производство обошлось в 180 миллионов долларов без учёта маркетинга. Источники Variety говорят, что для окупаемости ему нужно заработать 360 миллионов долларов.360 это как раз окупаемость без учёта маркетинга. То есть у мульта или маркетинга не было вообще или тут ошибка.
производство обошлось в 180 миллионов долларов без учёта маркетинга. Источники Variety говорят, что для окупаемости ему нужно заработать 360 миллионов долларов.360 это как раз окупаемость без учёта маркетинга. То есть у мульта или маркетинга не было вообще или тут ошибка.
первый раз вообще про данный мульт слышу, так что поинт про рекламу реалистичен
Можешь пояснить? Я так понял, что у них 180 на производство и столько же на маркетинг ушло.
Существенная часть денег поступает из диснеевских же сервисов, где не надо отдавать долю прокатчику.
Тут имеется ввиду выйти в 0, отбить затраты так сказать
Если не ошибаюсь, в США студия получает чуть больше 50%, а маркетинга у этого мультика практически не было. Вот и получилось 360 млн.