Оффтоп Влад Бабаев
11 615

«Игра обо всём»: что не так со Star Citizen

Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.

В закладки

Редактор Eurogamer Роберт Пурчез (Robert Purchese) опубликовал заметку, в которой раскритиковал Star Citizen. У журналиста нашлось много претензий к проекту Криса Робертса, но главная проблема, на его взгляд, в том, что в игру попросту неинтересно играть.

В визуальном и техническом плане Star Citizen выполнена великолепно, уверен Пурчез, однако на данном этапе производства весь геймплей ограничен покупкой дорогих костюмов и кораблей, на фоне которых можно сделать красивый скриншот.

Вы можете купить крутые пушки, вы даже можете приобрести рэйлган, который очень здорово заряжается и стреляет. Но вот стрелять не в кого.

Вы можете купить разные костюмы и броню, которые висят на манекенах в магазинах, но в экипировке нет никакой надобности, только если вы не захотите попозировать для скриншота. […]

Возникает ощущение, будто ты гуляешь среди декораций голливудской съёмочной площадки — лишь обёртка без наполнения.

Роберт Пурчез, редактор Eurogamer

Пурчез обратил внимание, что у игры, которая позиционируется как MMO, начинаются проблемы с производительностью, стоит серверу наполниться игроками. Игра работает нестабильно уже при 50 пользователях на сервере, а частота кадров падает до 20 вне зависимости от комплектации ПК.

«Доверьтесь нам, — говорит Крис Робертс. — Мы создаём нечто великое, и на это нужно время». Но сколько времени понадобится, чтобы в это «великое» было интересно играть? И сколько доверия осталось у фанатов в запасе?

Роберт Пурчез, редактор Eurogamer

В комментариях к заметке пользователь Frybird поделился своим видением проблемы Star Citizen. Он уверен, что игра стала жертвой амбиций разработчиков.

Первоначально это выглядело так: «Мы делаем Elite Dangerous, но с большим упором на бои, а ещё это будет MMO. Будет синглплеер, как в Wing Commander и Starlancer».

И это классный здоровый подход к работе. Но почему-то оказалось, что игра ещё должна быть FPS. С большим и развитым открытым миром. И… с гонками? Конечно, почему бы нет.

Frybird

Frybird считает, что столь амбициозные цели и постоянно растущие требования к проекту говорят о незрелости авторов.

Помните, о чём все мечтали, когда впервые запустили GTA 3? «Игра была бы намного круче, если бы я мог зайти в каждый дом. А ещё машины выглядели бы как в Gran Turismo. А ещё у них бы заканчивалось топливо. А ещё, а ещё…»

Frybird

Читатель уверен, что даже такие неоднозначные авторы, как Питер Молиньё и Хидео Кодзима умеют отбросить в работе лишнее и воплотить свои идеи в финальный продукт.

Чувствуется, что Робертс не принадлежит к высшей лиге. У него возникают трудности в инди-проекте, и неважно, сколько денег он получил на разработку. У него полно прототипов, но нет финального «осязаемого» результата. Видимо, он боится, что в итоге не представит публике «игру обо всём».

Frybird

#мнения #starcitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","starcitizen"], "comments": 110, "likes": 82, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14483, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jan 2018 19:36:00 +0300" }
{ "id": 14483, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14483\/get","add":"\/comments\/14483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
154

Люди начинают что-то подозревать, милорд!

Ответить
5

А те, кто гораздо раньше стали подозревать, тогда кто?

Ответить
26

пророки, вестимо

Ответить
3

Срочно создаю религию атеистов Стар Ситизена. Для тех, кто не верит, что этот мыльный пузырь не лопнет.

Ответить
4

К вам принимают неверующих в биткоин?

Ответить
2

только на территории России :)

Ответить
1

"Хейтеры", очевидно же ! ))

Ответить
0

Выкатить резервные фичи!

Ответить
0

Но в тоже время активно заносят деньги на разработку?

Ответить
54

Опять вы панику разводите на пустом месте. Игра меж тем хорошеет с каждым днём!

Ответить
17

Халявщик ты, Лёня

Ответить
45

Он не халявщик, он партнёр!

Ответить
0

Оболтус!

Ответить
–1

Это одно и то же. В словаре Отжигова вообще указаны как синонимы.

Ответить
7

Почему вы ставите минусы такому смешному комменту, да еще и от Лени Голубкова?)

Ответить
10

Не прошаренные в сабже.

Ответить
0

Школьники-с

Ответить
3

Но вообще - да, с вашим ником только Star Citizen рекламировать )

Ответить
16

Star Citizen - это как PUBG наоборот.

Ответить
10

неоднозначные авторы

Хидео Кодзима

Да как вы посмели?! Еретеки!

Кодзима гений!

Ответить
0

третья глава тип

Ответить
3

При чем здесь Кодзима?

Ответить
1

ну ты чё, гений же
надо везде зафорсить это

Ответить
0

Поддержу. А уж сравнивать Кодзоева с Мулиньё, так вообще жесть какая-то. Хаслан в каждой игре такой-то мастерпис делает, но я от него ни разу ложных заявлений не слышал.

Ответить
6

Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.

Я как посетитель сайта DTF тоже так считаю, но новости про это не пишут.

Ответить
–3

Редактор еврогеймера раскритиковал альфа версию игры. По его словам в неё не интересно играть и оптимизация плохая. А ещё она не доделана, но это не важно.

Следующий шаг критиковать игру по концептам. Вперёд Полигон.

Ответить
22

Тебе надо скрыть все новости о ситизене, а то сердечко не выдержит

Ответить
0

К чему эта язва?

Ответить
12

К тому, что человек написал "столько лет делают, а оно до сих пор набор моделек", и опять начинается "нужно только потерпеть, скоро всё будет, Рим не один день строился, главное, чтобы хорошо, а не быстро"?..

Ответить
4

Я денег не вкидывал, мне не тяжело подождать. Почему другим сложно, я не понимаю. Я согласен, что в альфе сейчас делать нечего, оптимизация плохая, но на то она и альфа. Показываешь процесс разработки- плохо, не показываешь- плохо.

Ответить
12

Разработка ведется с 2012 года! 7 лет уже скоро, а игрового процесса нет :) Уже пока бы начать критиковать и жаловаться.

Ответить
0

Не трогай священную корову. Я тут как-то заикнулся об этом же, на меня культ SC накинулся, еле ноги унес.

Ответить
0

Активная разработка по сути началась только к 14 году. 2012 - начало кикстартера и разрабатывали игру тогда 8 человек. Хоть бы один человек, говоривший про энное количество лет разработки наблюдал бы за процессом целиком и с самого начала, эх. А тут уж целых семь лет насчитать умудрились, хотя по факту и четырёх нет.

Ответить
–1

Хочу напомнить про строившегося те же 7 лет Ждалкера. Как ни странно дождались.

А чувак бы реально ещё б концепты покритиковал. Складывается ощущение что все прям спят и видят как Ситизен провалится. Просто не могут вынести мысли что выйдет что-то годное.

Ответить
0

Хочу напомнить про строившегося те же 7 лет Ждалкера. Как ни странно дождались.

Дождались обрезанную наполовину версию того, что обещали, да и то потому что THQ прислали надсмотрщика с палкой. Не думаю, что такая разработка должна быть ориентиром.

Ответить
0

Ты по коммента - фанатик старситизена, а такие новости тебя сильно возбуждают походу) Яж за тебя волнуюсь(

Ответить
0

Если не обсираешь ситизен, то сразу фанатик? Ну окей.
За своё сердечко переживай, а то ведьмак 3 лучшая же рпг тысячилетия, а тебе это как камни в мочевом.

Ответить
0

Если защищаешь несуществующие вещи, то ты фанатик
БА ДУМ ТСС
(я знаю про альфы)

Ответить
1

Альфа существует. Я её видел!

Ответить
0

Ты Пророк Ее?

Ответить
1

Два раза прикоснулся к Вечному.

Ответить
2

Игра в разработке уже минимум 6 лет, а она ещё в состоянии альфа. Welp.

Ответить
0

кто-нибудь в курсе что бета - это почти завершенная игра? Финальный этап? Нет?

Ответить
0

Во-первых, есть хорошая пословица, что дуракам половину работы не показывают, во-вторых, причём тут бета вообще? Заходим на сайт Star Citizen, идём раздел Patch Notes и смотрим на последнюю запись.

Ответить
8

Надоели уже панику вокруг игры разгонять.
Большинство тех, кто вложился - знали на что идут. Ибо я не представляю как может адекватный человек надеяться, что огромную MMO выпустят за пару лет. Так не бывает. Да, как и у любого проекта, у игры есть шанс получиться плохой или выйти с урезанным функционалом. Но пока ничего экстраординарного не происходит, на мой взгляд.
Почему так горит у тех, кто не вложился, мне вообще не понятно.
Большинство претензий из серии "Игру слишком долго делают, поэтому она провалится" или даже "Я не вижу, что они сделали за столько времени. Они мошейники!" Причем притенении уже года 3 идут, если не больше. Хотя у них на канале чуть ли не каждую неделю дневники разработчиков уходят и уже час сюжетки показывали, и альфа есть.
Привыкли что разработчики показывают игру за год до релиза и считают, что столько разработка и должна длиться.
Например, Horizon, которая в разы меньше по масштабу начали делать в 2011 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/Horizon_Zero_Dawn

Ответить
0

В каком месте она меньше по масштабу? квестам? миру, а не пустоте? Это ничего нет в SS, в ней есть элитный музей с платными экспонатами, которые можно потрогать. SS на вид была и есть сборище хотелок, без какого либо осмысления.

Ответить
1

Во-первых, Horizon однопользовательская игра, а это минус серверная часть сразу.
Во-вторых, то что вы описали есть сейчас, а не планируется сделать к релизу. А планируется космосим с кучей механик - сражение на разных кораблях, торговля, сражения на земле, сюжетная компания, может еще что-то. Это все таки намного сложнее чем просто однопользовательская игра в открытом мире.

Ответить
3

Я лично не люблю масштабы. Космос в космических рейнджеров мне до сих пор милее даже горячо любимого х3
Поэтому меня угнетают размеры ситизена

Ответить
11

миру нужен не Star Citizen, а Космические рейнджеры 3

Ответить
0

святые слова!
мне, впрочем, и во 2 хорошо играется

Ответить
0

Люто плюсую за КР3. Я бы оч хотел полную мобильную версию еще КР2

Ответить
1

Вот тоже да. Игра «обо всём» будет претендовать на то, чтобы сожрать всё доступное время. И попросту надоест. Быстрее, чем кажется.

Ответить
1

Я один не понимаю ажиотажа вокруг довольно посредственной (ничем не примечательной несуществующей) игры?

Ответить
6

Это как с Богом - нету, а ажиотажа вокруг огого.

Ответить
1

Мне нравится, как люди с невероятно плоским мышлением просто вот так вот на корню одним тезисом уничтожают философию, которая развивалась в той или иной форме на протяжении практически всего существования человечества.

Атеист, кстати.

Ответить
2

Мне нравится, как серьёзно некоторые люди воспринимают шутки.

Ответить
1

Не всё, что развивалось на протяжении всего существования человечества, не достойно уничтожения.

Ответить
0

Показательное самолюбие ?

Ответить
2

Она и примечательна тем, что её не существует

Ответить
3

Да ладно бы даже игра была просто дико амбициозной.

Но они там до сих пор не понимают до конца, что проект в итоге будет собой представлять. Ни у кого, даже у Криса Робертса, нет четкого видения "вот что такое Star Citizen, и вот что в нем будет" -- есть только мутное "ММО про космос", и к этой идее придумывают все новые и новые фичи. Это бесконечный feature creep, который поклонники кормят своими немыслимыми по размерам донатами.

Игру можно улучшать до бесконечности, и у CIG есть на это финансы -- вот они и будут улучшать ее до бесконечности, пока это не надоест абсолютно всем, даже самым преданным фанатам.

Ответить
3

Думаю есть в этом доля прады, но елси Крис сможет выпустить хотя бы сингл, я буду доволен.

Ответить
0

Конечно сможет, если захочет, но вот один маленький вопрос - когда?) Дело в том что кто то другой может взять эти все идеи, и выпустить игру, например в следующем году, вот хохма будет.

Ответить
0

Вы так говорите будто это что-то плохое.

Ответить
1

Интересно, сколько проживёт ещё этот пекарский МММ?

Ответить
–4

Достаточно, что бы взорвать еще не одну сотню консольных пуканов ;)

Ответить
0

Да чет пока завидовать нечему, нынешнее поколение успеет состариться пока сие "шедевр" на бумаге успеет выйти.

Ответить
–13

Мне пофигу на SC, просто нравится наблюдать как пылают пердаки у тупеньких троллей и анимеущербов :)

Ответить
0

А у пекарей все, кто не имеет такого же мнения, как у них - тролли и ущербы? Ну тогда понятно, почему над вами так стебутся в комментариях

Ответить
0

Да брось. Ты трольнул, я ответил, никаким мнением там и не пахло. :)

Ответить
0

Не, ну если тебе от этого спокойнее становится, то окей, я просто трольнул

Ответить
0

Ну хочется ж верить что у тебя не необратимое повреждение мозга и ты способен на иронию

Ответить
–2

Там вон Кибербанку от СДПР 5 лет с момента выхода тизера и чёто никто не ноет, что где игра и почему так долго? Да потому что нихрена не показывают, вот и обосрать нечего. Все ждут и верят, что будет новый шедевр от поляков.

Ответить
5

От поляков 2.5 года назад вышел Ведьмак 3, они показали игру 5 лет назад, но разрабатывают в полном темпе и объеме только 1.5-2 года
И при этом они не собирали деньги, обещая золотые горы

Ответить
0

Крис две игры разом делает. Собирал команду с нуля и так далее. Те кто давал деньги понимали, что игра будет when its done.

Ответить
3

Интересный вы человек. Денег не давали, как я понимаю, но за тех кто давал высказываетесь. Меж тем, Робертс обещал выпустить Squadron 42 в релиз ещё в конце 2016-го.

Ответить
–3

Ну другие не стесняются требовать от проекта ничего в него не вложив. И вот есть, такие, как я. Ничего странного.

Ответить
0

Я не к тому, что Крис плохой, и все такое, а что сравнение некорректное

Ответить
0

Это сравнение показывает, что люди как раз такие детали и не хотят учитывать. Игру разработать- не в поле наложить. Множество задач, которые нужно решить. Если всё получится, то супер, а про другой вариант думать не хочется. Лично я ничего не потеряю от ожидания.

Ответить
0

Вернее даже не игру, а чисто CG, чтобы привлечь аудиторию/разработчиков и прощупать почву

Ответить
–2

Eurogamer и Frybird несут дилетантскую пургу!

"Возникает ощущение, будто ты гуляешь среди декораций голливудской съёмочной площадки — лишь обёртка без наполнения."

Действительно. Такое впечатление возникает. Вот только у автора не возникает впечатление, что он играет в раннюю-альфа-версию.

"И сколько доверия осталось у фанатов в запасе?"

И вновь капитан Очевидность глаголит истину, вот только забывает упомянуть очевидного. Аудитория Стар Ситизен год за годом расширяется.

"Первоначально это выглядело так: «Мы делаем Elite Dangerous, но с большим упором на бои, а ещё это будет MMO."

Первоначально? Вот только совсем наоборот. Первоначально это была сингл-компания, которая позже переросла в ММО. И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д. До этого космо-тематика находилась а забытие-стагнации.

"У него полно прототипов, но нет финального «осязаемого» результата. "

Так-вот финальный результат и складывается из прототипов. Так устроен процесс разработки СтарСитизен, когда из различных модулей складывается игра, данная концепция разработки была заложена с самого начала. Что касается "осязаемого результата", то видение игры неоднократно оглашалось Крисом.

--
Короче. Типичный пример журналистов, которым нечего сказать, лень думать, но обязательно надо ляпнуть. Без журналистов и нытиков сделают игру. Уж если не вы, то играть будут другие. Так происходит со всеми проектами с типичной схемой производства. На текущий момент концепция СтарСитизен напоминает КосмическихРейнджеров - эпическая игра песочница.

Ответить
0

И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты, НоуМэнСкай и т.д.

Ахаха, просто вышка. Допустим вы имелли ввиду только Dangerous, так вот, сбор денег на него стартовал в апреле, а на СС в октябре. Кто у кого вдохновлялся после этого.

Ответить
–1

не в апреле, а в ноябре, идиот

Ответить
0

Да, это так, но можно было бы поравить, а не сразу хамить.

Ответить
0

ты хамишь своим интеллектом. Чел написал самый грамотный пост тут, и вместо того, чтобы читать - лезешь в википедию и путаешь год. Нет ни одной причины считаться с тобой.

Ответить
0

Я с этим постом не согласен, потому что мне кажется он написал бред, поэтому выбрал самое вопиющее заявление и сказал, что это не так. Да я немного ошибся с датами, но сути это не меняет.

Ответить
0

Журналист, написал чушь, первое что приходит в голову, человеку, который не владеет информацией по SC. Еще один дурак прокомментировал и это стало новостью на DTF. На некоторых ресурсах уже стало традицией постить бессмысленные новости об SC, чтобы аудитория устраивала срачи в комментариях, повышая просмотры сайта. Ты не немного ошибся с датами - ты не владеешь информацией и думаешь что твое пустое мнение что-то значит. Ты сам пишешь, что тебе кажется, что он написал бред, и ты не приводишь аргументов, зачем засирать ленту текстом, если ты в нем не уверен?

Ответить
0

Я владею достаточной информацией что бы делать свои выводы. У вас другие? Ну что ж пожалуйста, я не запрещаю их иметь. Я опровергал заявление о вдохновлении той же Элиты Старситезеном, принципиальным аргументом был запуск краудфандинга проектов практически одновременно, что показывает что врятли они черпали вдохновление друг от друга. Есть тут фактическая ошибка?

Ответить
2

Элитку "делали" с 2004 года, и раз в 5-7 лет Брабен иногда постил, что ничего не заброшено, хотя занимался уже разработкой всяких компьютеров размером с флешку. Как только появился первый тизер SC, который набрал бешеную популярность и средства на кикстартере, и показал сомневающимся, что на самом деле хотят игроки, Брабен сразу же объявил свою кампанию и старт разработки. Вероятно случилось чудо, и Дэвид за много лет наконец-то начал полноценно делать игру, в которую продолжало верить полтора человека, и дата анонса сборов, случайно совпали с датой Робертса.

Ответить
0

да. я выбрал самое вопиющее. так и редактор ДТФ произвёл выборку. или ты предлагаешь мне прокомментировать каждое слово? я в теме по СС с 12го года. с разработкой игры знаком лучше многих журналистов. если бы это был пост очередного дурачка-школьника, то я бы не обратил внимания, но это пишет журналист, пишет предвзято и провокационно. а я вам ещё раз повторю - СС сделают и без вас.

Ответить
0

"И именно Стар Ситизен стал вдохновителем для создания игр вроде Элиты..."
Не, это вы серьезно?
В начале 90х, играя на Спектруме в Elite, я про SC не слышал...

Ответить
0

имеется в виду Elite Dangerous. Повнимательнее пожалуйста.

Ответить
2

Мне вот тоже начинает казаться, что игра, которая пытается быть всем и сразу в мультиплеере, с топовой графикой, реалистичной физикой, поддержкой виара (вроде обещали?), процедурной генерацией, развернутой экономикой, интересной боевкой и тд, и тп... мягко говоря слишком амбициозна.
И будет ооочень обидно, если игра ВЫЙДЕТ, но при этом будет "ну такое". Если вообще выйдет...

Ответить
0

Лол. Сейчас бы ругать альфу за то, что она - не релиз.

Ответить
0

Лол. Щас бы быть в альфе седьмой год

Ответить
0

ждалкер

Ответить
0

Лол. Щас бы не знать об игре ничего и говорить, что она 7 лет в разработке.

Ответить
1

Просто хочу заметить, что Elite Dangerous находилась в более-менее активной разработке разработке с 2007 года и, технически, по сей день. И на релизе она представляла собой симулятор космического дальнобойщика.
Если присмотреться к отчетам разработчиков, сейчас у них идет самая жуткая часть разработки-состыковать тысячу и одну механику вместе и чтобы это все работало. И покупки всего, и отображение, и посадки на планеты с бесшовным перелетом, и стрельба, перемещение между кораблями, генерация миров, какая-то экономика, сетевое взаимодействие-при таком объеме не так может пойти примерно ВООБЩЕ ВСЕ, и довольно неплохо, что при их-то поганом менеджменте и постоянно расширяющихся масштабах они ухитрились сделать хоть это. А тот факт, что уже есть модельки и графон (даже без оптимизации)-ну, денег хватило, что уж поделать, по крайней мере множество хороших художников и программистов имеют возможность поработать за деньги и в удовольствие (завидую, как художник). В худшем случае отмены всей игры Робертса по миру пустят коллективными исками, а его контора останется в памяти как кузница кадров для индустрии.

Ответить
0

Стрельба и вообще хождение ногами по кораблю ещё официально не анонсирована и до этого довольно далеко (я про ED). Вот официальные планы и хотелки игроков на этот год. Там не очень много https://www.youtube.com/watch?v=fsqc6cELIJQ

Ответить
0

А что плохого если игра выйдет только через 5 лет ?

Ответить
0

Конечно не интересно. Квестов нету. Игроков нету. Интересно будет когда там будет пара десятков тысяч игроков и они поиграют примерно полгода. В еву без комьюнити тоже не интересно играть.

Ответить
0

Столько лет разработки, постоянно появляется какая-то дополнительная информация, на продажу выкатывают новые корабли и костюмчики, но до сих пор не понятно, что эта игра будет из себя представлять. Больше напоминает попытку создать какую-то вундервафлю от мира игр.

Ответить
0

Уже в версии 1,2 космическая арена выглядела на порядок захватывающе и интереснее чем Элитка, А сейчас совсем красота.

Ответить
0

Лучше бы выкупил права, и запилил новый Wing Commander, со стволами и блудницами, да чтобы на PS4, XBOX и Switch. А то ведь уже целое новое поколение выросло, которое не играло в серию.

Ответить
0

А это ведь в этой игре обещали возможность посетить Москву будущего, если задонатить до определённой суммы? Там много городов было. Вот где все это?

Ответить
0

Ставлю чирик, что в будущем о разработке этой игры будет снят фильм, с предательствами, взлетами и падениями, чьей-то смертью, разочарованием и слезами разработчиков.

Финал будет позитивным и сентиментальным. Это был спойлер. Приятного просмотра.

Ответить
0

"Роберт Пурчез, редактор Eurogamer" это точно не какой то левый чувак?
Ото ведь в западном игрожуре квалификация больше не нужна.
А "Frybird" обычный тролль.

Ответить
0

А когда вообще в каком-либо игрожуре нужна была квалификация?

Ответить
0

"даже такие неоднозначные авторы, как Питер Молиньё и Хидео Кодзима"... Эх ребята, ребята... И Робертс для них не из высшей лиги... И Ромеро... Смешно весь этот журналистский бред читать.

Ответить
0

Еще и эти деграданты из "Минералов" на полном серьезе про "дурачка-врунишку" Мулинье юному поколению по ушам ездят.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления