Godot или libGDX?

Для чего-то не сильно сложного в качестве обучения.

libGDX - вроде как про гибкость, а Godot типа не заставит писать всякую низкоуровневую хреноту, но может ограничить в чём-то.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Cringe Artist

С какой целью интересуешься?

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мышъ
Автор

организм требует геймдева как хобби, вот решил мнениями поинтересоваться

Ответить
Развернуть ветку
Cringe Artist

Не лезь туда, оно тебя сожрет...

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мышъ
Автор

да я на пол-шишечки и то если лень одолею

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zolotov

LibGDX это фреймворк на джаве и для джавы, там много программирования и нет редактора, во всяком случае не было пару лет назад. Если хочется писать много кода на джаве, то твой выбор.
Godot уже идет как редактор, писать на псевдопитоне придется, но гораздо меньше.
Вобщем определись чего хочешь больше, программирования или работы в редакторе, я бы вообще не сравнивал эти два, немного разный флоу работы. Годот относим к юнитям анрилам, либгдкс к пайГеймам

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Там есть редакторы, но отдельно, типа редактор тайловых карт для 2D.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Unity.

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мышъ
Автор

чот пугают меня эти монстры на "U" с их дрэг-н-дроп программированием и необходимостью помнить где какие свойства менять. Godot отчасти тоже наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Так все такие, ещё хуже, если сам это пишешь на LibGDX, потом вспоминать))

Ответить
Развернуть ветку
Дед Мышъ
Автор

В общем, кругом жопа

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Godot, потому что Libgdx скорее для тех, кто уже хорош в яве.

Причем, если для души, бери сразу Godot 4 (свежую бета версию)

Ответить
Развернуть ветку
mraddar

Game maker

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null