Немного откровений о разработке первой серьезной игры
Немного откровений о разработке первой серьезной игры

Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель, геймдизайнер и сценарист в недавно сформировавшейся инди-студии Riddle Games Studio. В этой статье расскажу о нашем дебютном проекте, находящемся в активной разработке, и о том, как я в принципе решил пойти в геймдев. Возможно, кто-то сможет почерпнуть для себя что-то полезное.

7070

А вы точно уверены, что не хотите оставить силуэты? Можно их различать цветом глаз. Потому что персонаж на обложке цепляет намноооого сильнее, чем уже отрисованный.

Отличная идея! Боюсь, полностью заменить персонажей силуэтами не получится, но вот в конкретном моменте игры — почему бы и нет