Anno 1800 вернётся в Steam уже 8 декабря — её убрали из магазина в 2019 году

Теперь игру вновь можно будет приобрести.

Anno 1800 вернётся в Steam уже 8 декабря — её убрали из магазина в 2019 году
125125

Работяги, поясните в чём шедевральность сией серии игор и в какие части можно вкатываться максимально безболезненно.

5

Симулятор администратора производственных и социальных районов и любителя линейками измерять, сколько шагов крестьянину нужно пройти, чтобы ферма через 10 метров не потеряла в ресурсах от того, что внезапно этот район граничит с кучей кустов, который дебил игрок забыл убрать, поэтому все производство встало, и все неоптимизированно, Иоганн, давай, заново все строим, торговля СТОИТ ВСЁ ПРОПАЛО.

А вообще это называется экономические симуляторы немецкой школы (много ресурсов + цепочки производства). Вкатываться лучше с Anno 1404. И не в последнюю очередь это еще и градостроительный симулятор. Широкие возможности заставить твоих жителей как богатеть, так и голодать с голоду нахрен, потому что ты неправильно рассчитал логистику через лес прилагаются.

86

В 1800 и вкатывайся.
Лучше не читать, а узнать обо всем самому.

7

1602 - первая в серии, имхо для исторической ценности проиграть можно потом

1503 - аналогична 1602, последняя в 2д

1701 - бета-версия 1404, я с нее начал знакомство. 3д графика, несколько регионов (в детстве помню как цепочки на слонов ставил)

1404 - отличная проба серии. Запускается на тостере, все понятно, графика приятная глазу. Имхо лучшая в серии. Последняя с наземными боями (Что благо, они довольно кривые). Карта делится на 2 части - север/юг с двумя биомами.

2070 - интересный твист про будущее. На выбор несколько фракций (2+1), которые отличаются подходом к экологии и, собственно, к игре. Во времена активного онлайна были приколюхи типа онлайн-совета в игре, который голосовал за бонусы. 1 тип островов, но есть подводные регион небольшой. Кор-геймплей - Анно 1404 с текстурами будущего и необходимостью чекать экологию.

2205 - имхо худшая в серии. Нет генерации островов, карты заданы изначально. Нет армии в привычном понимании, только на отдельных картах-миссиях. Биомы разные, да, есть Луна, например. Но из-за того, что все карты заданы, нет особо реиграбельности, кор геймплей как у предыдущих с новыми текстурами. На карте обычно есть цель вроде "построй монумент", который фиксированно где-то будет стоять. (В той же 1404 мечеть или собор были да, по факту целью игры, но сессия этим не заканчивалась)

1800 - текущий флагман. Отличается геймплеем от серии 1701-2205, есть необходимость следить за количеством рабочей силы, просто невероятное количество контента с ДЛС - одна игровая сессия может спокойно за 40+ часов уйти, Куча биомов, сражения на воде (ну и в воздухе с этого года) выглядят хорошо, отличная графика. Мастплей после ознакомления с 1404, очень затягивает.

6

Да,она в основном про древность,чисто градостроительная стратежка.Но есть части и про будущее тоже,кстати.

2

1404 лучшая пожалуй, 2070 такая же как 1404, поменялись иконки и добавилось пару механик. 1800 - худшая часть, игра похожа на ферму во ВКонтакте, графика убого детская , механики игры ужасные. Челы объединили Анно 1404 и горожанина, и получилось грань в виде 1800, не советую.

1

Можно стать бароном балалаечной империи!
https://soundcloud.com/mprrr/anno-1404

В любую, это не сложная стратежка

Строишь всякую ебалу, она потом работает,в цедом выглядит как клевый скринсейвер