. У меня на силу стоит только Усиление Умбра, но когла вернусь поставлю пожалуй еще слепую ярость, чтобы было побольше, хотя это совсем не обязательно.

Радиус - нужен для всех способностей, так что ставьте Растяжение, плюс еще какие - нибудь моды. У меня только растяжение есть.

Длительность - нужна. Вы же не хотите тыкать на кнопки способностей каждые секунд 10? Да, выше я говорил что играть на ней скучно, мало жмякать надо, но простите, этого фрейма уже ничего не исправит, так что пользуемся им по максимуму. Для длительности у меня стоит вроде бы Непрерывность Прайм и Сообщение Предвестника. У меня вообще почти все билды похожи, различаются в 1 - 2 модах.

Энергоэффективность - смотрите сами. Однако она не особо нужна, учтя что враги будут часто умирать и давать ее вам. Плюсом Зенурик никто не отменял, как и таблетки с энергией.

ХП и щиты - не особо нужны, но у меня Живучесть Умбра стоит, чтобы было больше силы от Усиления Умбры (моды разряда Умбра усиливают друг друга, если они в билде). Почему кстати не нужны ХП и щиты? А зачем, если почти все время в невидимости? М?

Билд мой (вроде бы) таков: Усиление и Живучесть Умбра, Непрерывность и Поток Прайм, Сообщение Предвестника , Растяжение, аура вроде бы стоит что - то типо для патронов на снайперские винтовки, потому что другой нет(, Слепая Ярость. Модов 8, так как больше места, насколько помню, не было, а полярил только один раз.

Билд с Warframe вики. Не согласен с ним, но как мне тягаться с истинным билдо - строителями. 
Билд с Warframe вики. Не согласен с ним, но как мне тягаться с истинным билдо - строителями. 

ИТОГ.

Октавия очень сильный фрейм, которому не страшно ничто в этой игре, однако ее геймплей лично для меня является образцом того, как можно сделать идеального фрейма для ленивых.

"Октавия очень сильный фрейм, которому не страшно ничто в этой игре". "Хах, ну ну, посмотрим..." - Боб нулификатор.
"Октавия очень сильный фрейм, которому не страшно ничто в этой игре". "Хах, ну ну, посмотрим..." - Боб нулификатор.

Эту статью я пишу уж с компудахтера, так что по идее ошибок не должно быть. Если будут, то я лох, а тот кто их найдет, будет для меня образцом грамотности. Спасибо тем кто читал, я очень рад что хоть кому - то Warframe интересен. А если вы никогда не играли в эту игру, то очень настоятельно рекомендую, она бесплатная, так что кроме времени вы ничего особо не потеряете.

*Все картинки взяты с Яндекса, это специально для тех, кто критикует людей за то, что они не указывают источник, вот пожалуйста, Яндекс картинки*

9
12 комментариев