Однако именно на этих ребятах мы и обкатывали базовые механики, ритм боя, урон, дистанцию и ещё кучу принципиально важных вещей. Ну и параллельно дорисовывать стартовые анимации ГГ и врагов, да искать в нашу "команду мечты" второго прогера, более опытного в вопросах архитектуры: но если рисование и анимирование шло довольно бодро, то с поисками второго толкового программиста - увы, пока чёт не задалось:(
Ну да ладно, работы много-времени мало, унывать некогда, надо рисовать тестовые локации и прикидывать общий визуал:
Сколько я не смотрю на этих эффектных персонажей на дфт субботниках они не перестают мне нравится, а тут еще игра по настоящему оживает. Кирилл, желаю довести все задуманное до конца и наворотить еще много всего прикольного. В такое многие захотят играть, как мне кажется.
Постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие)
Комментарий недоступен
Да, это некий Миша Malovato_Budet, один из соискателей на программиста: ему сказали, что он нам не подходит по темпу работы и предлагали разойтись спокойно по-любовно - но нет, решил устроить вот этот цирк.
Вообще, по хорошему такое репортить надо - но хочу подождать, может сам одумается. Чего нежную психику лишний раз травмировать)
Арт суперский. Напоминает смесь Demon's Souls и Darkest Dungeon.
Как Даркест Данжен, но не Даркест Данжен. Это мы ждём.
встреча одноруких дэтээферов