Concord от Sony еще на этапе первых геймплейных кадров выглядел как мертворожденная игра:
Concord от Sony еще на этапе первых геймплейных кадров выглядел как мертворожденная игра:
К сожалению, о создании музыкального сопровождения к TWoM в интернете очень мало инфы. Мне удалось списаться с композитором игры Пëтром Музиалом (Piotr Musiał) и напрямую задать ему несколько вопросов.
К сожалению, пострадал фактчекинг, за что мне вполне оправдано насовали чего надо и куда надо. Это прискорбно, ведь выставляет меня, как автора не в лучшем свете.
Обещаю себе так больше не факапиться и создавать только годный контент.
Начиная играть в Stellar Balde, ты вряд ли ожидаешь увидеть произведение с высокой культурной ценностью. Даже не спекулируя на этой теме, первое, что бросается во внимание — задница главной героини и обилие откровенных костюмов у женских персонажей. Уже потом прибавляется красивый мир, интересная боевая система и стойкое послевкусие NieR: Automata.
Во время игры в Harold Halibut меня не покидало стойкое ощущение, что этому произведению было бы комфортнее в формате мультфильма, небольшого сериала или кукольного спектакля. Ведь в ней больше от мультфильмов Уэса Андерсона, нежели от квестов LucasArts Games или типичных симуляторов ходьбы. Я составил свое мнение об игре в отдельном обзоре, но доп…
Уж не помню, какие аргументы сподвигли меня бросить все и с замиранием сердца ждать релиза Harold Halibut, но увидев трейлер игры где-то месяц назад, я твердо решил, что обязан познакомиться с проектом.