Всем привет! Занимаемся проработкой мира, пишем хитросплетения сюжета и рисуем комиксы для нашей игры Almost My Floor: Duality. Это мрачный point&click хоррор детектив в атмосфере самых жутких ночных кошмаров. Действие происходит в знакомом и родном нам городском антураже. Бесконечные жилые кварталы, этажи, вагоны метро. На каждом шагу ожидает опасность, прежде всего опасность сойти с ума. steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/ vk: https://vk.com/potata_game
Ну чтож, после небольшого перерыва и написания первого дневника, пора возвращаться в рабочий ритм субботников) Пока добавляем последнюю вариацию базового врага: Безумца с кинжалом. На имеющиеся боевые механики сел как влитой - вовсю парирует атаки, контратакует, долбит сериями.
В бою с ним лучше беречь голову, да и его по голове лучше не бить - он мутирует в нечто весьма неприятное (каким образом - надеюсь показать уже на следующем субботнике)
Я обновил демоверсию игры Grandmaster's Revenge на itch.io. К моей радости моим проектом наконец-то заинтересовались несколько талантливых художников. Кирилл Фаткин уже сделал прекрасные иллюстрации ко всем главам обучающей кампании. Кроме того теперь применение любой способности, дополнительно иллюстрируется появлением красивой анимированной карты.
Я тоже не сидел сложа руки доведена до логического завершения система Глобальных бонусов кланов Белогорья. Каждый клан при его призыве дает особое преимущество в тактических сражениях.
В игре так же появилась еще одна ключевая механика Баррикады. Баррикады - разнообразные препятствия, которые препятствуют перемещениям Белых героев и черных фигур, но которые можно (но не обязательно) уничтожать разными способностями. Игра получила еще больше тактической глубины.
Всем привет!
Занимаемся проработкой мира, пишем хитросплетения сюжета и рисуем комиксы для нашей игры Almost My Floor: Duality.
Это мрачный point&click хоррор детектив в атмосфере самых жутких ночных кошмаров.
Действие происходит в знакомом и родном нам городском антураже. Бесконечные жилые кварталы, этажи, вагоны метро. На каждом шагу ожидает опасность, прежде всего опасность сойти с ума.
steam: https://store.steampowered.com/app/2068190/Almost_My_Floor_Duality/
vk: https://vk.com/potata_game
Довольно приятная рисовка.
Прекрасный визуал✨
спасибо!
Ну чтож, после небольшого перерыва и написания первого дневника, пора возвращаться в рабочий ритм субботников)
Пока добавляем последнюю вариацию базового врага: Безумца с кинжалом. На имеющиеся боевые механики сел как влитой - вовсю парирует атаки, контратакует, долбит сериями.
В бою с ним лучше беречь голову, да и его по голове лучше не бить - он мутирует в нечто весьма неприятное (каким образом - надеюсь показать уже на следующем субботнике)
Я обновил демоверсию игры Grandmaster's Revenge на itch.io.
К моей радости моим проектом наконец-то заинтересовались несколько талантливых художников. Кирилл Фаткин уже сделал прекрасные иллюстрации ко всем главам обучающей кампании. Кроме того теперь применение любой способности, дополнительно иллюстрируется появлением красивой анимированной карты.
Я тоже не сидел сложа руки доведена до логического завершения система Глобальных бонусов кланов Белогорья. Каждый клан при его призыве дает особое преимущество в тактических сражениях.
В игре так же появилась еще одна ключевая механика Баррикады. Баррикады - разнообразные препятствия, которые препятствуют перемещениям Белых героев и черных фигур, но которые можно (но не обязательно) уничтожать разными способностями. Игра получила еще больше тактической глубины.
Идет работа над новыми статическими декорациями.
Вот краткий ролик о том как в это играется https://www.youtube.com/watch?v=BLfPADPny0U