Petroglyph: EA отказалась от Star Wars: Empire At War 2, потому что у неё в приоритете шутеры

Разработчики общались с представителями издательства, но пока договориться у них не получилось.

Petroglyph: EA отказалась от Star Wars: Empire At War 2, потому что у неё в приоритете шутеры

Студия Petroglyph Games, известная по разработке стратегии Star Wars: Empire At War во вселенной «Звёздных войн», провела на Reddit сессию AMA (Ask Me Anything). Пользователи спросили о потенциальной возможности выпуска дополнения к оригинальной игре — в 2017 году версия для Steam получила патч, в котором вернулся мультиплеер и появилась поддержка Steam Workshop.

Представитель студии ответил на вопрос, сообщив, что таких планов у них нет, но ранее они общались с представителями Electronic Arts, которой сейчас принадлежат права на игры по «Звёздным войнам», на тему разработки сиквела Empire At War.

К сожалению, сейчас мы не работаем ни над какими дополнениями для игры, хотя по-прежнему собираем данные и отзывы пользователей, надеясь в будущем выпустить ещё один патч.

Я не знаю подробностей, но EA владеет лицензией на разработку игр по «Звёздным Войнам» и, судя по всему, она сфокусирована на разработке лишь нескольких тайтлов высокого качества. Компания использует для этого все доступные ресурсы, так что если ваша игра — это не шутер от первого лица, то она не в приоритете.

Мы несколько раз связывались с ними по поводу контракта на разработку Empire at War 2 на том же качественном уровне, что и их шутеры по «Звёздным Войнам», однако пока мы ни о чём не договорились.

Ответ Petroglyph Games

С момента подписания контракта между Disney и EA в 2013 году, издательство выпустило всего две ААА-игры во вселенной «Звёздных Войн» — Star Wars: Battlefront и её недавний сиквел. В данный момент над новыми играми франшизы работает Respawn Entertainment, EA Motive и EA Vancouver.

Оригинальная Star Wars: Empire at War вышла в феврале 2006 года на Windows и Mac OS. Средний балл игры на Metacritic составил 79 баллов.

1313
9 комментариев

Купил себе первую часть в "GOG", а она плохо оптимизирована. Сама игра понравилась, но периодический спад "FPS" не даёт в полной мере насладиться игрой... Возвращать не хочу: все-таки, разработчики свой хлеб заслужили, да и кто знает, может, в будущем будут еще патчи, и с оптимизацией станет лучше.

2
Ответить

Спасибо за новость! Немного поправили и вывели в соцсети.

2
Ответить

Не трогайте святое, не хватало еще посрамить труд Petroglyph Games. А если серьёзно, то только бывшие разработчики могут сохранить формулу оригинала и DLS. А по сюжету: либо продолжать историю Тайбера Зана, либо прикрутить и допилить Republic at War.

1
Ответить

Модов на EaW пруд пруди, при этом есть довольно высокого качества меняющие всю игру.

1
Ответить

Печально что RTS сейчас нишевый жанр. С одной стороны издателя можно понять, спрос низок, а терять деньги не всем хочется. Напоминает вымирание квестов, которые превратились в штучный товар.

1
Ответить

мод Imperial Civil War по РВ был шедеврален! Он дополнял игру и вводил требуемое разнообразие. Черт я уже иду устанавливать заново эту игру! Если выйдет достойная вторая часть... Кого я обманываю - игру провалят....

Ответить

Именно поэтому в данный момент над продолжением серии работаю энтузиасты (причем русскоязычные) под видом мода Galaxy at War: The Clone Wars (сообщество можно свободно найти в ВК).
От ЕА даже надеется не стоит на что-то напоминающее нормальные стратегии.

Ответить