Хорошая статья FX-ры, это как хорошие UI - artist - все видят что они делают, но найти их самих для работы - бывает сродни поиску единорога. Я был бы двумя руками за то , чтобы в подобных статьях по направлению - в конце, автор давал ссылки на профили или контакты своих коллег с опытом. Думаю, все были бы в плюсе
Отличная статья, спасибо! Какие игры вы порекомендуете в качестве образчика по исполнению эффектов и их баланса. Сами играете в игры? Топ 3 ваших любимых игр можете назвать?
Раньше играл очень много, начиная с ZX Spectrum 48k. Почти во все играл. Как референс для эффектов я часто обращаюсь к Diablo 3, как ни странно. На мой взгляд там отличное сочетание оптимизированности эффектов, разнесения по категориям, как я писал выше (задний план, окружение, игрок). Так же там можно почерпнуть понимание цветовых решений. Это эффекты в фэнтези мультяшном стиле, скажем так. Так же рекомендую смотреть эффекты в HOTS, Starcraft, Hearthstone. Вообще игры Blizzard - кладезь отличных, высококачественных примеров эффектов. Из реалистичной тематики - Батлфилды, Call of Duty, Star Wars и подобные проекты.
Скажите каким инструментом вы пользуетесь для отображения покадровой анимации ? Для отображения определенных эффектов приходится рисовать огромное количество кадров и несмотря на это изображение выглядит дерганым. Использование шейдера Anim Alpha Blended вроде неплохо сглаживает изображение, но появляется паразитная рамка на текстуре.
В Фотошопе, в последних версиях появился расширенный инструментарий Video Layers. Там не особо сложно разобраться. При помощи него можно рисовать покадровую анимацию. Но нужен навык и практика, чтобы получалось что-то приличное. Может даже сделаю урок на эту тему, если не заленюсь :).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличный материал! Спасибо!
Наглядно, доступно и с минимумом воды. Достойный материал
Хорошая статья
FX-ры, это как хорошие UI - artist - все видят что они делают, но найти их самих для работы - бывает сродни поиску единорога.
Я был бы двумя руками за то , чтобы в подобных статьях по направлению - в конце, автор давал ссылки на профили или контакты своих коллег с опытом. Думаю, все были бы в плюсе
К сожалению, из коллег почти никого и нет, кто занимается эффектами. Поэтому могу дать ссылку лишь на свое портфолио. Так же у меня есть канал на Youtube с уроками по графике, эффектам и полезным, около графическим темам.
https://www.artstation.com/x-ploid
https://www.youtube.com/channel/UC3bLv4AAspBU9OCSMpVhXoQ/videos?view_as=subscriber
Отличная статья, спасибо! Какие игры вы порекомендуете в качестве образчика по исполнению эффектов и их баланса. Сами играете в игры? Топ 3 ваших любимых игр можете назвать?
Раньше играл очень много, начиная с ZX Spectrum 48k. Почти во все играл.
Как референс для эффектов я часто обращаюсь к Diablo 3, как ни странно. На мой взгляд там отличное сочетание оптимизированности эффектов, разнесения по категориям, как я писал выше (задний план, окружение, игрок). Так же там можно почерпнуть понимание цветовых решений. Это эффекты в фэнтези мультяшном стиле, скажем так.
Так же рекомендую смотреть эффекты в HOTS, Starcraft, Hearthstone. Вообще игры Blizzard - кладезь отличных, высококачественных примеров эффектов.
Из реалистичной тематики - Батлфилды, Call of Duty, Star Wars и подобные проекты.
Фэтшейминг!!!11
Обычный геймер, но читать было очень интересно и понятно. Спасибо
Спасибо за статью. Смотрю ваш канал.
Скажите каким инструментом вы пользуетесь для отображения покадровой анимации ? Для отображения определенных эффектов приходится рисовать огромное количество кадров и несмотря на это изображение выглядит дерганым. Использование шейдера Anim Alpha Blended вроде неплохо сглаживает изображение, но появляется паразитная рамка на текстуре.
В Фотошопе, в последних версиях появился расширенный инструментарий Video Layers. Там не особо сложно разобраться. При помощи него можно рисовать покадровую анимацию. Но нужен навык и практика, чтобы получалось что-то приличное. Может даже сделаю урок на эту тему, если не заленюсь :).
Че за мужик с огненным мечом на гифке?
Какой-то рандомный болванчик для отработки эффекта с анимацией :).
Отлично написано!
Отличная статья!
Кто-нибудь знает откуда Огненный/Ледяной смерч из примеров статьи? Выглядит офигенно
Ниоткуда. Это просто превьюшки эффектов, в основном азиатских художников. В инете полно таких.