Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483
Кастомизация это конечно хорошо, но ваш проект пока безидейный. В каждой хорошей игре должна быть центральная механика, вокруг которой и строится игра, изюминка, которая выделяет проект среди других. Я конечно не буду навязывать вам свои мысли на счёт геймдева, так как опыта в нём пока не имею, но как по мне вы идёте по дороге в никуда
Ну как же, в Сталкере центральная идея - исследование Зоны, что приводит игрока к механикам, бои например. В Сталкере бои сделаны в виде перестрелок, в перестрелках игрок использует пули, значит ему нужно их как-то пополнять, то есть нужна механика лута, лут нужно где-то храниться, значит нужно добавить инвентарь. Я думаю что добавлять сначала инвентарь, а потом уже задумываться над проработкой врагов - иррационально.
Сюжет должен быть очень хорош, чтобы заменить полноценный геймплей. Игры не только про сюжет, твою игру никто не купит, если в неё просто напросто будет не интересно играть
Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.
Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483
Комментарий недоступен
Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны
Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.
Почему потопили?
Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.
Кастомизация это конечно хорошо, но ваш проект пока безидейный. В каждой хорошей игре должна быть центральная механика, вокруг которой и строится игра, изюминка, которая выделяет проект среди других. Я конечно не буду навязывать вам свои мысли на счёт геймдева, так как опыта в нём пока не имею, но как по мне вы идёте по дороге в никуда
Сталкер и без нее стал "хорошой" игрой, пока это пустые слова и не конструктивные.
Ну как же, в Сталкере центральная идея - исследование Зоны, что приводит игрока к механикам, бои например. В Сталкере бои сделаны в виде перестрелок, в перестрелках игрок использует пули, значит ему нужно их как-то пополнять, то есть нужна механика лута, лут нужно где-то храниться, значит нужно добавить инвентарь. Я думаю что добавлять сначала инвентарь, а потом уже задумываться над проработкой врагов - иррационально.
Представь, у меня центральная идея - это будет центральный сюжет.
Сюжет должен быть очень хорош, чтобы заменить полноценный геймплей. Игры не только про сюжет, твою игру никто не купит, если в неё просто напросто будет не интересно играть
Ты видно все равно не шаришь в игрострое, надо было тебе видео посмотреть.
Ну и в чём конкретно я не шарю?
Это ты не шаришь. Займись анализом других игр.
Лут это не мешок картошки, лут это интовые числа.
Идея как раз и есть, логично представить что проект движется без идей? Конечно нет, они есть, игра РПГ со сильным уклоном на роливую систему.
Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.
Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.
миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.
Сори за жаргон.
Это уже даже не смешно.
Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.
Комментарий недоступен
Это без разницы
Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.
Сяп за плюсы