Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3

Наверное идет путаница понятний - в играх нужен не реализм, потому что реализм это то, что в реально в нашем мире, а реальный мир в играх - только в симуляторах - во всем остальной мир альтернативный и там могут быть свои законы сильно отличающиеся от реального мира.

А вот логичности да.. логичности бы добавить во многие игры хотелось, логика она везде должна быть.

Что добавить не знаю, слишком большой список, а вот что раздражает, так это добыча ресурсво в sci-fi играх кирой.. Блин это было логично в старых фентези играх когда ты колупаешь гору и там находишь руду (как упрощение), но уж точно не в sci-fi.
Красивое решение мне понравилось в prey - где ты кидаешь в машинку хлам, и заказывашеь что тебе из него пересобрать. Просто и не вызывает в общем то никаких глупых вопросов.

15

Комментарий недоступен

10

Привет, Arjuno, как поживаешь? :)

Играла в S.O.S.: The Final Escape и I Am Alive - мне понравилось.
Вообще реализм реализму рознь и всё зависит от того, как он вплетён в концепцию игры - вот в данных играх меня он не напрягал, добавлял фана.

Подумала, что меня напрягает реализм в проявлениях, когда надо бриться или кормить героя.. в общем, такие симс-моменты))) ну или когда герой устаёт и не может бежать...

Или забавно, когда ты можешь делать в одной игре вещи, а в другой - нет, потому что по жанру не положено. Например, начала играть в вольфенштейн - захотела по привычке утащить за угол труп, что бы офицер не заметил - а нельзя xDDD ну или в квестах задача решает только каким-то конкретным способом...

вообще мне даже нравится этот набор ограниченных возможностей в играх, интересно искать способы решения ситуациях, основанные на известных возможностях героя. Но, как я уже писала, брить, кормить и т.п. - мне не нравится.. ><

5

ну или когда герой устаёт и не может бежать...Охо-хо. Вот в Дэус Эксах новых у Дженсена металлические ноги и искусственные легкие, а он выдыхается через пять секунд бега. В погоне за реализмом, убили реализм, просто забыв, что в игре совсем другие реалии.

2

Комментарий недоступен

4

На счёт Лары... Там пачкается одежда, пусть и на время и даже рвется пусть и в катсценах но она остаётся рвной после них.
Так же на счёт боевки, быть может я не так понял посыл, но к примерно For Honor где можно выбирать и угол атаки и угол защиты, пусть и ограниченные варианты.
Так же думаю, что стоило подождать с выпуском этой статьи, так как скоро выходит Kingdom Come: Deliverance где судя по всему реализма будет вдоволь и историческая достоверность туда же.
PS: а так статья мне понравилась. + Автору.

3

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

Им будет не герой, а разработчик, который добавил "реалистичную перезарядку", но не позаботился о лучшей проработке этой функции. Возможность подобрать использованный магазин или его автоматическая укладка в инвентарь, дозарядка имеющегося магазина... Если шутер не претендует на нон-стоп экшн, то почему бы и нет?

Ну, думаю , если ты такой весь в костюмчике, стреляешь в копов, ты не особо будешь думать , куда сунуть обойму не допользованную.

Комментарий недоступен

1

Я сам конечно не мастер красноязычества, но все же мне не очень доставляет, когда приходится перечитывать некоторые предложения дважды а то и трижды, может это только моя проблема, но мне все же хотелось бы читать более читабельный текст.
Спасибо, пост интересный и во многом я согласен, желаю Вам писать более читатель-friendly тексты.

2

Заменить реализм на национализм . вот тада будешь хорошо )))

Dragon's Dogma.
Там можно улететь в небо на грифоне, отрубить змею-хвост химере, подхватить удивленного лича под коленки и сбросить в пропасть. Я уж молчу про такие мелочи, как вода, в которой гаснет огонь и молния, которая бьет всех в луже.

1

Это есть в Dragon's Dogma?! Сейчас ревью почитаю...

Отличная статья. Только в Дарке все таки можно выбирать направление защиты. Плюс там присутствует такой элемент реализма, как попытка махать большим мечом в узком коридоре - меч банально стукнется в стену и до супостата не долетит. Тоже приятная мелочь, которую в играх почти всегда опускают за ненадобностью

1

Комментарий недоступен

Хорошая статья, плюсую по всем параметрам. А еще не стал играть в Dead Island из-за хреновой боевки, теперь решил попробовать еще разок с управлением, как написано в статье. Обожаю такие вещи.

Кстати, идеалом боевки считаю Mount&Blade, в которой и удар и блок имеет четыре направления. Впечатления от удачного парирования просто замечательные.

1

По сути заголовок отражает мои мысли по данному вопросу - действительно, реализм никому не повредит. Это ведь просто определенный набор механик, ничем не лучше и не хуже любых других. И на каждую механику так или иначе найдется любитель, и хейтер, без этого никуда) Но 100% реализм в играх все равно не нужен - иначе какой в видеоиграх вообще смысл?)

1

Слишком громко сказано про "никому не навредит". Свистоперделка, без которой, как вам кажется, нельзя прожить - может убить возможность для игрока поиграть в игру, потому что его ведро тупо не потянет; рвущаяся одежда легко повышает рейтинг игры до 18+, что тоже убирает аудиторию из игры. Можно много кричать, но есть моменты, которые делают не потому что хотят и есть моменты, которые не делают, потому что не хотят.

Вот у меня знакомый сейчас игру в стим выпускает: пиксели, вид сверху, зомби. А на обложке трёхмерная модель. Вроде введение в заблуждение потребителя, но зато вероятность, что он кликнет на страницу с игрой выше, а значит выше, что купит. Почему? Потому что по этим трём тегам "пиксели, вид сверху, зомби" многие из вас уже сделали вывод, что игру делал школьник, и она будет говном. А если зайти на страницу, то игрок увидит, что эту игру явно делал не школьник, а целая команда не школьников.

1

В свое время очень впечатлила Penumbra, с ее открытием дверей, ящиков и боевкой.
И в 1995-96 играл в Robinson's requiem, там почти как в игре Кирилла, тебе могли выклевать глаз, после чего ты видел только половину экрана. Могли выклевать и второй, при этом можно было продолжать играть, но не видя вообще ничего.

Хочется немного реализма в духе Horizon Zero Dawn, чтобы атака в конкретные места врага изменяла его характеристики и боевые свойства, ведь такая система применима не только к роботам. Например, отрубание/отстреливание конечностей, перелом костей. Удивлён, почему action RPG и киберпанки не особо юзают такие механики.

1

Не, мне не нужен реализм, я хочу играть в игры, где происходит то что в реале почти точно не произошло бы со мной, Да мне нравятся избранные герои, сразу чувствуешь что наблюдаешь за важным героем этого мира.

Врятли тебе доведётся судорожно набивать магазин патронами из подсумка, сидя под условной защитой обстреливаемого бетонного блока, например. Поиграй в Тарков или Арму с модами типа ACE. Или, например, расчитывать по таблице безопасную посадочную скорость эйрбаса, набитого пассажирами и грузом, исходя из данных о массе последних, плюс массу остаточного топлива в танках, плюс ветер, плюс что там ещё? Блин, дисп уже на глиссаду заворачивает! Поиграй в X-Plane последний, он весьма неплох. Думаю, тебе никогда не придётся прикидывать на коленке траекторию торпеды, зная свою скорость, умеючи определив тип корабля противника и по секундомеру и рискам в перископе, высчитывать скорость смещения этого самого корабля и, не забыв про его среднюю осадку, жахнуть так, чтоб ему полубимсы скрутило. Ммм. Поиграй в Silent Hunter 5. Скоро ещё UBoot выйдет, обещают годноту.

Я это всё к тому, что такие игры тоже для тех, кто в реале этого всего не испытать не может. А стрельба вот это вот вся, так и вовсе лучше пусть только на экранах и остаётся, ну и страйкбол.

2

Отрицательно отношусь к "реализму" пердежа животных в ARK.

Очень понравилась статья, особенно согласен про Рейнджеров и про ММОРПГ.

Понтоваться пушкой можно было в The Last of Us, А у Лары в ремейке костюм вроде засирается, но можно вспомнить игры про Бетмена, у которого плащик то изнашивался.

Не только плащ, сам костюм и рвался, и опалялся. В Рыцаре так вообще с вводом модульного костюма "аля Нолан", от него к концу буквально куски отваливались. Жаль только что все это было по скриптам и в основном после боссов, но с другой стороны, что это был бы за Бетмен, которому любой бомж мог повредить многомиллионную экипировку.

Комментарий недоступен

"И печально, что большинство ММО не педалируют эту тему, потому что они стремятся.. убедить нас, что мы особенные."

Вот это верно, в том же ВоВ, в последнем аддоне, это настолько нелепо выглядит, когда ты верховный там жрец, воин, чернокнижник, етц, и вокруг бегают такие же избранные иногда с такими же артефактами, облики хотя бы сгладили различия. Но все равно не хотели обыграть как-нибудь типа - взяли артефактное оружие и раскололи на огромное количество частиц и уже на их основе сделали подобие артефактного оружия каждому допустим избранному, но не настолько, чтобы верховному сразу, герою. Кажется почти то же самое, но по мне так вписывается уже в массовость ВоВа.

Комментарий недоступен

Насчет рвущейся одежды - всегда доставляли капли крови на броне после любой битвы в первом Dragon Age

нормальная система розыска в МафииБандиты гонятся за тобой и стреляют из автоматов, не стесняясь. Копы игнорируют их, но тоже гонятся за тобой, потому что превысил скорость!
Самый бесячий момент в игре, даже бесячее гонок.

Я считаю это может добавить хардкорности :чтобы персонаж умирал от первой же пули в голову или в тело,а если пуля попадёт в ногу то не смог бы ходить или шёл хромая,если в руку то не мог бы держать оружие или стрелял криво.Подобное немного реализовано в arma но не слишком реально.

gta 4 пыталась добавить реализма во взаимодействие с копами, а в 5, изза упрощения всего и вся для мультиплеера, ударил кого на улице и тебя уже расстреливают.

в четверке не нравилось, что если ты зоне поиска полиции тебя не оставят в покое никогда и рано или поздно найдут, а вот в пятой, можно в кустах переждать