Лайк за текст однозначно, расписал игру в принципе полностью, не подкопаешься.
Проходил ее еще на релизе до выхода упрощенного режима, и это реально игра для тех кому нравиться, когда делают больно. Но если платформинг делает больно, но после того как ты проходишь секцию тебе становиться хорошо, от ощущения собственной крутости, то боевка просто делает больно.
Реально вместо режима с упрощенным платформингом, поиграл бы в режим без боевки. Получилась бы такая Celest в декорациях "Мы решили запечатлеть в игре каждый штамп фентези"
Лайк за текст однозначно, расписал игру в принципе полностью, не подкопаешься.
Проходил ее еще на релизе до выхода упрощенного режима, и это реально игра для тех кому нравиться, когда делают больно. Но если платформинг делает больно, но после того как ты проходишь секцию тебе становиться хорошо, от ощущения собственной крутости, то боевка просто делает больно.
Реально вместо режима с упрощенным платформингом, поиграл бы в режим без боевки. Получилась бы такая Celest в декорациях "Мы решили запечатлеть в игре каждый штамп фентези"