Культурный код Восторга. Подводная утопия BioShock

Многие игроки познакомились с серий только с третьей части, оставив без внимания подводный город, который, как сокровище с затонувшего пиратского галеона, имеет огромную ценность. Игра имеет восхитительный дизайн, глубоких персонажей и колоритных горожан, ну или то, что от них осталось… Но чем же вдохновлялись разработчики при создании игры? Как по…

Культурный код Восторга. Подводная утопия BioShock
8989

Многие игроки познакомились с серий только с третьей части, оставив без внимания подводный город

Явно какие-то несуществующие "многие". Которые ни с того, ни с сего, без предупреждения купили BInfinite, а потом еще и проигнорили Burial at Sea :)

9

Надо помнить, что биошок вышел в 2007 году, когда ещё толком не было стимов, твичей и прочих современных способов продвижения игр. SteamDB оценивает, что примерно в 1,5-3 раза больше людей владеет инфинитом в Стиме.
Если по информации издателя - на 2015 год было продано 25 миллионов копий всех трёх игр, из которых 11 миллионов - Инфинит.
Ну и в целом за те шесть лет причастных к играм наверняка прибавилось.

Более яркий пример - ведьмак, есть огромное число людей, не игравших в первые две части, но игравшие в третью.

3

ну я такой например, в 2007 у меня комп не тянул, а 13 уже был огромный беклог, и надо сказать что я до сих пор не прошел 1-2 часть, хотя и люблю иммерсивы

Это кстати я, я только после второго прохождения инфинит узнал, что существует BaS, такой я тормоз