Godot или libGDX?

Для чего-то не сильно сложного в качестве обучения.

libGDX - вроде как про гибкость, а Godot типа не заставит писать всякую низкоуровневую хреноту, но может ограничить в чём-то.

44
17 комментариев

С какой целью интересуешься?

3

организм требует геймдева как хобби, вот решил мнениями поинтересоваться

1

Пробовал Unity, я не смог смириться с вылетами и с необходимостью переключаться между редактором сцены и vs code. Хотя небольшую игру даже собрал. (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.jetzack.thejwallshow) Круто конечно, когда огромная часть рутины решена. Сейчас делаю игру на libgdx, и мне как-то оно ближе.(https://jetzack.itch.io/dayoff)
Очень радует качество фреймворка и подходы. Знаю, что например модуль AI из libgdx портировали на godot, очень он крутой просто. Но в то же время, много ресурсов уходит на покрытие этой самой рутины. Обратно в Unity почему-то не хочется, как минимум для 2д игр(

2

LibGDX это фреймворк на джаве и для джавы, там много программирования и нет редактора, во всяком случае не было пару лет назад. Если хочется писать много кода на джаве, то твой выбор.
Godot уже идет как редактор, писать на псевдопитоне придется, но гораздо меньше.
Вобщем определись чего хочешь больше, программирования или работы в редакторе, я бы вообще не сравнивал эти два, немного разный флоу работы. Годот относим к юнитям анрилам, либгдкс к пайГеймам

1

Комментарий недоступен

1

чот пугают меня эти монстры на "U" с их дрэг-н-дроп программированием и необходимостью помнить где какие свойства менять. Godot отчасти тоже наверное.