Только в отличии от Андромеды, которую делала студия ранее создававшая DLC эту игру делают создатели первой трилогии в купе со сценаристом первых двух частей, что дает хоть какую-то надежду
EA - волновое издательство. Простите за тафтологию, но вот что я имею в виду. У них бывает время, когда они на коне, например 2016 год. Но после успеха всегда зазнаются пытаясь увеличить прибыль ещё больше и любыми методами. 2017 год очень показателен. По этой странной теории я и верю, что скорее всего, с проектами этого года всё будет более менее в порядке.
А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.Так 2К новую команду собрала для работы на игрой, описание которой до боли напоминает BioShock. Еще и некоторых бывших разработчиков irrational возвращают в стойло.
AnthemОчень большие сомнения, просто огроменные. Vampyrнастолько заинтересовало что предзаказ уже куплен. Darksiders 3, Biomutant, Metro: Exodus, Shadow of the Tomb RaiderПросто жду что получится.
<сноб-зануда> Последние годы были для жанра Immersive Sim непростыми.Последние годы — это с середины процесса разработки первого Deus Ex? Если кто не в курсе, то Deus Ex не является immersive sim (по определению) из-за технической невозможности реализовать честную симуляцию. Это скорее концепт-набросок того, как должны выглядеть immersive sim, будь они на самом деле «sim». Подробнее в дизайн документе самой игры: https://ru.scribd.com/document/331094334/Majestic-Revolutions-design-doc Плюс есть ещё перевод статьи Джо Мартина (Eurogamer) на Гиктаймс: https://geektimes.ru/post/288010/ Deus Ex: Mankind Divided вышел недоделаннымЕсли под «недоделанностью» имелась в виду оптимизация, то соглашусь, в остальном же — все доводы в пользу теории «обрезанности сюжета» кажется мне спорными. Prey и Dishonored 2 получились отличными, но с продажами тоже не всё гладко. А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.Новые Deus Ex, Dishonored, BioShock, Prey — это всё прекрасные игры, вот только не immersive sim, скорее уж игры-гибриды (action от первого лица, элементы RPG, стелс и т. п.). Приятным событием на этом безрадостном фоне стала попытка освежить классику, с которой, собственно, всё и началось — System Shock.Из всего вышеописанного становиться очевидным, что immersive sim не начинался с System Shock. </сноб-зануда>
immersive sim не начинался с System Shock.так он вроде начался с Ultima Underworld: The Stygian Abyss впоследствии неоднократно включалась в различные залы славы и списки лучших РПГ по тем или иным критериям. В своё время игра оказала влияние на разработчиков ролевого жанра, ей вдохновлялись дизайнеры таких компаний как Bethesda Softworks и Valve Corporation, под влиянием Ultima Underworld возникли такие ролевые серии как Deus Ex и BioShock.
Интересный вышел список, нестандартный такой. Но не лучше ли было разделить ААА и Инди и написать про них отдельно ? А то как то всё вперемешку немного вышло. Про новую игру Поупа уже и забыл, я думал что он закрыл проект совсем. А вообще, на удивление, много проектов отсюда крайне интересны - это и Biomutant, и Vampyr конечно же (Dontnod наше всё) и возвращение Darksiders и новая Лара конечно, очень хочется чтобы всё получилось, но для этого нужно еще немного докрутить все что не смогли в 13 и 15 и добавить хороший сценарий. К тому же теперь, после ухода Дрейка на покой... InSomnia выгляди любопытно, вот хорошо же у нас с изометрией, тактикой, любви к crpg, на это нужно и упор делать. А вот про MGS Survive, кстати.. такая штука, что мне кажется что он будет просто mediocre и в принципе лучше даже чем люди могут себе представить, почему то есть такая уверенность что стримить его будут нормально так, если уж MGO был так популярен в свое время.
Про Mount & Blade 2: Bannerlord, если вы хорошо играли в первые части и следели за баннерлорд, то там изменений не чуть-чуть, а очень даже. Плюс бои улучшились намного, как например Far cry 2 и 3.
всегда жду с нетерпением когда будет год Call of Duty от Трейарков. судя по живучести BO3 на ps4, люди пересаживаются только на игры от этой студии, да и BO1 и BO2 многие считают лучшими в серии. в общем точно буду брать с сезон пассом и вопрос с онлайн играми на пару лет можно считать закрытым
Очень жду Darksiders 3. Как тут правильно указал автор, я не назвал бы предыдушие 2 части хитами. Но они нашли своего игрока. Я к примеру играл в обе части с огромным удовольствием. И не оставил их до того момента, пока не было всё пройдено на 100% и не был изучен каждый закуток.
Из всего списка жду наверное RDR 2, Metro и внезапно Metal Gear Survive. MGS (ну вы поняли да) выглядит довольно интересно, хотя судя по ролику есть лишние моменты, но всё равно бодро выглядит. Всё остальное или сомнительно или вообще ниочём. Ниочёмным в частности мне кажется дарксайдерс 3, до сих пор не понимаю чего люди так топят за серию. Первую часть не могу высядеть сколько бы раз не начинал, вторую часть прошёл и она была довольно приятная...пока не начался сегмент с древом смерти (или как там эта локация называлась где куча мертвяков) и потом уже через силу прошёл. Третья часть судя по роликам выглядит ещё скучнее чем 2 предыдущие игры.
В первую очередь разумеется жду "System Shock". Беру если не на старте, то с первой же скидкой. Далее - Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider и Metro: Exodus. С ними спешить не буду. Поиграю разумеется, но явно не в этом году.
Насколько я помню Crystal Dynamics вроде как больше не работают над Tomb Raider и вместо них новую игру разрабатывает Eidos Montreal. Интересно посмотреть, будут ли они сильно отходить в плане геймплея от предыдущих частей
Пруфы ? Впервые слышу о подобном. Впрочем, это интересная ситуация, потому что сейчас ведь они занимаются проектом про Мстителей.. только и Eidos Montreal там тоже указаны. Вообщем, на ком-то основная работа, а на ком-то помощь с мультиплеером возможно, так что не ясно. Но что-то я сомневаюсь что формальную 3 часть "трилогии" отдадут делать кому-то другому, это было бы странно, но любопытно.
Блин, я очень надеюсь, что у BioWare получится хорошая. Им это просто необходимо, но меня пугает, что её показывают также мало, как и Андромеду. Чуть больше информации по Anthem, трейлеров и т.д. было бы хорошо. А то опять как-то кот в мешке.
«Выживалок» про зомби на рынке достаточно много, но State of Decay 2 — одна из самых проработанных.
Щито? Вторая часть судя по трейлеру едва отличается от первой игры. Да, там было много параметров у персонажей, вплоть до того, что кто-то алкоголик, заядлый курильщик или жиробас, но выливалось это исключительно в пару показателей типа меньше выносливость, больше шума при обыске и т.п. В результате ты просто оставляешь этих ущербов на базе, а бегаешь хорошо сложенными ребятами сам на вылазку. Там в общем-то не сильно большая разница кем, главное понять как использовать оружие ближнего боя.
В трейлере было вообще ВСЕ, что имелось в первой части, включая открывание дверей для нелепого сбивания зомбей и т.д. Ничего особенно нового я тоже не увидел. Идея была интересной, но суть реализации сводилась к тому, что как заправской гриндер в браузерной ф2п ты бегал и лично собирал кучи мешков с припасами, а чтобы ты делал это очень долго даже запрещалось их складывать в машину. Ну и в итоге вся игра сводилась к трем переездам и медленной прокачке базы. А в конце выдавалось оружие, из которого стрелять мы не могли всю игру, потому что бесконечные зомби набегали.
Vampyr - пьеса Dr. Acula из клиники миновала киноадоптацию, и сразу стала игрой. Простите...
Anthem ждут только лошары, которым оказалось недостаточно, что их обманули в ME: Andromeda или не наигрались в две части унылого Destiny!
Вот так вот.
Только в отличии от Андромеды, которую делала студия ранее создававшая DLC эту игру делают создатели первой трилогии в купе со сценаристом первых двух частей, что дает хоть какую-то надежду
Держи в курсе
Играйте в тетрис, что уж там. Тетрис вечен.
(Чисто случайно пальцами по клавиатуре ударил и тут запостилась эта картинка)
Говноедов набежало. Будут потом писать постики "разочарование", но сейчас-то так говорить нельзя.
Комментарий недоступен
EA - волновое издательство. Простите за тафтологию, но вот что я имею в виду. У них бывает время, когда они на коне, например 2016 год. Но после успеха всегда зазнаются пытаясь увеличить прибыль ещё больше и любыми методами. 2017 год очень показателен. По этой странной теории я и верю, что скорее всего, с проектами этого года всё будет более менее в порядке.
Комментарий недоступен
А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.Так 2К новую команду собрала для работы на игрой, описание которой до боли напоминает BioShock. Еще и некоторых бывших разработчиков irrational возвращают в стойло.
А не подскажешь, где именно инфу об этом можно глянуть?
Crackdown 3
Господи, что за топ-то такой. Одних роликов этого чуда хватает, чтобы глаза закровоточили.
Бунт, если в третьей части статьи не будет Pillars of Eternity. 2. :)
AnthemОчень большие сомнения, просто огроменные.
Vampyrнастолько заинтересовало что предзаказ уже куплен.
Darksiders 3, Biomutant, Metro: Exodus, Shadow of the Tomb RaiderПросто жду что получится.
Ну метро можно брать точно - первая была неказистая, но вторая уже хороший длинный сингловый шутер про наш постапокалипсис.
А как же subnautica?
<сноб-зануда>
Последние годы были для жанра Immersive Sim непростыми.Последние годы — это с середины процесса разработки первого Deus Ex? Если кто не в курсе, то Deus Ex не является immersive sim (по определению) из-за технической невозможности реализовать честную симуляцию. Это скорее концепт-набросок того, как должны выглядеть immersive sim, будь они на самом деле «sim».
Подробнее в дизайн документе самой игры: https://ru.scribd.com/document/331094334/Majestic-Revolutions-design-doc
Плюс есть ещё перевод статьи Джо Мартина (Eurogamer) на Гиктаймс:
https://geektimes.ru/post/288010/
Deus Ex: Mankind Divided вышел недоделаннымЕсли под «недоделанностью» имелась в виду оптимизация, то соглашусь, в остальном же — все доводы в пользу теории «обрезанности сюжета» кажется мне спорными.
Prey и Dishonored 2 получились отличными, но с продажами тоже не всё гладко. А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.Новые Deus Ex, Dishonored, BioShock, Prey — это всё прекрасные игры, вот только не immersive sim, скорее уж игры-гибриды (action от первого лица, элементы RPG, стелс и т. п.).
Приятным событием на этом безрадостном фоне стала попытка освежить классику, с которой, собственно, всё и началось — System Shock.Из всего вышеописанного становиться очевидным, что immersive sim не начинался с System Shock.
</сноб-зануда>
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
immersive sim не начинался с System Shock.так он вроде начался с Ultima Underworld: The Stygian Abyss
впоследствии неоднократно включалась в различные залы славы и списки лучших РПГ по тем или иным критериям. В своё время игра оказала влияние на разработчиков ролевого жанра, ей вдохновлялись дизайнеры таких компаний как Bethesda Softworks и Valve Corporation, под влиянием Ultima Underworld возникли такие ролевые серии как Deus Ex и BioShock.
Комментарий недоступен
Да не такой крупный проект. Ну и (спойлер ) будет так себе судя по тому , что показали. На одном дизайне игру не вытянешь
Если не нашли что-то важное, не расстраивайтесь — будет ещё третья часть.
Послушайте, а третья часть будет больше? А то Yakuza 6 опять мимо кассы, например, а тут совсем какая-то печалька.
Комментарий недоступен
Тонны говна на EA в 2017 году внушают оптимизм. Да, вы не ослышались.
Теперь я точно верю и в крутой новый Anthem и в бодрый Battlefield.
Потому что обосраться им уже просто нельзя, набили шишек, должны и выводы сделать.
Интересный вышел список, нестандартный такой. Но не лучше ли было разделить ААА и Инди и написать про них отдельно ? А то как то всё вперемешку немного вышло. Про новую игру Поупа уже и забыл, я думал что он закрыл проект совсем.
А вообще, на удивление, много проектов отсюда крайне интересны - это и Biomutant, и Vampyr конечно же (Dontnod наше всё) и возвращение Darksiders и новая Лара конечно, очень хочется чтобы всё получилось, но для этого нужно еще немного докрутить все что не смогли в 13 и 15 и добавить хороший сценарий. К тому же теперь, после ухода Дрейка на покой...
InSomnia выгляди любопытно, вот хорошо же у нас с изометрией, тактикой, любви к crpg, на это нужно и упор делать. А вот про MGS Survive, кстати.. такая штука, что мне кажется что он будет просто mediocre и в принципе лучше даже чем люди могут себе представить, почему то есть такая уверенность что стримить его будут нормально так, если уж MGO был так популярен в свое время.
Одна проблема. InSomnia не изометрическая.
Надеюсь, что в следующих частях будут стратегии, а то пока не густо.
Про Mount & Blade 2: Bannerlord, если вы хорошо играли в первые части и следели за баннерлорд, то там изменений не чуть-чуть, а очень даже. Плюс бои улучшились намного, как например Far cry 2 и 3.
всегда жду с нетерпением когда будет год Call of Duty от Трейарков. судя по живучести BO3 на ps4, люди пересаживаются только на игры от этой студии, да и BO1 и BO2 многие считают лучшими в серии. в общем точно буду брать с сезон пассом и вопрос с онлайн играми на пару лет можно считать закрытым
Очень жду Darksiders 3. Как тут правильно указал автор, я не назвал бы предыдушие 2 части хитами. Но они нашли своего игрока. Я к примеру играл в обе части с огромным удовольствием. И не оставил их до того момента, пока не было всё пройдено на 100% и не был изучен каждый закуток.
Из всего списка жду наверное RDR 2, Metro и внезапно Metal Gear Survive. MGS (ну вы поняли да) выглядит довольно интересно, хотя судя по ролику есть лишние моменты, но всё равно бодро выглядит.
Всё остальное или сомнительно или вообще ниочём. Ниочёмным в частности мне кажется дарксайдерс 3, до сих пор не понимаю чего люди так топят за серию. Первую часть не могу высядеть сколько бы раз не начинал, вторую часть прошёл и она была довольно приятная...пока не начался сегмент с древом смерти (или как там эта локация называлась где куча мертвяков) и потом уже через силу прошёл. Третья часть судя по роликам выглядит ещё скучнее чем 2 предыдущие игры.
Комментарий недоступен
Отличная подборка!
В первую очередь разумеется жду "System Shock". Беру если не на старте, то с первой же скидкой. Далее - Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider и Metro: Exodus. С ними спешить не буду. Поиграю разумеется, но явно не в этом году.
Остальное - по ситуации.
Что по Kingdom hearts? Она же летом вроде выходит. Или там нет точной даты?
О ней в первой части писали. Точный даты пока нет, лишь 2018 год.
Насколько я помню Crystal Dynamics вроде как больше не работают над Tomb Raider и вместо них новую игру разрабатывает Eidos Montreal. Интересно посмотреть, будут ли они сильно отходить в плане геймплея от предыдущих частей
Пруфы ? Впервые слышу о подобном. Впрочем, это интересная ситуация, потому что сейчас ведь они занимаются проектом про Мстителей.. только и Eidos Montreal там тоже указаны. Вообщем, на ком-то основная работа, а на ком-то помощь с мультиплеером возможно, так что не ясно. Но что-то я сомневаюсь что формальную 3 часть "трилогии" отдадут делать кому-то другому, это было бы странно, но любопытно.
Комментарий недоступен
Блин, я очень надеюсь, что у BioWare получится хорошая. Им это просто необходимо, но меня пугает, что её показывают также мало, как и Андромеду. Чуть больше информации по Anthem, трейлеров и т.д. было бы хорошо. А то опять как-то кот в мешке.
«Выживалок» про зомби на рынке достаточно много, но State of Decay 2 — одна из самых проработанных.
Щито? Вторая часть судя по трейлеру едва отличается от первой игры. Да, там было много параметров у персонажей, вплоть до того, что кто-то алкоголик, заядлый курильщик или жиробас, но выливалось это исключительно в пару показателей типа меньше выносливость, больше шума при обыске и т.п. В результате ты просто оставляешь этих ущербов на базе, а бегаешь хорошо сложенными ребятами сам на вылазку. Там в общем-то не сильно большая разница кем, главное понять как использовать оружие ближнего боя.
В трейлере было вообще ВСЕ, что имелось в первой части, включая открывание дверей для нелепого сбивания зомбей и т.д. Ничего особенно нового я тоже не увидел. Идея была интересной, но суть реализации сводилась к тому, что как заправской гриндер в браузерной ф2п ты бегал и лично собирал кучи мешков с припасами, а чтобы ты делал это очень долго даже запрещалось их складывать в машину. Ну и в итоге вся игра сводилась к трем переездам и медленной прокачке базы. А в конце выдавалось оружие, из которого стрелять мы не могли всю игру, потому что бесконечные зомби набегали.
Такое за фулпрайс брать неразумно.
Ох. Крэкдаун... Не верю в него
Как же я ожидаю Dark Souls Remastered! Снова нежить воспитывать!
Pillars of Eternity 2 Deadfire / DTF (C) = не не слышали :D
Если не нашли что-то важное, не расстраивайтесь — будет ещё третья часть.:D
А биошок разве имерсив сим? В первой части отдаленно напоминало, ну а третья так вообще чистый шутер.
Большая часть игр попадает под это определение, в том числе и биошок.