Немного откровений о разработке первой серьезной игры
Немного откровений о разработке первой серьезной игры

Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель, геймдизайнер и сценарист в недавно сформировавшейся инди-студии Riddle Games Studio. В этой статье расскажу о нашем дебютном проекте, находящемся в активной разработке, и о том, как я в принципе решил пойти в геймдев. Возможно, кто-то сможет почерпнуть для себя что-то полезное.

7070

Не сочтите за антирекламу, но на gamedev сложно мне было в своё время. Любое начинание энтузиастов обливается токсичными помоями. Я понимаю на какой почве так происходило: "мне 12 лет и я хочу сделать GTA только как в реале". Но за этой токсичностью погибали и вполне годные идеи и также энтузиасты которые реально хотели наработать опыт не требуя ничего взамен. Да и сейчас знаю ребят которым нужна помощь в разработке но туда не суются. То ли модератора там нет, толи ещё что, рассказал лишь про свой опыт.

Это интернет, что поделаешь. Диванные эксперты есть везде