🎮The Callisto Protocol: без сюрпризов

В 2008 году студия Visceral Games во главе с Гленом Скофилдом выпускает космический хоррор Dead Space. Игра моментально становится культовой и собирает ворох престижных наград, в том числе BAFTA. Это любовь, которая не увядает по сей день.

66

Сражения как раз из слабых сторон игры, примитивное и поверхностное "зажми влево - зажми вправо - кликни три раза мышкой, повторить", ублюдская камера в рукопашке и враги, которые периодически терпеливо ждут своей очереди на пиздюля, пока ты забиваешь их друзей. Никакого напряжения, никакого чувства опасности. Можно с закрытыми глазами убивать этих бомжей, потому что даже сторону, куда уклоняться, выбирать не нужно, просто A-D клик клик клик. Грейт "сурвайвол хоррор", спасибо Глен

1

В игре хватает недостатков, как к примеру дизайн самих монстрюков, который до жути банальный без какой-либо интересной предыстории, которые как зомбаки будто из резиков перекочевали на фоне более самобытных и узнаваемых некроморфов или монотонного стиля игры.
С прокачкой огнестрела, уступающей не то что DS3 где можно было собрать любую свистоперделку но и первым двум частям.

Но почему все стадно ругают боевку и вцепились в нее, которая при этом пускай и без изъянов но сочно выглядит с приятным импактом и при этом помимо ближнего боя игнорируя и огнестел, с которого стрелять там ещё более кайфово.

1