Если же говорить о более просторных локациях, то тут на сцену выходит легендарная Gothic, вышедшая в 2001 году. Главная идея всей игры - это прогресс персонажа, и с самого начала это чувствуется. Мир игры по современным меркам небольшой, но вот монстры, населяющие его, прекрасно показывают прогресс героя. Если в самом начале главный герой огребает почти от каждого встречного, то постепенно он становится сильнее, одолевая новых врагов и открывая для себя новые тропинки и локации. Однако прогресс не растёт резко, так что на протяжении почти всей игры всегда можно будет найти противника, который уничтожит зарвавшегося игрока. Отдельным прекрасным пунктом, подталкивавшим игрока к изучению мира, была система учителей, которую в играх, к сожалению, почти никто не использует. Недостаточно было просто получить новый уровень - необходимо было ещё и найти нужного учителя, который обучит навыку. Притом для разных навыков учителя также были разные.
Вкратце автор хотел донести то, что в современных играх проработкой мира занимаются в последнюю очередь, и поэтому он получается унылым.
Короче на поставленный вопрос автор вообщем-то и не ответил, просто налил воды и выдал какую-то банальщину.
Комментарий недоступен
А вот и член дипломной комиссии подтянулся)
Ну в целом "раньше было лучше" стандартное нытье, ужасные знаки вопроса (как же можно игнорировать знак вопроса, он отвлекает одноклеточного игрока и он забывает сюжет, айайай), и прочий школьный набор.
Комментарий недоступен
Реальный проработан идеально, ты просто не можешь представить большей степени проработки. Так почему ты предпочитаешь игры?
На самом деле это была аллюзия собственно на открытые миры. Осознание пришло только на середине этой стены текста к сожалению.