Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года.

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр
1818

Да вообщем-то основная проблема в том, что нет друзей/

43

Надо короче, создавать пост на DTF, где желающие поиграть в какой-то тайтл ищут себе друга. А то с ноунеймами понта нет, а на DTF хоть как-то более менее свои люди.

17

Больше проблем когда они есть, но у вас разные интересы в играх или они не играют в комп игры! А если всё таки находится игра в которую можно поиграть совместно, то у многих не бывает времени =)
P.s. Я это называю "Парадокс друзей" - они как бы есть, но их как бы нет =)

14

А у меня нет времени и я не постоянен. могу играть каждый день(ДАО сейчас каждый день играю), могу раз в неделю(FNW). и подстраиваться под других мне не хочется

7

Комментарий недоступен

4

Правильно, пусть они все разорятся!!!

Коммент злобного социофоба которого обделяют хорошими одиночными играми.

19

Обделяют? Хорошие кооперативы и так редко выходят, а который ещё и затянет, чтобы полностью с другом пройти вообще раз в год наверное бывает.

5

А чем тебе A Way Out не хорошая игра, но на двоих? Там так же рассказывают хорошую историю, но сразу двум игрокам/

Вангую, что аудитирии не хватит на Metal Gear Survive...

12

Комментарий удалён модератором

Придётся дитё делать, чтобы третий слот в команде забить!

7

Если вы консольщик, и у вас есть второй геймпад, то у вас всегда будет надежный партнер в играх который мыслит с вами в унисон. Ваши ноги))

4

Раньше так и было. Но ведь теперь и локальный кооператив - такая же редкость, как нормальный сингл.

6

Самая главная проблема онлайн/кооп игр - это то, что их как собак нерезанных. Каждый первый своим долгом считает добавить в игру мульти, даже если совсем не нужно. Конечно же на всех не хватает; у неплохих игр могут быть пустые лобби, а в каких-то конвеерах год за годом высокий онлайн. Ну и да, играя с ноунеймами в большинстве таких игр просто удовольствия не получаешь, а друзей нет (может и в принципе их нет).

6

Нужно делать соло игры с возможностью кооперативного прохождения! Это хотя бы даст возможность игру проходить как соло так и командой!
P.s. сейчас прохожу Borderlands 2, и когда хочу играю один, когда начинает надоедать открываю сетку =)

4

Борда вообще, наверное, единственная серия последних лет, где кооп - это отлично, но и сингл хорошо идет, и не заставляет искать напарника. Все чисто добровольно.

1

Комментарий недоступен

4

Волнуюсь не о тайтлах, которые все равно найдут аудиторию, а о себе, потому что команду из нескольких друзей взять негде.
И если новый State of Decay тоже окажется с упором на ко-оп от двух игроков и больше, то из всего списка я, видимо, оценю только A Way Out. Ее хоть с тян можно будет пройти, видимо.

3

Все мои друзья переросли игры у меня одного детство в штанах играет!

1

Комментарий недоступен

5

Sea of Thieves, как я понимаю, напоминает Guns of Icarus online. Тоже команда со своими ролями управляет кораблём с пушками и прочим. Проблема в том, что когда "нет Я, есть только команда" слегка смазываются индивидуальные впечатления при игре с незнакомцами. Ты вынужден ставить интересы других 4х человек на ровне, а то и выше собственных ("ща я вытяну игру" не прокатит) и если с друзьями это понятно и приятно, то насколько можно быть уверенным в взаимности от 4х незнакомцев.
При игре соло в любую игру рассчитанную на кооп, как бы она ни поддерживала соло игру, все равно будет оставаться ощущение, что ты упускаешь некий пласт игрового опыта (как магика, лефт 4 дед и прочие)

3

Комментарий недоступен

2

Как же всё таки удобно иметь лучшего друга и жену в одном лице, играющую во все популярные ко-оп тайтлы)

2

Эх...
После строк о Sea of Thieves вспомнились мечты юности о кооперативе в Silent Hunter III.
Пока один прокладывает маршрут на карте, второй слушает шумы винтов, а третий глядит в перископ. И музыка из Das Boot.
Да и в VR, по-моему, бы было довольно атмосферно.

1

Знакомая проблема... помню в guns of icarus пробовали играть. Было весело, но недолго. Собрать вместе даже пару друзей, чтобы погонять после третьей-четвертой игры стало очень сложно - то график работы не совпадает, то кто-то уставший, то всякие семейные обстоятельства, личная жизнь... уже не говоря о том, что кому-то игра может просто надоесть.
А в одиночку в эту игру просто невозможно было играть даже теоретически. И было очень обидно - игра-то неплохая.

Даже когда знакомых и друзей хватает, не факт что у этих знакомых может быть та же консоль или ПК, который потянет игру. Или что у них есть время. Или что им вообще интересна эта игра.
Теперь, когда вижу игру со строго обязательным (и вдумчивым) кооперативом, первая мысль: "эх, блин, а иначе никак что-ли..."

В этом плане мне "модель дестини" нравится гораздо больше. Можно и одной побегать, и вдвоем-втроем. Вместе гораздо интереснее, конечно. Но и в одиночку играть хотя бы возможно физически.

1

Так и есть, даже имя свою бригаду игроков, собрать и в одно время, в одну игру вообще не просто.

1

В статье нет ни слова о реиграбельности проектов - фактор немаловажный.
У Way Out здесь лучшие позиции по сравнению с конкурентами.
2 друзей пройдут игру 1 раз и затем поменяют персонажей и пройдут еще.

1

А геймплей за них настолько разительно отличается?

Комментарий недоступен

1

Лоол, что за проблема вообще. Друзей довольно легко во время игры находить, на самый крайняк у всех игр есть свои группы в вк. Было бы желание найти компанию.

1

все эти тайтлы вдохновлены Destiny.Только в "сюжетку" первой дестини одному было безумно скучно играть. Хорошо хоть можно было относительно быстро забросить её. В taken king повеселее.
В дестини2 хватило терпения только выбраться из города, правда в новом хабе по прибытии не увидел других игроков. Видимо нужно ещё больше проходить.
---------
Какие то старые кооп игры помрут в 2018, что-то из новинок через месяц после релиза сдохнет. Ничего нового.
Осенью играл в андромеду, на удивление в её кооп режиме полно народу. Так надо смотреть после релиза

Блин, как делать сноску, всё понять не могу/

1

То самое чувство, когда понимаешь, что когда у тебя и друзей была куча свободного времени - не было нормального коопа, а теперь уже не осталось друзей-игроманов, да и время свое ты распределяешь более придирчиво, не будучи готовым бежать в игру по первому зову кореша. Абидна

На мой взгляд упарывание в кооператив и вообще мультиплеер рано или поздно упрется в такой себе потолок - n-ое количество юзеров, которым интересны такие игры. Хотя мне больше интересно, что в это время будут делать экстраверты и социопаты, которые убегают в синглы от настоящего мира, то есть будут ли синглы как таковые, если девелоперов захлестнет повальное увлечение мультиплеером.

Для этого существуют игровые коммьюнити - дискорды, сабреддиты, фансайты. В той же Доте нет никаких проблем быстро собрать хороший стак из пяти человек. Разумеется с друзьями играть веселее, но если игра требует больше 2 игроков то это неплохой компромисс.

Не уверен, насколько это проблема, но вот для меня игра с кем-то в RPG вообще-то ухудшает мои ощущения. В играх, где нужно одевать персонажа, обычно есть несколько топовых комбинаций, в которых только и можно играть в группе. На примере моего опыта в Diablo 3. Ты либо идёшь по накатанной: собираешь топ билд, и тычешь в одни и те же кнопки; либо страдаешь, потому что пати идёт закрывать 100й портал, где ты мрёшь с одной тычки. Нет креатива, получается какая-то работа на конверте, только бригада не гайку на шуруп навинчивает.

Так может DTF организует чаты для людей? В Discord, Teamspeak и прочем подобном? Сделать каналы под определённые игры на определённое количество людей.
Как бы не настаиваю, но было бы классно!
P.s. если есть поделитесь адресом.

Как ещё один вариант - это разнообразные чаты, например с редакторами или известными людьми (скорей всего это глупость, но всё возможно)! Также чаты, для общения по тематике игры или обсуждения каких-то новостей.
P.s. есть сайт и комментарии, но иногда кому-то может захочется обсудить игру/фильм/новость, по средствам голосового общения! Это просто предложения, и возможно они кому-то уже приходили в голову.

Есть два типа кооперативных игры:
1. Проходимые
2. Регулярные
В регулярные можно спокойно играть с незнакомцами, но вот проходимые теряют всё своё очарование без друзей. Например, тот же Dying Light в одиночку и в коопе – две сильно различающиеся игры.

в составе команды из пяти или более человек Как он так играл если там команда до 4 человек?