Разработка собственного движка, напутствие

Для начала, всё ниже описанное лишь мой опыт, в целом это просто хобби. Я слишком странно могу описывать некоторые вещи, ибо пишу нечто подобное первый раз. Надеюсь всем всё будет понятно (=_=)

8888

Движок без игры бессмысленен. В лучшем случае это будет 'рендер штука' которая будет уступать не только анрил с крайенджином, но и юнити.
Движок должен имхо делатьсяпод жанр. От этого и плясать. От этого будет зависеть внутренняя логика и файловая система.

-То что подойдёт для открытого мира а-ля космические рейнджеры . Потребует прописать логику НПС пока они в соседней системе и игрок их не видит на загруженным уровне.
Что то такое же потребует и игра типа сталкер/ скайрим - работу с НПС вне зоны уровня возле игрока.

-То что подойдёт для Ртс потребует максимально разобраться с поиском путей для тысяч юнитов на карте.

И т д.

Так что вопрос. Что за игра. Для чего тебе движок

3
Ответить

Я забыл об этом написать. В целом согласен что архитектура пилится изначально вокруг конкретного жанра. В целом мой "микропример" в конце показывает что мы именно вокруг платформера строим функционал.

Но у меня движок именно для низкоуровневых манипуляций, что бы софт писать. А то что на нём игры работать будут, уже другое.

1
Ответить