Дипломатия и интриги — далеко не все решается на поле боя. Игроку придется выстраивать отношения не только со спутниками, но и с власть имущими, лавируя в паутине политических интриг. Далеко не за каждый контракт стоит браться и не всегда стоит соглашаться на первое предложение. При дворах феодалов можно завести выгодные знакомства, заручиться поддержкой влиятельных лиц, а при случае и самому обрести высокий статус. Конечно, в случае ошибки все может выйти боком. Принимая очередное решение, стоит задуматься не только о реакции окружающих, но и о политических последствиях.
Выпускниги ВШЭ геймдизайна атакуют)
Ну в том что тут описано как-то не особо геймдизайна.
Общая идея ток. На ВШЭ этого достаточно?
Прохождение игры рассчитано на 40 часовОценку на метакритике тоже можешь примерно почувствовать? 🙂
Эт самое... про сам геймплей, механики - практически ничего. В планах позаимствовать готовую систему из другой игры? Или, может, поменять в ней что-то, "перекалибровать" на свой вкус
Откуда системные требования?)
"У меня есть концепт игры! В волшебном мире будут маги и драконы. Герой может с ними сражаться. А каждый их удар будет наносить герою ровно 5 единиц урона. Джва года жду такую игру"
А если серьезно, то составлять системные требования, имея только концепт игры, причем без бизнес аналитики, без расчета ЦА и тд - глупость чистой воды
Поиграй в Wartales и Battle brothers
Анонс концепции? На 5 страниц? Смело вангую, что игра никогда не выйдет, более того - до демки даже не дойдет.