Вопрос к 3D художникам по окружению

Как вы создаете текстуры для домов? Используете тайлы или процедурную генерацию? И знает кто-нибудь хороший курс по созданию домиков?

22
27 комментариев

Процедурка + вертекс пэинт + декали. Одним материалом можно будет покрыть пол города.

1

Большое спасибо! Есть какие-нибудь курсы или видео в которых наглядно показывается все это?

1

Комментарий недоступен

1

Есть какие-нибудь уроки по текстурированию? Я невдалый.

1

Ага, спасибо)

Тут вопрос зависит от стилистики окружения

ЕСли ты про реалистичный дизайн - то там сначала тайлы делают, а потом из тайлов пилят ассеты через проецирование ювишек на уже готовую текстуру

Либо использование фотограмметрических ассетов.

А вот если стилизация - то там вероятно может быть везде ручная работа . Либо процедурка и генерирование текстур через вертекс пейнт

В общем все зависит от особенностей проекта

1

В общем есть смысл искать уроки в стиле "unreal/unity" Художник по окружению и начинать с этого.

1