Расширенное интервью с создателем Dead Space

Статья основана на расширенном интервью с Гленом Скофилдом. Глен делится историей создания Dead Space, проблемами, с которыми они столкнулись. Также рассказывает о своде правил, к которому они пришли за время разработки.

К примеру, на создание сцены с щупальцем у них ушло больше месяца. Подробную статью можно почитать у меня в dtf блоге. Повествование ведётся от первого лица.

8484
29 комментариев

Комментарий недоступен

28
Ответить

Репостов нет. Справляемся как можем.

14
Ответить

Лучше StopGame не расскажет никто -_- далее автор

13
Ответить

такую студию ЕА загубили

3
Ответить

Не Шофилдом, а Скофилдом

2
Ответить

Шотландцы-скотландцы)

2
Ответить
Ответить