К сожалению, сейчас мы не работаем ни над какими дополнениями для игры, хотя по-прежнему собираем данные и отзывы пользователей, надеясь в будущем выпустить ещё один патч.
Я не знаю подробностей, но EA владеет лицензией на разработку игр по «Звёздным Войнам» и, судя по всему, она сфокусирована на разработке лишь нескольких тайтлов высокого качества. Компания использует для этого все доступные ресурсы, так что если ваша игра — это не шутер от первого лица, то она не в приоритете.
Мы несколько раз связывались с ними по поводу контракта на разработку Empire at War 2 на том же качественном уровне, что и их шутеры по «Звёздным Войнам», однако пока мы ни о чём не договорились.
Купил себе первую часть в "GOG", а она плохо оптимизирована. Сама игра понравилась, но периодический спад "FPS" не даёт в полной мере насладиться игрой... Возвращать не хочу: все-таки, разработчики свой хлеб заслужили, да и кто знает, может, в будущем будут еще патчи, и с оптимизацией станет лучше.
Спасибо за новость! Немного поправили и вывели в соцсети.
Не трогайте святое, не хватало еще посрамить труд Petroglyph Games. А если серьёзно, то только бывшие разработчики могут сохранить формулу оригинала и DLS. А по сюжету: либо продолжать историю Тайбера Зана, либо прикрутить и допилить Republic at War.
Модов на EaW пруд пруди, при этом есть довольно высокого качества меняющие всю игру.
Печально что RTS сейчас нишевый жанр. С одной стороны издателя можно понять, спрос низок, а терять деньги не всем хочется. Напоминает вымирание квестов, которые превратились в штучный товар.
мод Imperial Civil War по РВ был шедеврален! Он дополнял игру и вводил требуемое разнообразие. Черт я уже иду устанавливать заново эту игру! Если выйдет достойная вторая часть... Кого я обманываю - игру провалят....
Именно поэтому в данный момент над продолжением серии работаю энтузиасты (причем русскоязычные) под видом мода Galaxy at War: The Clone Wars (сообщество можно свободно найти в ВК).
От ЕА даже надеется не стоит на что-то напоминающее нормальные стратегии.