реклама
разместить
Histology: Дневник разработчика #4

Проект прогрессирует, я почти доделал систему инвентаря и систему ближнего боя, доделаю займусь работой над мобами и ИИ. Так же будет долгая работа над диалогами, они не должны быть кальными как в других рпг играх(не буду их называть).

55
реклама
разместить

Я не знаю чего ты хочешь достичь в гейм индустрии, но если будешь продолжать в том духе, в котором ты работаешь сейчас, то закончишь как-то так https://dtf.ru/14483

2

Комментарий недоступен

2

Именно от этого я и хочу уберечь его. В Таиланде шекели не принимают, лучше всё конвертировать в гривны

1

Да хз, асы в кодинге, у нас был проект который мы просто потопили, допилиный, ну там пиздец прост срака рванула.

Почему потопили?

1

Да даже в этом проекте на много качественней сделана кастомизация чем многие из инди игр.

Кастомизация это конечно хорошо, но ваш проект пока безидейный. В каждой хорошей игре должна быть центральная механика, вокруг которой и строится игра, изюминка, которая выделяет проект среди других. Я конечно не буду навязывать вам свои мысли на счёт геймдева, так как опыта в нём пока не имею, но как по мне вы идёте по дороге в никуда

1

Сталкер и без нее стал "хорошой" игрой, пока это пустые слова и не конструктивные.

Ну как же, в Сталкере центральная идея - исследование Зоны, что приводит игрока к механикам, бои например. В Сталкере бои сделаны в виде перестрелок, в перестрелках игрок использует пули, значит ему нужно их как-то пополнять, то есть нужна механика лута, лут нужно где-то храниться, значит нужно добавить инвентарь. Я думаю что добавлять сначала инвентарь, а потом уже задумываться над проработкой врагов - иррационально.

2

Представь, у меня центральная идея - это будет центральный сюжет.

Сюжет должен быть очень хорош, чтобы заменить полноценный геймплей. Игры не только про сюжет, твою игру никто не купит, если в неё просто напросто будет не интересно играть

1

Ты видно все равно не шаришь в игрострое, надо было тебе видео посмотреть.

Ну и в чём конкретно я не шарю?

Это ты не шаришь. Займись анализом других игр.

Лут это не мешок картошки, лут это интовые числа.

Идея как раз и есть, логично представить что проект движется без идей? Конечно нет, они есть, игра РПГ со сильным уклоном на роливую систему.

Ну он такой был, не сильно уж гигант, ну над графоном мы тогда хорошо поработали.

Продвижение в заднице было, никто не умел, над проектом работало всего два человека и он выдавал хорошую картинку, это у меня еще отличный моделлер был и главное если бы мы не бомбанули и продвигать его начали то висел бы в топах.

миллионы не соберу, но хоть поссу в толпу.

1

Сори за жаргон.

Это уже даже не смешно.

2

Смешной твой комментарий, потому что он не содержательный, не конструктивный.
Мог пожалеть хотя бы мои глаза.

Комментарий недоступен

1

Это без разницы

Что вы называете "гемеплеем", у нас это называется струя колайдера.

реклама
разместить
Верховный суд США поддержал запрет TikTok

Китайская соцсеть угрожает национальной безопасности, посчитали судьи.

Верховный суд США поддержал запрет TikTok
429429
8484
2929
1414
1111
1111
Еще 5
Как хрупка Омерика. Как хрупка демократия. Всё опасносте.
Контрабанда и прогулки по крышам: детали Assassin's Creed Shadows

Разработчики показали ещё немного геймплея и интерфейс.

283283
8686
1313
88
44
33
22
Еще 2
Игра красивая конечно
«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года

Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.

«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года
1919
88
33
22
11
11
11
Шёл 2085 год, Ки Хун всё пытался остановить «Игры в кальмара»… (Вот, я не думал, что этот прикол станет популярным, я польщён)
160160
1616
66
22
11
Хотел останавливать, но случайно выигрывал
Записываем, пацаны
106106
1515
1313
11
11
А где второе и первое место?
моя первая 3д моделька!
моя первая 3д моделька!
119119
3333
88
44
44
22
22
Еще 2
Анимирую вашу модельку за 0 рублей и сколько-то времени
[]