Игры Кирилл Сапрыкин
2 747

Недоступная жемчужина: Phantasy Star Online 2

В мире много игр по тем или иным причинам, не дошедших до многих игроков. Это может быть финансовое положение издателя, просчеты маркетологов, нестандартность игры или, что чаще всего встречается, её нишевость. Если бы не игроки, то огромный пласт игр так и остался бы внутри собственного рынка, как было с серией Yakuza, например. Но даже подобные игры, вырывающиеся в мировое достояние, приходят к такому вопреки всему, а не благодаря своей судьбе.

В закладки

Хотелось бы данным лонгридом призвать сообщество DTF на цикл статей об отличных играх, которые по каким либо причинам остались радостью для жителей какой-либо страны и ценителей игр.

Ведь ту же SEGA на продолжение выпуска серии Ryu Ga Gotoku(известной за пределами Японии как Yakuza) на Западе повлияло именно отношение игроков к ней и желание в неё играть, также как и на недавний анонс ПК-версий многих хитов Японии. Но в мире, и особенно у нас, много хороших игр остается неизвестными. Поэтому неплохо бы поделиться своими знаниями о хороших играх. Быть может, мы просто не слышали о живущем где-то в Бразилии «Убийце Ведьмака».

Phantasy Star Online 2

PSO2 это одна из самых популярных в Японии Online-RPG(более 5 миллионов игроков), геймплеем напоминающая нечто среднее между Dark Souls, Diablo и Monster Hunter одновременно. Выделяется она не только геймплеем, но также и сеттингом, научно-фантастические RPG встречаются далеко не часто. Если описывать игру кратко, то это 1000 и 1 механика.

Трейлер к выходу Phantasy Star Online 2 Cloud на Nintendo Switch. Версии игры, транслирующей игровой процесс на консоль. Такой же, какой является версия Resident Evil VII на Nintendo Switch.

В предисловии к статье была упомянута серия Yakuza не просто так. Обе серии постигла схожая судьба. Ужасная локализация и маркетинг привели к плохим продажам, поставив крест на дальнейших западных релизах. И их обеих спасли фанаты. Yakuza все же стала выходить на Западе после смены стратегии локализации и продвижения, а игры серии Phantasy Star переводятся фанатами.

Трейлер Phantasy Star Online 2, переведенный фанатами.2014 года

Геймплей

Как уже сказано выше, геймплей представляет собой синтез Dark Souls, Diablo и Monster Hunter. Сильно основан на таймингах и комбо, если не вырезаете толпы мобов, то сражаетесь с боссами. В боях с ними имеет большое значение тайминг действий, стратегия, а также учет их атак и слабых мест с уязвимостями.

Но отличается она тем, что каждый раз предоставляет игроку уникальные условия сражения, ввиду динамически меняющихся погодных условий, системы случайных событий(Emergency Code) и процедурной генерации локаций, а также работы системы SYMPATHY, составляющей фоновую музыку в реальном времени на основе текущей игровой ситуации. Вдобавок к множеству видов «Квестов», центральных заданий с которыми игрока отправляют в локации.

Попав в радиус этой атаки Quartz Dragon, выживали немногие

В плане боевой системы игра представляет собой 1000 и 1 механику. Каждый тип оружия обладает своим поведением, набором Photon Art и вариациями применения. В сочетании с гибкой системой формирования любого сочетания основного класса и сабкласса (хоть Воин/Маг, если говорить языком фэнтези-RPG) с любым набором навыков этих классов получается огромное количество вариаций стилей игры и билдов. От трушных билдов максимальной полезности, до just for lulz билдов с ситуативной полезностью. Всё это с возможностью смены комбинации классов и билда без необходимости создания нового персонажа.

  • Hunter( ハンター ) - ближний бой с высокой выживаемостью и медленными, но сильными атаками, рассчитанными на умение, точность и правильный тайминг. Использует Меч, атаки которого становятся быстрее и сильнее с течением боя, Партизан, для быстрых и точных выпадов, а также Wired Lance, напоминающие 3D Movement Gear из Атаки Титанов
  • Fighter( ファイター ) - ближний бой в стиле glass cannon с выживаемостью от перекатов и уклонений, а также геймплеем файтинга, много быстрых и разнообразных комбо.Вооружен Парными Кинжалами, дающими невероятную мобильность и скорость атаки, Двойной Саблей как у Дарта Мола из первого эпизода Звездных Войн, как и Кастетами, позволяющими собственноручно разбить лицо кому угодно
  • Ranger( レンジャー ) - снайпер, опирающийся на точные выстрелы с правильных позиций и использование шутерного прицела. С этим помогает справиться Винтовка, располагающая арсеналом, как и быстрых, так и тяжелых атак, а также Launcher, с атаками гранатомета и ракетомета
  • Gunner( ガンナー ) - стрелок средней дистанции, опирающийся на уклонения и наносящий урона тем больше, чем реже он получает урон. Раскрывает мобильную сторону геймплея Винтовки, а также ужасно стильно и пафосно стреляет из Парных Пистолетов-Пулеметов
  • Force( フォース ) - классический маг. Использует Посох и Талисманы для обрушивания на противника Фотонных техник из 6 доступных стихий, Огня, Льда, Молнии, Ветра, Света и Тьмы, притом, что каждая из них обладает своим поведением и областями применения
  • Techer( テクター ) - боец поддержки ближнего боя, способный не только мутузить противников Wand'ом, но еще и метать в них разного рода техники и помогать другим. Тогда как Талисманы позволяют ему обеспечивать поддержку на расстоянии
  • Braver( ブレイバー ) - мобильный класс, без строгой привязки к расстоянию от противника. Достигается это использованием для ближнего боя стремительных атак Катаной и Лука для точных и разрушительных атак дальнего боя
  • Bouncer( バウンサー ) - класс с высокой вертикальной мобильностью, помимо сильных атак, обеспечивающий поддержку. Использует Парные клинки с плавным стилем боя, в котором либо игрок подчинит себе флоу боя, либо его самого подчинят. А также Реактивные ботинки, раскрывающие все особенности класса
  • Summoner( サモナー ) - класс, использующий в качестве оружия Питомцев, в то время как сам может хоть чай пить. Питомцы же серьезно разнятся по стилям атак и характеру их применения, вплоть до питомца-бомбы
  • Hero( ヒーロー ) - Advanced Class, для получения доступа к которому необходимо сильно продвинуться в игре. Сочетает в себе множество особенностей других классов. Но выделяется из их ряда способностью менять оружие посреди комбо. Использует Меч для сильных и широких рубящих атак, Парные Пистолеты-Пулеметы для нанесения огромного количества урона на расстоянии, а также Талисманы для точных дальних атак с большой площадью поражения
Мем о сложности игры классами

Перечислением дополнительных механик можно растянуть статью вдвое, поэтому буду краток.

Игроков поддерживают МАГи, маленькие механические питомцы, дающие бонусы к характеристикам, а также напрямую поддерживающие игрока в бою вплоть до наличия собственных атак и Photon Blast. Каждое оружие имеет своё особое свойство, Потенциал, дающий бонусы, порой радикально меняющие стиль игры. В дополнение к этому имеются Кольца навыков, позволяющие использовать навыки классов, не использующихся в билде игрока, или дающие свойства, влияющие на стиль игры. От уменьшения урона при наличии игроков в группе, до смены механики стрельбы из Launcher'а. Также большинство оружия имеет свой Weapon Action влияющий на стиль игры, это может быть блок, парирование, создание вихря вокруг персонажа или уклонение. В наличии также Крафт оружия, Техник и Photon Art, изменяющий их характеристики и поведение. И даже возможность быстрого получения актуального снаряжения через сбор необходимых материалов или выполнение мини-квестов в виде Collection File. Иногда даже позволяют пилотировать 10 метрового робота A.I.S.(ARKS Interception Silhouette).

Система «Квестов»

В данный момент в игре существует огромное число Квестов в различных локациях, с различными целями и механиками. Простые из А в Б с боссом в конце, заработай N очков, выполни задачу в конце, убей огромного босса, и множество других задач.

Особенно выделяется система Emergency Quest, некоторые Квесты доступные только в определенное время. И они переворачивают игру с ног на голову, выдавая радикально новые для механики. В то же время, мешая игрокам с тысячами часов быть в десятки раз сильнее.

Как выглядит исследование локаций
Emergency Quest: Mining Base: Demise
Emergency Quest: Perennial Apocalypse

Продвинутая социальная составляющая

В плане механик и проработки общения и взаимодействия между игроками PSO2 может предложить столько же, сколько и её основной геймплей.

Для начала, даже обычный чат выполнен в виде «облачков» из комиксов и манги. Имеется возможность выбора из десятков форм «облачков» и выноса лица своего персонажа с определенным выражением в небольшое окно, наподобие отдельного кадра с репликой.

Также игра может предложить систему Autoword, когда в определенной ситуации персонаж автоматически произносит заготовленную игроком фразу. И систему Symbol Art, общения картинками как в этих ваших Вконтакте. Также, как и в большинстве онлайн-игр сегодня, в игре имеется возможность общения Эмоциями, называющимися в PSO2 Lobby Action. Коих в игре более 400.

{ "items": [{"title":"\u041f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b Symbol Art","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3b536862-b75a-790e-0c2b-1eb48c53e239","width":285,"height":187,"size":16697,"type":"jpg","color":"2a3243","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dd8c6133-dc76-ca17-fdc6-0e8fcc250344","width":286,"height":192,"size":46606,"type":"png","color":"2d3a45","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3c449a86-69db-c771-5af0-62f76eb01b1c","width":279,"height":185,"size":15454,"type":"jpg","color":"232d3c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0ac2be0e-898c-08be-e914-5c1ff985806f","width":280,"height":184,"size":42527,"type":"png","color":"273848","external_service":[]}}}] }
Система общения PSO2 + Типичные геймеры
Lobby Action

Игрокам дана возможность обустраивать свою собственную комнату как они этого пожелают. Устанавливать мебель, менять стены, расположение комнаты, размер, даже устанавливать какая музыка будет в ней играть.

Также для общения между игроками есть специальное Кафе с интерактивными элементами специально для общения в кругу друзей, меняющееся каждые несколько месяцев. С подобной частотой меняют и игровое Лобби, центральный хаб, где игроки собираются вместе.

Смена стилей Лобби в реальном времени в полночь 31 декабря

Помимо этого игроков практически не сдерживают в обмене предметами. Обменивать и продавать другим игрокам абсолютно всё, включая предметы с лутбоксов. Запрещен только обмен лучшим оружием в игре и в единичных случаях.

Периодически проходят Live Event, выполненные в виде интерактивных концертов и фестивалей. Песни для них исполнены Эри Китамурой, Такенобу Мицуёши, Сачико Кобаяши(японская версия Надежды Кадышевой), и даже Хацунэ Мику(в Project DIVA песня, высмеивающая игроков в ММО, выполнена в виде Live Event PSO2). Совсем недавно их список пополнился небольшой адаптацией Persona 3 Dancing Moon Night и Persona 5 Dancing Star Night.

Танцевальный фестиваль в виде небольшой ритм-игры. При непопадании игрока в ритм персонажу игрока становится сложно танцевать.
Концерт в исполнении персонажа, озвученного Эри Китамурой
Хацунэ Мику в PSO2

Имеется возможность брать с собой в группу NPC-персонажей и даже персонажей друзей под управлением ИИ. Также как и создать мини-персонажа Support Partner, который может выполнять задания за игрока или помогать ему в бою.

Помимо всего выше в игре есть также и собственная вариация Инстаграмма, Fashion Catalogue. Хранилище персонажей, созданных игроками, которые можно оценивать лайками или же скопировать их внешний вид.

Эталонная кастомизация

Несмотря на почтенный возраст в 6 лет, возможности PSO2 в плане кастомизации персонажа до сих пор остаются эталонными. Ибо в игре кастомизируемо практически всё! От костюма персонажа и внешнего вида оружия, до размера серьг и текстуры зрачков.

Редактор персонажа позволяет создать практически любого возможного персонажа. Хоть Кодзиму, хоть Геральта, хоть 2B.

Timelapse процесса создания копии 02 из аниме Darling in FranXX

В свою очередь последнюю из этой троицы будет создать проще всего, благодаря огромному количеству коллабов с различными видеоиграми и аниме, среди которых Dead or Alive, Final Fantasy XIV, The Legend of Zelda: Breath of The Wild, Shining Resonance(скорый выход ремастера которой состоится на ПК), Fate/Hollow Attaraxia, Tales of Zestiria и, наконец, того, что понадобится для создания 2B, Nier:Automata.

Трейлер обновления с коллабом с Persona 3 Dancing Moon Night и Persona 5 Dancing Star Night(c 0:28)
Трейлер обновления с коллабом с Nier:Automata(c 3:20)
Трейлер обновления с масштабным коллабом с Final Fantasy XIV(с 0:40)

В сочетании с возможностью обмена и продажи косметических предметов между игроками это дает практически безграничные возможности кастомизации, не обдирая при этом до нитки микротранзакциями и лутбоксами. Несмотря на то, что это Free 2 Play.

Сюжет и погружение

Несмотря на то, что было описано выше, в игре нашлось место и сюжету. Даже без онлайн составляющей игра является весьма неплохой jRPG с драматичным сюжетом о силе человеческих желаний, содержащим переосмысление ценностей, смерти, а также отсутствие деления персонажей на черное и белое.

Отсутствие lip-sync в 2018 году выглядит дикостью

До недавнего времени для прохождения сюжета 1, 2 и 3 Эпизодов требовалось около недели. Настолько большое количество сюжета генерировало огромный лор и внушительный объем причинно-следственных связей всего в мире игры.

С 4 Эпизода SEGA окончательно остановила планы запуска Worldwide-сервера, после чего сюжет стал развлекательным дополнением для игры со спин-офф историями в духе аниме.

Персонажи озвучены многими японскими звездами, известными по многим культовым аниме. Neon Genesis Evangelion, Jojo's Bizzare Adventure, Code Geass и многим другим.

На погружение же в мир игры работает реализация взаимодействия NPC с персонажем игрока, а также сама система персонажей. Игрок создает именно персонажа, а не свой аватар, из-за чего в игре тысячи Кирито, 2B и тд. Игра четко ставит границу, где игрок, а где персонаж. NPC же взаимодействуют с игроком, будто он часть мира. Приветствуют, когда видят персонажа, дарят ему подарки, меняют свое отношение к нему в зависимости от его поведения в их сторону. Это элементы многих одиночных партийных RPG, целью которых и является погружение игрока в шкуру персонажа.

Вывод

Серия Phantasy Star за время своего существования получила звание "Первой во многом".
В Phantasy Star 1(1987) прославилась тем, что в ней первый в истории РПГ женский главный герой.
Phantasy Star 2(1989) первой представила перманентную и неотвратимую смерть одного из сопартийцев.
Phantasy Star 3(1990) имела ветвящуюся историю с 7 вариантами концовок на протяжении 3 поколений в зависимости от того, на ком игрок решит жениться.
Phantasy Star 4(1993) ввела повествование через кинематографические катсцены в jRPG(пускай и частично. Панельными манга-вставками).
Phantasy Star Online(2000) стала первой консольной онлайн-RPG.
Phantasy Star Universe(2006) и Phantasy Star Portable(2008) были одной из первых реализаций кросс-плея с переносом данных между консолями.
Phantasy Star Online 2(2012) же можно назвать популяризатором идеи кросс-плея с одновременной игрой игроков на разных системах.

И ведь в то время, как Sony запрещает использовать аккаунты Fortnite на любых других консолях, кроме PS4, они позволяют игрокам Phantasy Star Online 2 использовать один и тот же аккаунт и тех же персонажей для игры на PC, PS4, PS Vita, смартфонах, и даже Nintendo Switch.

К сожалению, даже такой инновационный продукт до сих пор не покидает пределов Японии, несмотря на свой огромный потенциал. Ошибка ли это руководства или невозможность выпуска, неизвестно. Но одно можно сказать точно, пока кто-то ругает одних разработчиков за вытягивание денег лутбоксами и выстраивание paywall перед игроками, другие делают честные лутбоксы и максимально комфортную среду. Разница лишь в том, что одни на слуху всегда, а о других знают лишь ценители.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Нужны ли DTF подобные статьи о играх, не имевших мирового релиза?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#недоступныежемчужины #япония #ммо

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Сапрыкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435\u0436\u0435\u043c\u0447\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b","\u043c\u043c\u043e","\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f"], "comments": 61, "likes": 66, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22724, "is_wide": false }
{ "id": 22724, "author_id": 22983, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22724\/get","add":"\/comments\/22724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Вот такие хидден гемы очень интересны. Статьи, конечно же, нужны.
З.Ы. Нормально поиграл только в первую PSO еще на Дримкасте, и то оффлайн, т.к. в те времена интернета не было :C

Ответить
6

Статья интересная, но играть в эту игру я, конечно же, не буду...

Ответить
5

Как насчет того, чтобы рассказать в следующий раз о Monster Hunter Frontier, как единственную игру серии на ПК до World (Не считая китайского Online), но с таким же японским регион-локом?

Ответить
0

Поддерживаю, как раз об этом тоже коммент оставил)

Ответить
2

Партизан, для быстрых и точных выпадов.

По-русски, всё-таки, это оружие называется «протазан».

Ответить
0

А может там о реальных партизанах речь?)))))))))

Ответить
0

Я допускал такую возможность, но в английском переводе там «partizan» а не «guerrilla».

Ответить
0

ну и это слово реально "горилла" не означает)

Ответить
0

Опора была на сочетание японской транскрипции, произношения, и официального англоязычного написания. Т.к. официального русского перевода нет

Ответить
0

Ты же не будешь писать «сорд», «даггер» или «спеар».

Ответить
0

Да. Мой косяк, что за 8 часов написания статьи забыл глянуть в энциклопедию.

Ответить
2

PSO2 весёлая игра, но достаточно плоская, на мой взгляд. Поначалу она просто улёт, однако чем дальше играешь, тем репетативнее она становится. Впрочем, это стандартный бич, ну или особенность, японских ММО.
PSO была инновационной в своё время, ей даже Номад поставил 90 баллов или около того. Phantasy Star Universe содержала интересные идеи, но всё же вышла середнячком. PSO2 отполировали получше, но отказ от релиза на западе понятен - настолько азиатская игра будет попросту непопулярна.

Ответить
0

Репететативность высокая при игре взахлеб сутками или на 2-3 год игры. В обычной же ситуации игре неплохо удаётся самой развлекать игрока подкидывая различные Emergency Quest, добавляя новые квесты и режимы частыми апдейтами, а также рандомайзером событий

Ответить
1

Местами текст очень так себе, например, вот
До недавнего времени для прохождения сюжета 1, 2 и 3 Эпизодов требовалось около недели.

недели чего? Недели по часу в день? Недели реального времени? Внутриигровой недели? В общем, подобные косяки встречаются по тексту. А так, спасибо за статью, было интересно. Даже поиграть захотелось, несмотря на то, что жанр меня давно разочаровал.

Ответить
0

Посмотреть все заставки 1-3 эпизода займет 20-30 часов, если учесть время которое нужно чтоб их все открыть в игре, то можно смело на 3 умножать. Правда, сега выпилила первые 3 эпизода сюжета и они теперь доступны только в как заставки и (не уверен, не докачался до нее) частично через специальную механику позволяющую запускать старый ивенты\контент.

Ответить
0

Спасибо, конечно, но ты ведь понимаешь, что это была претензия к тексту, а не настоящие вопросы?

Ответить
1

Это снова не настоящий вопрос?))

Ответить
0

А ты как думаешь? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Автор, я извиняюсь, но наличие технокостюмов и роботов не делает эту RPG "научно-фантастической". Стандартная японщина - мехи, мечи, драконы, колдунство. Увы, в НФ это не влезает.

Ответить
1

Прямо ностальгией повеяло когда услышал про Phantasy Star 2, в свое время прежде чем к приступить к ее прохождению необходимо было выполнить квест по поиску того самого картриджа с разъемом для батарейки, для записи игры, ибо пройти ее за раз задача непосильная, а еще эти жуткие лабиринты в игре, помню сидишь в одной руке джостик в другой блокнот, где ты пытаешься нарисовать лабиринт, еще для каждого хардкорщика был вызов в игре победить Ней1 Ней2 задача практически
невыполнимая, но поговаривают, что кто-то в порыве безумства такое делал.

Ответить
1

Если играл(/а(мы же теперь и для девочек пишем)) в phantasy star universe, то с PSO2 проблем не позникнет. С ней вообще проблем не возникнет, если любишь моэ и гринд.

Ответить
1

Лучше Phantasy Star Online ver.2 на Дриме Phantasy Star Online нет.

Ответить
0

Пытался в нее играть, когда англопатч был только в зачатке. Но из-за японского языка было ничего не понятно, а потом еще и начали появляться новости, якобы через полгода должны запустить европейский/американский сервер, поэтому решил дождаться нормального релиза на английском языке.
С тех пор так ни разу игру и не запускал. Хотя хотелось бы еще раз попробовать.

Ответить
1

Фанаты написали лаунчер, который сам все переводы устанавливает, проверяет апдейты игры и т.п. Очень удобно. Все предметы интерфейсы переведены или переводятся в течении недели после выхода апдейта. Первый 3 эпизода сюжета полностью переведены.

Ответить
0

об отличных играх, которые по каким либо причинам остались радостью для жителей какой-либо страны и ценителей игр

Ответить
1

Блин...

Ответить
0

Благодарю за статью и за поднятие интересной темы в целом! Недавно увлекся серией Monster hunter и очень бы хотел узнать больше про MH Frontier, онлайновый монхан для Японии. Вообще меня в целом привлекает эта их "своя атмосфера", поэтому я (не разбираясь толком) предполагаю, что Японцы не пускают некоторые подобные игры на запад из-за того, что считают что западные геймеры не примут такой формат, и их негатив отразится на Японской аудитории. Это, конечно, все из головы взято, на самом деле думаю там все-таки дело в совокупности причин, но Японцев иногда трудновато понять, поэтому я даже особо ничего еще придумать-то не могу.

Ответить
0

Кстати, а можно услышать поподробнее про
они позволяют игрокам Phantasy Star Online 2 использовать один и тот же аккаунт и тех же персонажей для игры на PC, PS4, PS Vita, смартфонах, и даже Nintendo Switch.

Действительно ли доступна на всех этих платформах в полной мере, включая android?

Ответить
1

На Android что-то вроде lite-версии. В ней используется персонаж из основной игры, но исследование локаций обрезано и квесты свои. Также изменена боевая система с добавлением карточек Чипов, ибо японцы никуда без gacha на мобилках

Ответить
0

В принципе про lite-версию так и думал, но то, что можно использовать и прокачивать персонажа из основной версии игры - это, конечно, круто. Хотя если судить по видео, немного хромает визуализация (это я про тучу чисел урона, закрывающих большУю часть обзора). Ну и плюс, как я понимаю, английской android-версии не существует в природе)

Ответить
1

С ней такая же ситуация как и с основной. Фанатский перевод есть и обновляется.
PSO2, в принципе, имеет патчи с фанатским переводом везде, где его можно накатить. PC, PS Vita, Android

Ответить
0

Ого, это круто, однако пора пробовать! Спасибо за подробные объяснения!

Ответить
0

Я так понимаю, надо учить японский, чтобы в нее поиграть?)

Ответить
0

поставь англопатч и всё

Ответить
0

C англпатчем полёт нормальный, сюжетку пройти можно, правда она становится в итоге такой тупой в последних сезонах, что смысл всякий теряется)

Ответить
0

И как в нее поиграть в России? Чтоб с норм пингом и без ироглифов.

Ответить
0

1 скачай утилиту pso2 tweaker
2 ???
3 ПРИБЫЛЬ

Ответить
0

50 GB. Там действительно много контента или просто сжимать не хотят?

Ответить
0

Сжимают так, что уже текстуры шакалятся. Все ради того, чтобы за 3 года игра держалась на своих 50гб

Ответить
0

А установка сложная? Посмотрел сейчас группу в вк, там кучу пунктов надо сделать чтоб установить

Ответить
0

херь ты смотрел значит)

Ответить
0

Катя, там было за 16 год, как сейчас дела обстоят?

Ответить
0

Вот так

1 скачай утилиту pso2 tweaker
2 ???
3 ПРИБЫЛЬ

Ответить
0

С Phantasy Star познакомился довольно давно, даже на Dreamcast попался на барахолке диск PSO, но нормально побегать в ней удалось лишь через годы.
Речь конечно же о PSOBB которая до сих пор живёт хотя сервера были закрыты сто лет назад, а всё благодаря одному человеку, который терпеливо тырил код, что в дальнейшем позволило запускать фанатские сервера.
А в PSO2 я до сих пор жду в нормальном виде без танцев с бубнами.

Ответить
0

На погружение же в мир игры работает реализация взаимодействия NPC с персонажем игрока, а также сама система персонажей. Игрок создает именно персонажа, а не свой аватар (...) Игра четко ставит границу, где игрок, а где персонаж. NPC же взаимодействуют с игроком, будто он часть мира...

Стоп, а что, разве где-то по-другому бывает? Это же мморпг

Ответить
0

В обычных MMORPG, особенно корейских, игрок и персонаж обычно одно и то же. При создании выбирается не имя персонажа, а никнейм, который обязательно должен быть свободен, например. Систему PSO2 можно сравнить с оной из EVE.
Да и NPC в большей части MMORPG просто терминалы выдачи квестов, баффов и телепортов.

Ответить
0

Спасибо за ответ! Итак:

В обычных MMORPG, особенно корейских, игрок и персонаж обычно одно и то же.

Вот это-то я и не могу понять: откуда такой вывод. Сколько играл в ММОРПГ – ни разу такого не видел.

При создании выбирается не имя персонажа, а никнейм, который обязательно должен быть свободен, например.

При создании что хотят, то и пишут. Кто-то ВасяНагибатор, кто-то Алорэн. Это очень слабый довод. Не вижу в этом плане никакого отличия PSO2 от других. Если только там не раздают баны или предупреждения за то, что имя персонажа звучит недостаточно фэнтезийно. Между прочим, в некоторых ММО так делают! И ещё в некоторых ММО на этапе создания персонажа выводится надпись, прямым текстом призывающая игрока написать в качестве имени что-то подходящее под атмосферу, а уж автоматическая генерация имён много где имеется, и генерирует она вовсе не ВасюНагибатора.
А в EVE, кстати, тоже имя должно быть свободно.

Вы ещё там в статье писали о NPC: "Приветствуют, когда видят персонажа, дарят ему подарки, меняют свое отношение к нему в зависимости от его поведения в их сторону. Это элементы многих одиночных партийных RPG, целью которых и является погружение игрока в шкуру персонажа"
Вот это классное преимущество, согласен! По сравнению с таким поведением действительно "NPC в большей части MMORPG просто терминалы выдачи квестов, баффов и телепортов". Но это всё ещё только интересная технология, которой разработчики могут похвастаться, и те же "терминалы выдачи квестов" тоже с точки зрения логики и событий вымышленного мира с персонажем взаимодействуют. С игроком вообще никто не взаимодействует, кроме других игроков. Я только разок-другой, может, видел, как обучение использования элементов интерфейса (карта, инвентарь) вложили в уста NPC, который говорил с персонажем игрока на старте, но и в тех играх, где так сделано, это одна-единственная ситуация среди гигантского количества возможных ситуаций взаимодействия с NPC и игровым миром за время прохождения. В рпг (ммо или однопользовательских) это реже встречается, чем в других жанрах, да и вообще приемлемо так делать только в детских играх, я бы сказал.

Не только в PSO2, а в любой игре NPC "взаимодействуют с игроком, будто он часть мира", это вообще смысл их существования. Они ведь атмосферу поддерживать должны, а не рушить. Что-то не припомню, чтобы меня какая-нибудь Сильвана упрекала за высокий пинг или хвалила за оплату подписки на полгода вперёд.

Игра четко ставит границу, где игрок, а где персонаж.

Ну вот не вижу, что PSO2 для этого делает такого, чего другие игры не делают.

Ответить
0

В Команде находится игрок, а не персонаж. Титулы получает игрок. Комнатой владеет игрок. В игре пишется "Игрок/Персонаж" для других игроков. При переходе с сервера на сервер, переносится только то, что связано с персонажем. И так далее.
NPC общаются с игроком в зависимости от того кем он для них является. На подобие систем Affinity. С незнакомцем и с хорошим другом они используют разные реплики. Если брать их с собой в группу, то с хорошим отношением к игроку они лучше сражаются. И для того, чтобы хотя бы брать их с собой в группу необходимо заслужить хоть какое-то доверие.

Ответить
0

Друзья. Я был в команде разработки фанатского перевода PSO2 на русский. Одно время мы стучались к отечественным локализаторам с целью пропихнуть игру в СНГ. Но если и получали ответ, то он сводился к "Не на корейском или английском".
Хотелось бы этим комментарием узнать сколько людей сколько людей в принципе в этом заинтересованы. Или, быть может, вашим мнением доказать, что игра стоит свеч.

Ответить
0

Где проголосовать?

Ответить
0

Да банально хоть обычным лайком

Ответить
0

Одно время мы стучались к отечественным локализаторам с целью пропихнуть игру в СНГ

Что за бред. Можно подумать Sega вам выдала соответствующие права. Или вы из тех, кто слыхом не слыхивал об интеллектуальной собственности?

Ответить
0

Предлагать идею =/= Продать продукт

Ответить
0

Просто кто в здравом уме из отечественных локализаторов согласится заниматся пиратским переводом? Или под "отечественными локализаторами" вы просто понимаете людей и студии, которые делают переводы и озвучку нелегально? Или всё же речь была вообще не о локализаторах, а именно о дистрибьюторе?

Ответить
0

Ну и в каком месте она недоступна?
То что в рашке про нее мало знают это только плюс. Так то уже давно сделали перевод и можно спокойно зарегистрироваться за 5 минут.

Ответить
0

Игра не имела мирового релиза. Также по условиям лицензионного соглашения играть в неё можно только на территории Японии. По нему же запрещена модификация клиента, и уж тем более встраивание чего-либо в работающий клиент(что, кстати, и делает сейчас система перевода игры на ПК. на лету заменяет текст в оперативной памяти).
Т.е. она не просто не имеет мирового релиза, нам в неё вовсе запрещено играть. На фоне того, что SEGA банит особо токсичных индивидуумов из за океана, весьма не комфортно получить бан за пару ругательств в сторону японцев.
Можно разве что сидеть тише воды, ниже травы и сраться с англоговорящими. Ибо в равных условиях.

Ответить
0

Одни плюсы. Кому нужно неадекватное орущие комьюнити? И то что в соглашении нельзя модифицировать клиент(тут даже объяснять не надо) и играть только на территории Японии(за лицензию все же не занесли) то эт стандартная паста для всех сервисов, лол.
Но все же о PSO2 хоть что-то слышали на западе и даже сделали англо патч для ленивых. Так что под Hidden Gem как то слабо подходит в отличии от Dragon Quest X.

Ответить
0

Также по условиям лицензионного соглашения играть в неё можно только на территории Японии

Это только формальное ограничение из соглашения или же игровые сервера блочатся для пользователей не из Японии, как в той же Dragon's Dogma Online и приходится использовать VPN?

Ответить
0

раньше существовал IP блок большинства провайдеров. сейчас его сняли, но в единичных случаях наблюдаются проблемы с подключением

Ответить
0

За распространение подобного у нас в стране вроде-как отправляют в не столь отдаленные места...

Ответить
0

Где-то был слух, что SEGA напортачила с контрактом с китайцами и поэтому не может выпустить игру на Западе.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления