Поддержу. А уж сравнивать Кодзоева с Мулиньё, так вообще жесть какая-то. Хаслан в каждой игре такой-то мастерпис делает, но я от него ни разу ложных заявлений не слышал.
Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.Я как посетитель сайта DTF тоже так считаю, но новости про это не пишут.
Редактор еврогеймера раскритиковал альфа версию игры. По его словам в неё не интересно играть и оптимизация плохая. А ещё она не доделана, но это не важно.
Следующий шаг критиковать игру по концептам. Вперёд Полигон.
Надоели уже панику вокруг игры разгонять. Большинство тех, кто вложился - знали на что идут. Ибо я не представляю как может адекватный человек надеяться, что огромную MMO выпустят за пару лет. Так не бывает. Да, как и у любого проекта, у игры есть шанс получиться плохой или выйти с урезанным функционалом. Но пока ничего экстраординарного не происходит, на мой взгляд. Почему так горит у тех, кто не вложился, мне вообще не понятно. Большинство претензий из серии "Игру слишком долго делают, поэтому она провалится" или даже "Я не вижу, что они сделали за столько времени. Они мошейники!" Причем притенении уже года 3 идут, если не больше. Хотя у них на канале чуть ли не каждую неделю дневники разработчиков уходят и уже час сюжетки показывали, и альфа есть. Привыкли что разработчики показывают игру за год до релиза и считают, что столько разработка и должна длиться. Например, Horizon, которая в разы меньше по масштабу начали делать в 2011 году https://ru.wikipedia.org/wiki/Horizon_Zero_Dawn
В каком месте она меньше по масштабу? квестам? миру, а не пустоте? Это ничего нет в SS, в ней есть элитный музей с платными экспонатами, которые можно потрогать. SS на вид была и есть сборище хотелок, без какого либо осмысления.
Да ладно бы даже игра была просто дико амбициозной.
Но они там до сих пор не понимают до конца, что проект в итоге будет собой представлять. Ни у кого, даже у Криса Робертса, нет четкого видения "вот что такое Star Citizen, и вот что в нем будет" -- есть только мутное "ММО про космос", и к этой идее придумывают все новые и новые фичи. Это бесконечный feature creep, который поклонники кормят своими немыслимыми по размерам донатами.
Игру можно улучшать до бесконечности, и у CIG есть на это финансы -- вот они и будут улучшать ее до бесконечности, пока это не надоест абсолютно всем, даже самым преданным фанатам.
Конечно сможет, если захочет, но вот один маленький вопрос - когда?) Дело в том что кто то другой может взять эти все идеи, и выпустить игру, например в следующем году, вот хохма будет.
Там вон Кибербанку от СДПР 5 лет с момента выхода тизера и чёто никто не ноет, что где игра и почему так долго? Да потому что нихрена не показывают, вот и обосрать нечего. Все ждут и верят, что будет новый шедевр от поляков.
"Возникает ощущение, будто ты гуляешь среди декораций голливудской съёмочной площадки — лишь обёртка без наполнения."
Действительно. Такое впечатление возникает. Вот только у автора не возникает впечатление, что он играет в раннюю-альфа-версию.
"И сколько доверия осталось у фанатов в запасе?"
И вновь капитан Очевидность глаголит истину, вот только забывает упомянуть очевидного. Аудитория Стар Ситизен год за годом расширяется.
"Первоначально это выглядело так: «Мы делаем Elite Dangerous, но с большим упором на бои, а ещё это будет MMO."
Первоначально? Вот только совсем наоборот. Первоначально это была сингл-компания, которая позже переросла в ММО. И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д. До этого космо-тематика находилась а забытие-стагнации.
"У него полно прототипов, но нет финального «осязаемого» результата. "
Так-вот финальный результат и складывается из прототипов. Так устроен процесс разработки СтарСитизен, когда из различных модулей складывается игра, данная концепция разработки была заложена с самого начала. Что касается "осязаемого результата", то видение игры неоднократно оглашалось Крисом.
-- Короче. Типичный пример журналистов, которым нечего сказать, лень думать, но обязательно надо ляпнуть. Без журналистов и нытиков сделают игру. Уж если не вы, то играть будут другие. Так происходит со всеми проектами с типичной схемой производства. На текущий момент концепция СтарСитизен напоминает КосмическихРейнджеров - эпическая игра песочница.
И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д.
Ахаха, просто вышка. Допустим вы имелли ввиду только Dangerous, так вот, сбор денег на него стартовал в апреле, а на СС в октябре. Кто у кого вдохновлялся после этого.
"И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты..." Не, это вы серьезно? В начале 90х, играя на Спектруме в Elite, я про SC не слышал...
Мне вот тоже начинает казаться, что игра, которая пытается быть всем и сразу в мультиплеере, с топовой графикой, реалистичной физикой, поддержкой виара (вроде обещали?), процедурной генерацией, развернутой экономикой, интересной боевкой и тд, и тп... мягко говоря слишком амбициозна. И будет ооочень обидно, если игра ВЫЙДЕТ, но при этом будет "ну такое". Если вообще выйдет...
Просто хочу заметить, что Elite Dangerous находилась в более-менее активной разработке разработке с 2007 года и, технически, по сей день. И на релизе она представляла собой симулятор космического дальнобойщика. Если присмотреться к отчетам разработчиков, сейчас у них идет самая жуткая часть разработки-состыковать тысячу и одну механику вместе и чтобы это все работало. И покупки всего, и отображение, и посадки на планеты с бесшовным перелетом, и стрельба, перемещение между кораблями, генерация миров, какая-то экономика, сетевое взаимодействие-при таком объеме не так может пойти примерно ВООБЩЕ ВСЕ, и довольно неплохо, что при их-то поганом менеджменте и постоянно расширяющихся масштабах они ухитрились сделать хоть это. А тот факт, что уже есть модельки и графон (даже без оптимизации)-ну, денег хватило, что уж поделать, по крайней мере множество хороших художников и программистов имеют возможность поработать за деньги и в удовольствие (завидую, как художник). В худшем случае отмены всей игры Робертса по миру пустят коллективными исками, а его контора останется в памяти как кузница кадров для индустрии.
Стрельба и вообще хождение ногами по кораблю ещё официально не анонсирована и до этого довольно далеко (я про ED). Вот официальные планы и хотелки игроков на этот год. Там не очень много https://www.youtube.com/watch?v=fsqc6cELIJQ
Конечно не интересно. Квестов нету. Игроков нету. Интересно будет когда там будет пара десятков тысяч игроков и они поиграют примерно полгода. В еву без комьюнити тоже не интересно играть.
Столько лет разработки, постоянно появляется какая-то дополнительная информация, на продажу выкатывают новые корабли и костюмчики, но до сих пор не понятно, что эта игра будет из себя представлять. Больше напоминает попытку создать какую-то вундервафлю от мира игр.
Лучше бы выкупил права, и запилил новый Wing Commander, со стволами и блудницами, да чтобы на PS4, XBOX и Switch. А то ведь уже целое новое поколение выросло, которое не играло в серию.
Ставлю чирик, что в будущем о разработке этой игры будет снят фильм, с предательствами, взлетами и падениями, чьей-то смертью, разочарованием и слезами разработчиков.
Финал будет позитивным и сентиментальным. Это был спойлер. Приятного просмотра.
"Роберт Пурчез, редактор Eurogamer" это точно не какой то левый чувак? Ото ведь в западном игрожуре квалификация больше не нужна. А "Frybird" обычный тролль.
"даже такие неоднозначные авторы, как Питер Молиньё и Хидео Кодзима"... Эх ребята, ребята... И Робертс для них не из высшей лиги... И Ромеро... Смешно весь этот журналистский бред читать.
Люди начинают что-то подозревать, милорд!
А те, кто гораздо раньше стали подозревать, тогда кто?
Выкатить резервные фичи!
Но в тоже время активно заносят деньги на разработку?
Опять вы панику разводите на пустом месте. Игра меж тем хорошеет с каждым днём!
Комментарий недоступен
Почему вы ставите минусы такому смешному комменту, да еще и от Лени Голубкова?)
Но вообще - да, с вашим ником только Star Citizen рекламировать )
Star Citizen - это как PUBG наоборот.
неоднозначные авторыХидео КодзимаДа как вы посмели?! Еретеки!
Кодзима гений!
третья глава тип
Поддержу. А уж сравнивать Кодзоева с Мулиньё, так вообще жесть какая-то. Хаслан в каждой игре такой-то мастерпис делает, но я от него ни разу ложных заявлений не слышал.
Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.Я как посетитель сайта DTF тоже так считаю, но новости про это не пишут.
Редактор еврогеймера раскритиковал альфа версию игры. По его словам в неё не интересно играть и оптимизация плохая. А ещё она не доделана, но это не важно.
Следующий шаг критиковать игру по концептам. Вперёд Полигон.
Комментарий недоступен
Игра в разработке уже минимум 6 лет, а она ещё в состоянии альфа. Welp.
Надоели уже панику вокруг игры разгонять.
Большинство тех, кто вложился - знали на что идут. Ибо я не представляю как может адекватный человек надеяться, что огромную MMO выпустят за пару лет. Так не бывает. Да, как и у любого проекта, у игры есть шанс получиться плохой или выйти с урезанным функционалом. Но пока ничего экстраординарного не происходит, на мой взгляд.
Почему так горит у тех, кто не вложился, мне вообще не понятно.
Большинство претензий из серии "Игру слишком долго делают, поэтому она провалится" или даже "Я не вижу, что они сделали за столько времени. Они мошейники!" Причем притенении уже года 3 идут, если не больше. Хотя у них на канале чуть ли не каждую неделю дневники разработчиков уходят и уже час сюжетки показывали, и альфа есть.
Привыкли что разработчики показывают игру за год до релиза и считают, что столько разработка и должна длиться.
Например, Horizon, которая в разы меньше по масштабу начали делать в 2011 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/Horizon_Zero_Dawn
В каком месте она меньше по масштабу? квестам? миру, а не пустоте? Это ничего нет в SS, в ней есть элитный музей с платными экспонатами, которые можно потрогать. SS на вид была и есть сборище хотелок, без какого либо осмысления.
Комментарий недоступен
миру нужен не Star Citizen, а Космические рейнджеры 3
Вот тоже да. Игра «обо всём» будет претендовать на то, чтобы сожрать всё доступное время. И попросту надоест. Быстрее, чем кажется.
Я один не понимаю ажиотажа вокруг довольно посредственной (ничем не примечательной несуществующей) игры?
Это как с Богом - нету, а ажиотажа вокруг огого.
Она и примечательна тем, что её не существует
Да ладно бы даже игра была просто дико амбициозной.
Но они там до сих пор не понимают до конца, что проект в итоге будет собой представлять. Ни у кого, даже у Криса Робертса, нет четкого видения "вот что такое Star Citizen, и вот что в нем будет" -- есть только мутное "ММО про космос", и к этой идее придумывают все новые и новые фичи. Это бесконечный feature creep, который поклонники кормят своими немыслимыми по размерам донатами.
Игру можно улучшать до бесконечности, и у CIG есть на это финансы -- вот они и будут улучшать ее до бесконечности, пока это не надоест абсолютно всем, даже самым преданным фанатам.
Думаю есть в этом доля прады, но елси Крис сможет выпустить хотя бы сингл, я буду доволен.
Конечно сможет, если захочет, но вот один маленький вопрос - когда?) Дело в том что кто то другой может взять эти все идеи, и выпустить игру, например в следующем году, вот хохма будет.
Интересно, сколько проживёт ещё этот пекарский МММ?
Достаточно, что бы взорвать еще не одну сотню консольных пуканов ;)
Там вон Кибербанку от СДПР 5 лет с момента выхода тизера и чёто никто не ноет, что где игра и почему так долго? Да потому что нихрена не показывают, вот и обосрать нечего. Все ждут и верят, что будет новый шедевр от поляков.
Комментарий недоступен
Eurogamer и Frybird несут дилетантскую пургу!
"Возникает ощущение, будто ты гуляешь среди декораций голливудской съёмочной площадки — лишь обёртка без наполнения."
Действительно. Такое впечатление возникает. Вот только у автора не возникает впечатление, что он играет в раннюю-альфа-версию.
"И сколько доверия осталось у фанатов в запасе?"
И вновь капитан Очевидность глаголит истину, вот только забывает упомянуть очевидного. Аудитория Стар Ситизен год за годом расширяется.
"Первоначально это выглядело так: «Мы делаем Elite Dangerous, но с большим упором на бои, а ещё это будет MMO."
Первоначально? Вот только совсем наоборот. Первоначально это была сингл-компания, которая позже переросла в ММО. И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д. До этого космо-тематика находилась а забытие-стагнации.
"У него полно прототипов, но нет финального «осязаемого» результата. "
Так-вот финальный результат и складывается из прототипов. Так устроен процесс разработки СтарСитизен, когда из различных модулей складывается игра, данная концепция разработки была заложена с самого начала. Что касается "осязаемого результата", то видение игры неоднократно оглашалось Крисом.
--
Короче. Типичный пример журналистов, которым нечего сказать, лень думать, но обязательно надо ляпнуть. Без журналистов и нытиков сделают игру. Уж если не вы, то играть будут другие. Так происходит со всеми проектами с типичной схемой производства. На текущий момент концепция СтарСитизен напоминает КосмическихРейнджеров - эпическая игра песочница.
И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д.
Ахаха, просто вышка. Допустим вы имелли ввиду только Dangerous, так вот, сбор денег на него стартовал в апреле, а на СС в октябре. Кто у кого вдохновлялся после этого.
"И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты..."
Не, это вы серьезно?
В начале 90х, играя на Спектруме в Elite, я про SC не слышал...
Мне вот тоже начинает казаться, что игра, которая пытается быть всем и сразу в мультиплеере, с топовой графикой, реалистичной физикой, поддержкой виара (вроде обещали?), процедурной генерацией, развернутой экономикой, интересной боевкой и тд, и тп... мягко говоря слишком амбициозна.
И будет ооочень обидно, если игра ВЫЙДЕТ, но при этом будет "ну такое". Если вообще выйдет...
Лол. Сейчас бы ругать альфу за то, что она - не релиз.
Просто хочу заметить, что Elite Dangerous находилась в более-менее активной разработке разработке с 2007 года и, технически, по сей день. И на релизе она представляла собой симулятор космического дальнобойщика.
Если присмотреться к отчетам разработчиков, сейчас у них идет самая жуткая часть разработки-состыковать тысячу и одну механику вместе и чтобы это все работало. И покупки всего, и отображение, и посадки на планеты с бесшовным перелетом, и стрельба, перемещение между кораблями, генерация миров, какая-то экономика, сетевое взаимодействие-при таком объеме не так может пойти примерно ВООБЩЕ ВСЕ, и довольно неплохо, что при их-то поганом менеджменте и постоянно расширяющихся масштабах они ухитрились сделать хоть это. А тот факт, что уже есть модельки и графон (даже без оптимизации)-ну, денег хватило, что уж поделать, по крайней мере множество хороших художников и программистов имеют возможность поработать за деньги и в удовольствие (завидую, как художник). В худшем случае отмены всей игры Робертса по миру пустят коллективными исками, а его контора останется в памяти как кузница кадров для индустрии.
Стрельба и вообще хождение ногами по кораблю ещё официально не анонсирована и до этого довольно далеко (я про ED). Вот официальные планы и хотелки игроков на этот год. Там не очень много https://www.youtube.com/watch?v=fsqc6cELIJQ
А что плохого если игра выйдет только через 5 лет ?
Конечно не интересно. Квестов нету. Игроков нету. Интересно будет когда там будет пара десятков тысяч игроков и они поиграют примерно полгода. В еву без комьюнити тоже не интересно играть.
Столько лет разработки, постоянно появляется какая-то дополнительная информация, на продажу выкатывают новые корабли и костюмчики, но до сих пор не понятно, что эта игра будет из себя представлять. Больше напоминает попытку создать какую-то вундервафлю от мира игр.
Уже в версии 1,2 космическая арена выглядела на порядок захватывающе и интереснее чем Элитка, А сейчас совсем красота.
Лучше бы выкупил права, и запилил новый Wing Commander, со стволами и блудницами, да чтобы на PS4, XBOX и Switch. А то ведь уже целое новое поколение выросло, которое не играло в серию.
А это ведь в этой игре обещали возможность посетить Москву будущего, если задонатить до определённой суммы? Там много городов было. Вот где все это?
Ставлю чирик, что в будущем о разработке этой игры будет снят фильм, с предательствами, взлетами и падениями, чьей-то смертью, разочарованием и слезами разработчиков.
Финал будет позитивным и сентиментальным. Это был спойлер. Приятного просмотра.
"Роберт Пурчез, редактор Eurogamer" это точно не какой то левый чувак?
Ото ведь в западном игрожуре квалификация больше не нужна.
А "Frybird" обычный тролль.
А когда вообще в каком-либо игрожуре нужна была квалификация?
"даже такие неоднозначные авторы, как Питер Молиньё и Хидео Кодзима"... Эх ребята, ребята... И Робертс для них не из высшей лиги... И Ромеро... Смешно весь этот журналистский бред читать.
Еще и эти деграданты из "Минералов" на полном серьезе про "дурачка-врунишку" Мулинье юному поколению по ушам ездят.