<...> ужас с точки зрения тёмного витализма не чисто онтологичен, но и, что важно, не эпистемологичен. Учитывая, что мышление – это лишь один из процессов природы на ряду с множеством других, и все же сохраняя различие между мыслью и другими процессами, следовало бы сказать, что ужас онто-эпистемологичен. Он возникает в зонах чрезмерного просачивания материальной множественности процессов природы в принадлежащий этой же множественности процесс мышления, – в зонах, в которых под действием избыточной материальности мышление как природный процесс, ведущий к отделению природы от самой себя, превращению ее в собственный объект, подрывается, смыкаясь с другими процессами. Эта странная онто-эпистемическая неразличимость – предшественник ужаса. Так, свойственное большинству поздних произведений Лавкрафта тревожное колебание между природой-в-себе, со всеми ее сверхнормальными и оттого противоестественными и чудовищными порождениями, и природой-для-нас, с ее привычностью и естеством, срабатывает именно на уровне подобных неразличимостей, пульсирующих в переплетениях материальных процессов природы.
Вудард Б., «Динамика Слизи», С. 90
Прекрасный доклад! Благодарю за возможность лучше понять своего любимого писателя и узнать что-то новое
Какая к черту слизь
Жизненно
Как на номада покойного похож...
Его лесную характеристику
Написано довольно сумбурно, иногда кажется что машинный перевод
Боги, какая глупая опечатка... Спасибо, уже исправил
Статья интересная.
времен ной случайностьюВ последней цитате тоже похоже опечатка