Сотрудников ищут ZeptoLab, Game Insight, Plarium, HypeTrain Digital, Creative Mobile

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий

1. Web Developer & Java Developer — ZeptoLab, Москва

2. Геймдизайнер, технический руководитель проекта, 3D-художник по персонажам — Game Insight, Москва

3. 3D Environment Artist, Character Animator— Plarium, Харьков (Украина)

4. PR/Комьюнити-контент менеджер — HypeTrain Digital, Москва

5. Серверный программист, Unity-программист — Creative Mobile, Таллин.

Web Developer & Java Developer — ZeptoLab, Москва

О компании: ZeptoLab — глобальная компания, занимающаяся разработкой игр для мобильных платформ. Создана в 2008 году, имеет офисы в Москве и Барселоне. Получила известность после выпуска в 2010 году на App Store казуальной головоломки под названием Cut the Rope, получившей такие награды как Apple Design Awards, IGN Game of Year, BAFTA и многих других. На сегодняшний день разные версии Cut the Rope скачали более 900 миллионов раз.

Руководители студии Zeptolab, братья Ефим и Семен Войновы, вошли в рейтинг «30 хозяев виртуальной реальности» по версии российского Forbes.

Сотрудников ищут ZeptoLab, Game Insight, Plarium, HypeTrain Digital, Creative Mobile

Ищем в команду крутого Web-разработчика, желающего развиваться.

Что предстоит:

● Разработкой внешних и внутренних веб приложений под нужды компании.

● Обрабатывать большие массивы данных.

От тебя ждем:

● Опыт разработки на Ruby/Ruby on Rails от года до трех лет;

● Знание UNIX/Linux систем;

● Опыт использования систем контроля версий кода svn/git;

● Ключевые слова по верстке: mobile first, responsive design, psd2html, bootstrap, retina display

● Html5 (canvas, svg, семантика).

А также будем невероятно рады Server-side разработчику на новые игровые проекты.

Чем предложим заниматься:

● Разработка высоконагруженных серверных систем для игровых проектов.

● Поддержка и оптимизация существующих систем.

● Участие в развитии внутренних процессов в Server-side отделе.

Важные навыки:

● Уверенное знание Java8.

● Опыт работы с SQL и NoSQL.

● Навык работы с NGINX/Netty, уверенное знание сетевых протоколов.

● Навыки и опыт в разработке и поддержке высоконагруженных серверных систем для игровых проектов.

● Навыки проведения функционального тестирования и тестирования производительности.

● Опыт работы с Linux, Git, Maven.

● Знание и опыт применения различных DevOps методик.

● Сильное желание развиваться в геймдеве и развивать внутренние процессы к команде.

Если наше предложение вам интересно, свяжитесь со мной любым удобным способом:

Контакты: [email protected]

Геймдизайнер, технический руководитель проекта, 3D-художник по персонажам — Game Insight, Москва

О компании: В состав Game Insight входит 10 студий с 700 сотрудниками по всему миру, а центральный офис находится в Вильнюсе. У нас более 15 активно оперируемых игр, доступных на всех крупнейших социальных и мобильных платформах. Наши игры загружены более 300 000 000 раз: каждый десятый пользователь смартфона хотя бы раз запускал игру от Game Insight.

Технический руководитель проекта (Москва)

Для потрясающего проекта ищем техлида с мощным мобильным бэкграундом. Unity, большая профессиональная команда и много амбиций.
Обязанности:

● проектирование и реализация большого амбициозного 3D-проекта для мобильных платформ (не ферма)

● координирование и управление командой программистов, за плечами которой не одна успешно выпущенная игра

Требования:

● опыт руководства командой программистов от 5 человек

● отличное владение С# и опыт работы с Unity

● наличие мобильных проектов, выпущенных в роли технического лида

Условия:

● удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Тульская»)

● оформление по ТК РФ, белая заработная плата

● перспектива личного и профессионального роста

Геймдизайнер (Москва)

Ищем ГД, которому предстоит работать над очень интересными проектами, вместе с коллегами придумывать новое, улучшать и развивать существующее. Игры запущены и популярны, большое DAU и большая ответственность. Ждем!

Обязанности:

● разработка, поддержка и корректировка существующих игровых механик, баланса, схем монетизации

● разработка новых игровых механик в существующих проектах

● анализ игровой статистики

● разработка проектной документации по всем аспектам геймдизайна

Требования:

● наличие выпущенных игр на позиции геймдизайнера

● умение не просто декомпозировать и копипастить, но и генерировать новые механики

● широкий кругозор в области мобильных, PC и консольных игр

3D-художник по персонажам (Москва)

В арт отдел требуется опытный художник по персонажам для работы над новым интересным мобильным проектом. В задачи будет входить создание по концептам высококачественных персонажей/оружия с учетом технических ограничений мобильных платформ, начиная с хайполи и заканчивая настройкой модели в Unity

Обязанности:

● создание высококачественных игровых моделей персонажей, оружия по концепт-артам;

● соблюдение производственного пайплайна и заданного визуального стиля проекта;

● работа в сотрудничестве с отделом 2Д художников и аниматоров для достижения наилучшего визуального результата.

Требования:

● опыт работы в игровой индустрии на позиции 3D-художника;

● превосходные навыки моделирования, скульптинга и текстурирования;

● в работе с портретом: умение уловить характерные черты персонажа и передать похожесть;

● уверенное владение 3ds Max (или Maya), Zbrush и Photoshop;

● понимание принципов работы с Substance Painter;

● наличие портфолио, в котором представлен полный цикл создания игровой модели: от хай-поли - до настройки в игровом рендере;

● коммуникабельность и направленность на работу в команде.

Будет плюсом:

● опыт работы с Unity 5;

● базовые знания по ригу и анимации;

● классическое художественное образование и умение рисовать;

● увлеченность компьютерными играми.

Условия:

● удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (5 минут от станции метро «Тульская»);

● оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

● перспектива личного и профессионального роста.

Контакты: [email protected]

3D Environment Artist, Character Animator— Plarium, Харьков (Украина)

О компании: Plarium — международная компания-разработчик игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Англии, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек в 150 странах мира.

Сотрудников ищут ZeptoLab, Game Insight, Plarium, HypeTrain Digital, Creative Mobile

3D Environment Artist (Mobile Games, Харьков)

3D Environment Artist будет создавать high- и low-poly модели окружения для новой мобильной AAA RPG.

Совместно с ведущими концептерами и техническими художниками лондонской и харьковской студий вы сможете реализовать свое видение нового проекта.

Ты будешь:

● создавать высоко- и низкополигональные модели окружения, зданий и малых архитектурных форм на основе предоставленных концепт-артов;

● настраивать и текстурировать материалы;

● импортировать и настраивать низкополигональные модели в Unity.

Твои навыки и опыт:

● уверенные навыки 3D скульптинга в ZBrush и моделирования в 3ds Max;

● наличие портфолио, которое включает низкополигональные модели с оптимизированной сеткой;

● понимание технических ограничений при создании игровых ассетов для real-time движков;

● создание текстурных карт (diffuse, normal, AO);

● понимание композиции, теории цвета;

● владение Substance Painter, Substance Designer, Adobe Photoshop.

Круто, если ты:

● понимаешь принципов PBR;

● имеешь опыт работы с игровым движком Unity.

Мы предлагаем:

● участие в полном цикле разработки игровых проектов;

● посещение оплачиваемых семинаров, мастер-классов, тренингов и конференций мирового уровня;

● содействие при переезде из других городов и стран;

● возможность использовать нужный вам лицензионный софт;

● официальное трудоустройство;

● 28 дней оплачиваемого отпуска;

● полное медицинское сопровождение сотрудников и их детей, помощь собственной медицинской службы 24/7;

● услуги наших менеджеров по туризму и консультации собственной юридической службы;

● образовательные программы по английскому языку, занятия с носителями языка;

● тренажерный зал и занятия по йоге с персональными инструкторами в офисе компании.

Character Animator (Video Production Department, Харьков)

Video Production Department состоит из опытных аниматоров, художников и VFX-специалистов, которые создают синематики и рекламные видео для игр компании.

Уже 4 года мы работаем над CG-проектами, контролируя каждый этап разработки: от написания сценария и первых набросков до финальной стадии композитинга и работы над звуком.

С примерами проектов можно ознакомиться здесь.

Ты будешь:

● создавать реалистичную, классическую и игровую анимации;

● участвовать в разработке сценариев, персонажей, постановке синематиков и короткометражных роликов;

● создавать блокинг и быстрые наброски анимации.

Твои навыки и опыт:

● опыт создания реалистичной анимации людей и животных, владение Maya,

● опыт анимации в Houdini, Cinema 4D;

● базовые навыки риггинга;

● навыки работы с камерой, понимание правил построения монтажа и принципов композиции;

● создание липсинка персонажей;

● наличие портфолио с примерами коммерческих проектов.

Мы предлагаем:

● комплексную помощь при переезде из других стран и городов, включая все юридические вопросы, предоставление жилья и медицинское обслуживание;

● посещение оплачиваемых семинаров, тренингов и мастер-классов от менторов мирового уровня;

● работу с разными стилистиками и проектами;

● официальное трудоустройство.

Контакты: [email protected].

PR/Комьюнити-контент менеджер — HypeTrain Digital, Москва

О компании: HypeTrain Digital — инди-издатель игр на площадке Steam и консоли. Мы работаем плечом к плечу с независимыми командами, помогая воплотить их мечту в жизнь.

Сотрудников ищут ZeptoLab, Game Insight, Plarium, HypeTrain Digital, Creative Mobile

Обязанности:

● подготовка PR-стратегии по продвижению игр (planning, execution, evaluation)

● умение создавать контент: питчи для прессы, GIF анимации, графические образы, работа с видео

● работа с real-time трендами: Twitter, Buzzfeed, Reddit

● работа с зарубежными интернет СМИ

● работа с игровыми каналами на видео платформах Youtube и Twitch

● сбор и ведение базы изданий/блогеров

● развитие отношений с зарубежными PR-агентствами

● распространение визуального контента через социальные сети

Требования:

● Свободное знание английского языка(обязательно)

● Хорошее знание игровой тематики (обязательно)

● креативность, нестандартные варианты мышления в продвижение игр

● игровой опыт на Steam

● образование не имеет значения

● опыт работы с PhotoShop или Premier приветствуется

Условия:

● Комфортный офис в стиле лофт рядом с Лужниками

● Участие в подготовке нескольких крупных проектов

● Регулярная работа с новыми проектами (мы не являемся компанией одной игры)

● Бонусы по результатам запуска проектов

● Возможность профессионального и карьерного роста

● Посещение и участие в игровых конференциях

Навыки:

● Adobe Photoshop

● Adobe Premier

Контакты: [email protected]

Серверный программист, Unity-программист — Creative Mobile, Таллин

О компании: Creative Mobile — независимый разработчик и издатель мобильных игр из Эстонии. Компания основана в 2010 году в Таллине, всего за четыре года она выросла до крупной игровой студии. Продукты Creative Mobile занимают ведущие позиции в топах на Android и iOS. Самые известные игры компании — серия Drag Racing, ставшая родоначальником жанра на мобильных платформах. Наша аудитория на мобильных платформах превышает 350 миллионов человек.

Условия:

● удобный современный офис в центре города с парковкой;

● регулярные внутренние семинары по обмену опытом, посещение полезных тематических конференций;

● мультинациональная, молодая и дружелюбная команда;всесторонняя помощь в оформлении документов при переезде;

● отличный крепкий кофе, свежие фрукты и соки;

● подарки, приуроченные к разным событиям, веселые совместные мероприятия вне стен офиса и разные другие приятности.

Почему Эстония:

● В Эстонии безопасно жить и работать, поддерживая отличный баланс между работой и личной жизнью.

● По данным Всемирной организации здравоохранения, Эстония — страна с самым чистым воздухом в мире (также она входит в десятку самых «зеленых» стран).

● Около 70% населения владеет русским как родным или вторым языком.

● Практически все государственные услуги предоставляются в электронном виде, всё это делается быстро и безболезненно.

● Это первая страна в мире, предоставившая доступ к своим электронным услугам иностранцам.

Серверный программист

Описание работы и задачи:

● комплексный дизайн и разработка серверного бэкендa для новой эпичной мобильной игры с огромной аудиторией;

● написание эффективного и reusable кода с использованием последних технологий и фреймворков;

● адекватная оценка и своевременное выполнение задач;следование требованиям технической документации и use-cases.

Требования:

● J2SE, Spring framework;NoSql (MongoDB, Redis);

● Maven, Gradle, Git;

● осведомленность в сфере современной индустрии мобильных игр;

● минимум два года опыта работы;

● свободный письменный и устный русский язык.

Приветствуются:

● высшее образование в ИТ;

● умение работать самостоятельно и сдавать работу, не нуждаясь в постоянном контроле;

● опыт разработки игр;

● опыт веб-разработки;

● опыт с Amazon AWS;хороший письменный и устный английский язык (уровень знаний, достаточный для чтения профессиональной документации и литературы).

Профессиональные навыки:

● хорошие письменные и устные коммуникативные навыки;навыки ведения документации по коду;

● навыки поиска и структурирования информации;логическое мышление и аналитические навыки;

● знание методологии Agile;

● высокая стрессоустойчивость и способность выполнять задачи в строго установленные сроки.

Unity-программист

Описание работы и задачи:

● комплексная разработка фронтендa для эпичной мобильной игры с огромной аудиторией;

● написание эффективного и reusable кода с использованием последних технологий и фреймворков;

● адекватная оценка и своевременное выполнение задач;

● следование требованиям технической документации и юзкейсов.

Требования:

● высшее образование в области ИТ, физики или математики;

● превосходные знания C#, объектно-ориентированного программирования и других современных технологий разработки;

● наличие опыта программирования игровых механик, логики, интерфейсов и графики;

● SVN, Git;

● минимум два года опыта работы;

● свободный письменный и устный русский язык

Приветствуются дополнительные навыки:

● C++, Java;

● навыки работы в Unity3D;

● опыт программирования клиент-серверных приложений;

● навыки работы с системами сборки (Jenkins) и багтрекинга (JIRA);

● опыт разработки игр;умение работать самостоятельно и сдавать работу, не нуждаясь в постоянном контроле;

● хороший письменный и устный английский язык (уровень знаний, достаточный для чтения профессиональной документации и литературы).

Профессиональные навыки:

● хорошие письменные и устные коммуникативные навыки;

● навыки ведения документации по коду;

● навыки поиска и структурирования информации;

● логическое мышление и аналитические навыки;

● способность работать со сложной математической информацией;

● высокая стрессоустойчивость и способность выполнять задачи в строго установленные сроки.

Контакты: [email protected].

2.3K2.3K открытий
Начать дискуссию