Подписан
Отписаться

Кирилл Сапрыкин

+894
Зарегистрировался

Ждал ты такой игру 8 лет, а она осыпает тебя ошибками и "нет прав для доступа", после чего в какой-то момент вовсе самостоятельно удаляется, да еще и работает только на C: .

Planetside 2 побила собственный рекорд по одновременному количеству игроков на одной карте шутера

28 марта ютубер из Великобритании The Spiffing Brit поставил мировой рекорд собирая на стриме по Planetside 2 своих подписчиков под флагом Spiff Co. Многие издания связывают событие с COVID-19.

Разработка рогалика с открытыми локациями: Выход из года хиатуса

И снова привет, DTF! Почти целый год прошел с момента предыдущего моего поста по этой теме. Почти целый год постоянных пересмотров геймдизайна и концепции, вплоть до мобильной гриндилки. Но произошло кое-что, заставившее серьезно взяться за проект.

Скиншот публичного демо редактора персонажей

Телеканал NHK первым в мире провел трансляцию в 8К

Поздравляем, ваш 4К-телевизор официально устарел!

Разработка рогалика с открытыми локациями — часть 1: сбор воедино шести лет наработок

Пять дней и игра уже на стадии чего-то кривого и косого, но играбельного

В Heartstone появится возможность играть случайной колодой

В новом дополнении к Hearthstone появится карта, создающая новую колоду.

SEGA тизерит новую RPG серии Phantasy Star

SEGA запустила тизер-сайт для новой RPG в серии Phantasy Star в честь тридцатилетия серии.

Сломан счетчик комментариев в статье

При скроллинге страницы статей пользователя и последующем возврате к положению той же статьи, к количеству комментариев прибавляется 1, хоть на самом деле количество комментариев остается прежним.

Недоступная жемчужина: Phantasy Star Online 2

Хотелось бы данным лонгридом призвать сообщество DTF на цикл статей об отличных играх, которые по каким либо причинам остались радостью для жителей какой-либо страны и ценителей игр.

15 опередивших время игр

Игры будущего прямиком из прошлого: мы рассмотрим игры, которые опередили свое время.

Эти 15 игр оспаривали саму концепцию того чем может(или должна быть) игра. Чаще они были серьезными ударами по самим разработчикам, чем коммерческими успехами. Представленные в данной ретроспективе игры являются предвестниками того, во что мы играем сегодня, и во что можем играть завтра.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }