Слегка коробит, что предметов с собой много не возьмёшь, есть ограничение на их количество. Случалось, что после сражения заканчивались целебные предметы, лекарь на последнем издыхании латал группу исцеляющими заклинаниями и всё, приехали. Восстановиться негде, колдовать нечем: мана кончилась. Я конечно в курсе про различные умения или предметы экипировки, которые помогают сократить расход. Тем не менее, порой приходилось топать обратно в город, чтобы осчастливить монетами местных торговцев и закупить всё необходимое. А потом вновь пробиваться сквозь толпы оживших врагов. Да-да, в подземельях локации разделены загрузочными экранами и каждый раз, когда вы возвращаетесь обратно, побеждённые вами враги возрождаются. Вы можете сбежать из боёв, но приятного в этом мало, а время ваше тратиться на довольно бесполезные действия. Я конечно не жалуюсь, сражения в РПГ были и будут назойливыми. И вроде бы врагов видно на карте, и вроде бы, от них можно убежать, но эти гадины поджидают и в узких проходах, и догнать могут. В конечном итоге вы будете сражаться чуть ли не каждый десяток метров, и потому путешествие порой утомляет.
@Виабу @Блогосфера @Nintendo и другие могучие ребята и девчата. Дайте репосты, прошу!
Сделано )
Именно с нее (и Lost Odyssey) подсел на жрпг-шки, когда купил 360й.
Наверное, идеальна для старта.
Единственная из "Tales Of ..." которую я бросил после десяти часов игры (я играл во все выходившие на PC, кроме самой последней). При всей моей любви к жанру ничего хорошего кроме картинки я в ней не нашёл. То есть вообще ничего :(
Комментарий недоступен