1. Большой плюс «Хардкора» как раз в том, что это и не хардкор вовсе. Оно практически не усложняет игру, а добавляет ролеплейную рутину. Саквояжи - дорогие, но запастись с собой одним-двумя до вылазки в условный данж не составляет большого труда. 2. Непопулярное мнение, но лонсоум род - хорошая тема. Интересный антураж, вся эта байда с ЭД-Э, раскрытие личности курьеров. Мне зашло. 3. Блюз старого мира - и правда в топку по балансу. Взбесило настолько, что я просто не стал надевать половину имбалансного лута и использовать хаб. 4. 10 колоритных персонажей, которых ты запомнил в опен-ворлде - это объективно много.
Ну вот. Начитался и снова проходить хочется. Учитывая, сколько хороших модов вышло (SOLID, машинки, мир боли) + TTW, так вообще тема.
Имхо.
1. Большой плюс «Хардкора» как раз в том, что это и не хардкор вовсе. Оно практически не усложняет игру, а добавляет ролеплейную рутину. Саквояжи - дорогие, но запастись с собой одним-двумя до вылазки в условный данж не составляет большого труда.
2. Непопулярное мнение, но лонсоум род - хорошая тема. Интересный антураж, вся эта байда с ЭД-Э, раскрытие личности курьеров. Мне зашло.
3. Блюз старого мира - и правда в топку по балансу. Взбесило настолько, что я просто не стал надевать половину имбалансного лута и использовать хаб.
4. 10 колоритных персонажей, которых ты запомнил в опен-ворлде - это объективно много.
Ну вот. Начитался и снова проходить хочется. Учитывая, сколько хороших модов вышло (SOLID, машинки, мир боли) + TTW, так вообще тема.