Dmitrii Epikhin

+1726
с 2021

Telegram - https://t.me/beerngames

35 подписчиков
21 подписка
Умная и тонкая отсылка

Ведь в фильмах про Индиану Джонса большинство девушек, окружавших главного героя, были глупыми и служили только украшением. Поэтому монашка ведет себя как умалишенная.

1717
33
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
Интервью с автором «Чел я просто хочу домой». + Розыгрыш

Пообщался с комиксистом и автором стильной визуальной новеллы о любимых комиксах, индустрии и дальнейших планах.

Интервью с автором «Чел я просто хочу домой». + Розыгрыш
2121
22
Репост в поддержку замечательного блога по Wukong. Походу теперь необязательно читать "Путешествие на Запад", когда соберусь покупать игру
44
11
«Никак они\их, *****, не научатся» – как дизайн персонажей Concord отбивает желание играть

Concord от Sony еще на этапе первых геймплейных кадров выглядел как мертворожденная игра:

7979
33
33
сони такие отменяем дейсгон2 у нас там транскорд пвп флоп в разработке
Разговор с композитором This War of Mine. Пост любви к саундтреку

К сожалению, о создании музыкального сопровождения к TWoM в интернете очень мало инфы. Мне удалось списаться с композитором игры Пëтром Музиалом (Piotr Musiał) и напрямую задать ему несколько вопросов.

Разговор с композитором This War of Mine. Пост любви к саундтреку
77
Написал блог для FunPay!

К сожалению, пострадал фактчекинг, за что мне вполне оправдано насовали чего надо и куда надо. Это прискорбно, ведь выставляет меня, как автора не в лучшем свете.
Обещаю себе так больше не факапиться и создавать только годный контент.

1313
Аниме, Библия и Пиво | Культурный код Stellar Blade

Начиная играть в Stellar Balde, ты вряд ли ожидаешь увидеть произведение с высокой культурной ценностью. Даже не спекулируя на этой теме, первое, что бросается во внимание — задница главной героини и обилие откровенных костюмов у женских персонажей. Уже потом прибавляется красивый мир, интересная боевая система и стойкое послевкусие NieR: Automata.

"
1515
11
11
11
11
Harold Halibut — игра или мультфильм? | Интервью с арт-директором Slow Bros

Во время игры в Harold Halibut меня не покидало стойкое ощущение, что этому произведению было бы комфортнее в формате мультфильма, небольшого сериала или кукольного спектакля. Ведь в ней больше от мультфильмов Уэса Андерсона, нежели от квестов LucasArts Games или типичных симуляторов ходьбы. Я составил свое мнение об игре в отдельном обзоре, но доп…

Harold Halibut — игра или мультфильм? | Интервью с арт-директором Slow Bros
2222
Очаровательные куклы | Обзор Harold Halibut

Уж не помню, какие аргументы сподвигли меня бросить все и с замиранием сердца ждать релиза Harold Halibut, но увидев трейлер игры где-то месяц назад, я твердо решил, что обязан познакомиться с проектом.

Очаровательные куклы | Обзор Harold Halibut
2525

Вот и кончилась Ева

1818