Люди всегда сражались за что-то — за ресурсы, за землю, за идеалы. Но часто ли сражались они исключительно за свою жизнь? Такой вопрос задает фабула Xenoblade Chronicles 3, представляя нам две противоборствующие стороны: технократическую страну Кевес, которая полагается исключительно на оружие и роботов, а еще носит черную форму, и Агнус, которую отличает магия и белый цвет формы. Идея состоит в том, что в поселениях каждой страны стоят «Огненные часы», которые питаются энергией, добываемой из убитых противников. Это прямой вопрос выживания: чем меньше энергии, тем меньше ресурсов получают местные жители, отчего жить становится значительно сложнее. Солдаты обеих сторон сплошь… подростки с парой особенностей (которые мы не будем спойлерить) и очень ограниченным запасом жизни — и не только потому, что они гибнут на поле боя пачками. И завязка у истории для серии крайне интересная… будет до сюжетного момента, когда главные герои в лице Ноа (вашего типичного мальчика протагониста в аниме), Юни (красавицы, целительницы и обладательницы богатого запаса зацензуренных ругательств и оскорблений для каждого) и Ланца (упертого, честного и героического защитника всех, до кого дотянется его щит) не встретят вторую пачку героев с другой стороны конфликта. Тут у нас Мио (няшка-командир с выразительными глазами), Сена (коротышка-выскочка с огромным молотом и вечными спорами с Ланцом) и Тайон (вечно ноющий, во всем сомневающийся, деланно поправляющий очки тактик).
Градус стереотипных, второсортных и пошлых клише из аниме жанра «повседневность» категории Г превышает все допустимые рамки и местами откровенно мешает насладиться не самой плохой историей.
В принципе после этого абзаца уже не важно что там написано дальше, даже полнейший бессвязный бред прокатил бы, потому что одним этим отрывком лонг заслуживает звание мега базированного по умолчанию. И я автоматически соглашаюсь со всем сказанным после, потому что видно, этот - шарит. Как говорится, гоните их, насмехайтесь над ними.
Впрочем если серьезно, говоря о трешке, меня геймплей в принципе вполне устраивает, ну сама боевка то есть, кроме Уроборосов. Сырая геймплейная механика ради недокрученной феласафской отсылки, гуд джоб. Где у меня куча вопросов и горящей жопы так это в сюжете, но тут слишком долго расписывать, а таланта у меня примерно никакого. Пустышкой я бы игру не назвал, но вот стойкое ощущение "Ну и зачем это было все? Чтобы что? А твисты и космологию когда завезут?" после прохождения таки осело неприятным осадком.
А так да, Такахаши как визионер, который шатал эти ваши тренды и хотел говорить о своем, по сложному, не прибегая к дешевым трюкам для удержания внимания, к сожалению закончился как раз после зеногирсов.
потому что одним этим отрывком лонг заслуживает звание мега базированного по умолчанию. И я автоматически соглашаюсь со всем сказанным после, потому что видно, этот - шарит
Хэй, спасибо!
я так двойку бросил спустя часов 30. Унылый сюжет и унылый геймплей
купил ХС3 по предзаказу. Наиграл 70 часов и больше не включал.
Прокачка классов невероятно нудная и унылая, баланс даже не спал (одни классы в разы сильнее других), сюжет.... meh. Боевка очень хаотична. Либо ты раскатываешь врагов за пару секунд, либо раскатывают тебя. При этом исход сильно зависит от тупости ИИ напарников. То ты убиваешь мега-боссов на 10-15 уровней выше чем ты, при этом ни один из героев за все сражение не опускается ниже 50% НР, то этот же босс раскатывает пати за пару секунд.
С другой стороны челюсть отвисает когда понимаешь насколько огромна по размерам вторая же локация. Игра выжимает из свича все. Озвучка хорошая. В кои-то веки "шарики мясные" говорят нормальными голосами, а не пищат как завзятая девочка-волшебница из махо-седзё. Рику так вообще респект.
Нормальных побочных квестов снова не завезли. Прокачивать отношения между ними нельзя, смотреть на милые диалоги вне сюжета тоже.
Ну это же тупо ложь! Есть там и отличные сайд-квесты (про картошку или кулинарный поединок — это минимум, который вспоминается с первого раза), и милые диалоги-перебранки за столом.
В XC3 лучшие сайдквесты во всей трилогии.
Ну еще позабавило, что XC2 — это фансервис с кучей баб с сиськами, а в XC3 «жаль, что все самое интересное в сцене в душевой зацензурено паром». Надо бы определиться уже на чьей ты стороне.
если уж про побочки, то как бы можно вспомнить, что у каждого героя есть свой квест, причём не принеси-подай, а такая полноценная история. а ещё у каждого героя есть ascention квест, который тоже полноценная история. есть даже побочка, раскрывающая немного общего сюжета - это квест nia. и всё это побочки, на них при желании можно забить. да что там, в некоторые места можно вообще не ходить и не увидеть чуть ли не половину контента игры.
но автору не завезли =)